Одиночество

Научный Подход
                « ..в один день, но какой это был ? Среда ? Пятница ?.. мой Друг, мой Наставник, моя Пятница вдруг сказал мне, казалось, ничего не предвещало разлуки : » Может быть, встретимся.. » и он оставил меня, оставил посреди океана Пустыни, рядом с оазисом.. Мольбы мои были ему непонятны.. Оставил где-то в пустыне.. Пустыня страшила меня.. Никогда я не испытывал более такого чувства Одиночества, как в те первые дни, проведённые мной среди Безбрежности.. Пустыня вызывала во мне отвращенье и ужас.. но сколько Времени должно было пройти, сколько столетий, дней, Вечностей, прежде чем я научился понимать её, сказать вам, ответить, я не могу.. прежде чем я отправился, отправился-таки, отправился один через Вечность, в надежде найти Мастера, в надежде найти ответы на никогда не заданные мне вопросы, в надежде на Лучшее, в надежде.. « В надежде на что ? » - спросите вы меня..
« В надежде на то, что в Прошлом, том самом Прошлом, которое страшит и притягивает нас, оставаясь всё время собою, ещё есть место для Будущего.. »..
    .. так, идя по пустыне и оставаясь самим собою, я размышлял о Будущем.. Будущее, казалось, было неопределенно и только лишь Солнце давало мне знать иногда: »Вот, уже вечер или вот, уже утро.. »..и только лишь Ветер..
   .. через несколько дней переходов я ощутил беспокойство.. Пустыня, казалось, никогда не закончится.. Воды почти не оставалось.. На удивление, я чувствовал необыкновенную лёгкость. Жара была труднопереносимой и я решил переждать  в тени какого-то заброшенного здания, назначение которого оставалось загадкой для меня.. Расположившись в тени я достал Книгу и неожиданно вспомнил, неожиданно вспомнил, что ощущал уже в Прошлом такую-же, подобную  потребность ещё в ком-то, лицо которого оставалось как-бы скрытым для меня и только мрачные мысли и ощущение Одиночества мешали мне разглядеть кто это..
    Открыв на какой-то странице, я стал пристально вглядываться, внимательно рассматривая, пытаясь понять значение символов, значение слов языка, который казался мне когда-то знакомым.. Между тем, Солнце взошло..Жара усилилась.. Пот застилал мне глаза..Свет от Солнца слепил меня.. Строчки сливались.. Стремясь укрыться от зноя, я сделал несколько шагов в сторону и зашёл за угол здания, назначение которого оставалось тогда для меня неизвестным..
.. передо мной был запущенный сад..
Вдали виднелись какие-то здания..
   Осознание того, что мне удалось за несколько переходов выйти к окраине какого-то города обрадовало меня и я понял, я понял, что означали эти слова, эти строчки, только что  прочитанные мной в Книге, которую я по привычке держал в руках :
«  Одиночество – это только Солнце и Ветер ».