Ворьё на проза. ру 3

Виктор Всеволодович Богданов
Скушно жить в России, дамы и господа!..

В ТРЕТИЙ раз, менее чем за два месяца моего пребывания здесь, обнаружил, что мой рассказ, в данном случае - "Собаки на кладбище", опубликованный на проза.ру, а до этого - в литературном альманахе "Голоса Сибири" (Кемерово), № 9, 2009, стр. 63-65: http://golosasibiri.narod.ru/almanah/vyp_9/003_006_bogd.html , украден и полностью - от и до - размещён по адресу: http://destineekk.livejournal.com/11373.html

Опять ЖЖ. Опять моё произведение "наградили" псевдонимом автора прозы.ру, на сей раз -"ЗАРИНА МОРСКАЯ", и опять снабдили его заголовком текста вышеназванного псевдонима.

Собственно говоря, все три рассказа были украдены В ОДИН ДЕНЬ, но программа-антиплагиатор почему-то "вычисляет" эти кражи постепенно - по одной в месяц. Хоть это - интересно, и то ладно!

Снова написал в Конфликтную комиссию ЖЖ. Надеюсь, и журнальчик воришки снова, как и прежде, заморозят.

Повторюсь: скушно, смертельно скушно (но и омерзительно!) жить среди круглых дебилов, среди убожеств, извращенцев и импотентов, втихушку пачкающих тебя и твоё творчество своей алчной серостью...

P.S. Я, наверное, и не возражал бы, если бы кто-то где-то размещал мои вещи без спросу, но ПОД МОИМ ИМЕНЕМ. Однако ведь эти придурки как раз имя-то моё и убирают, подставляя к текстам туповатые псевдонимы, но сохраняя (апогей безмозглости!) указания на издания, где рассказы были впервые напечатаны МНОЮ - ВИКТОРОМ БОГДАНОВЫМ.

17 апреля 2011. Воровской журнал заблокировали.