Не высеченные души

Дина Абилова
Скажи мне «Люблю» и это будет началом моей бесконечности…
И станет мне родным мой же собственный голос. Мои же руки. Мое же лицо.
Я – смертная – стану бессмертной.
Ибо я – дочь в этой жизни, а в прошлой чей-то сын, хочу на все предстоящие жизни остаться творением, созданием, от которого не отвернётся  Бог.
Из одиночества, похожего на  напольное (с колёсиками)  зеркала я вижу  лицо уставшей женщины. Она на меня похожа, но это не я.
Скажи мне «Люблю» и прошепчи моё имя. Оно, слетевшее с губ твоих, звучит так, как не слышится в голосах чужих.
В твоем голосе имя мое – дышит! Мое имя понимает твой огонь. Понимает кровь твою, и даже пепел!
Моя душа, словно трава – перед тем, как быть сорванной для исцеления ран хочет слышать молитвы.
Скажи мне «Люблю», а потом собирай мои листья, чтобы высушить над потолком, в углу своей комнаты.
Произнеси моё имя перед тем, как отправиться в другую жизнь, и моя душа, не сбиваясь с пути, последует за твоей.
Я люблю тебя… Этими словами - я исцелила себя от отчаяния. И лишала боль права на сердце.
Я люблю тебя! Ты – чрезвычайное и лирическое событие в мире моих чувств.
Не я придумала миры такими, какие они сейчас вокруг нас.
Но однажды я позвала тебя шёпотом с неба и забыла, не поверив в то, что мы встретимся…
Я жива, пока чувствую (нет! Ощущаю) твоё присутствие в жизни своей.
Скажи мне «Люблю», в этом повторяющемся узорами букв слове – так много тепла, что хватит на несколько жизней.
Я люблю тебя! Моя душа тысячи лет назад была прореченной твоим одиноким скитанием между миров.
И Боги назначили нашим душам свидание на Земле...
Скажи мне «Люблю» и я буду защищенной от чужих проклятий.
Когда мы умрем – имена наши украшенные розами высекут на скалах враги. Потому, что души высечь розгами невозможно…