Где золотые врата Господа?

Игорь Леванов
Проснувшись от зимнего компьютерного «сна», пошёл в реальность. В ночной темноте я бродил среди крестов и надгробий. Слабый свет лампадки светился над одним из надгробий. Кто же наиболее почитаем внутри Введенского монастыря Оптиной постыни? На миг из-за облаков выглянул месяц, я прочитал  и почувствовал на своём лице удивление. Это был близкий для меня по духу человек – Киреевский. Иван Васильевич Киреевский (1806 — 1856). Он русский религиозный философ, литературный критик и публицист, один из главных теоретиков славянофильства.  Киреевский был славянофилом, а не священником, удивило то, что с таким почитаем в монастыре, относятся к философу. Киреевский говорил западникам: «Нельзя познать человека без Бога». Я по-другому сформулировал эту справедливую мысль. Солнце образ света Господа.   «Достоинства человека, перешедшие границу, становятся недостатками». Вспышка на солнце, может подтолкнуть человека и осознать по какую сторону границы будет сложно. Волна вдохновения, озарения и способности любить может вознести к облакам, но может больно ударить о скалы примитивности и стереотипа мышления людей. Познания человека без активности солнца совершенно бесполезны, потому что при активности солнца невозможно понять то, что у человека, есть это добро или зло. «Без божества, без вдохновения», озарения и любви, это не человек, а достаточно примитивный компьютер.
Он умер почти за сто лет до моего рождения.  Я спросил Киреевского: «О чём вы не успели сказать?»  Прислушался. В монастырской тишине доносились слова молитвы из храма. В храме во время ночной службы, было очень темно, горели только лампадки у икон. Чёрные тени монахов, темные одежды паломников создавали мистическую атмосферу. Молитва звучала из темноты.  «Подай Господи …, славим Тебя Господи…» А кто просит, и хвали в темноте не видно. Но я не воспринял эту темноту как что-то мистическое, мой опыт офицера подсказал, это для того, чтобы не было видно, кто из монахов есть на службе, а кого нет, потому придёт позднее. 
Вместо ответа Киреевского на миг выглянул месяц и осветил стену храма. Осознание молнией стукнуло меня. Они в храме молятся, обратившись к восточной стене храма. «Просите, и дано будет, стучите, и откроется». А как откроется, если восточные стены всех православных храмов «глухие» в них нет дверей. Все молятся о приходе Иисуса Христа, а золотых врат Господа не сделали. Внутри храма, прекрасные Царские врата, но они ведут в алтарь, а не к солнцу. Все православные храмы обращены к востоку, потому что с восходом солнца, будет второе пришествие Господа.
В Иерусалиме Золотые врата, через которые въехал Иисус Христос, замуровал один исламский правитель, и сказал: «Пусть ваш Бог проходит, через стену». Но мы же православные, не может «искушать Господа», не сделав Золотые врата Господа? Оказывается, можем.
А Вы как считаете, должны ли быть в православном храме Золотые врата Господа?
Я хотел бы создать общественное мнение, позволяющее создать Золотые врата Господа во всех православных храмах.