Как внутреннее вылезает внаружу

Моше Хаим
Вообщем есть у меня один товарищ ,он тоже изучает каббалу и он начал изучать каббалу у
Берга ,и я считаю что это сделало его сильно внешним ,мало того он поселился в Бней-Браке
среди религиозников то есть внешних ,и это естественно на него влияет ,и вот он мне
предлагает посмотреть фильм "Вероника решает умереть" - и вот я про себя думаю какой же
этот Пауло Коэльо внешний ,и наверное фильм внешний ,нет сил его смотреть короче ,
вообщем я себя пересиливаю и ничего не говорю товарищу и начинаю смотреть фильм ,
просмотрел фильм до конца ,фильм оказался удачным ,и я даже на его тему написал
миниатюру которая называется It's all about Life! ,и после всего этого я посоветовал
посмотреть этот фильм другому своему товарищу ,и тот мне говорит ,это всё внешнее,
это всё от сатаны ,а вот я говорит читаю послания от Иисуса ,я не буду этот фильм
смотреть ,короче всё что я думал внутри второй мой товарищ выдал мне внаружу !Вот
так Бог показывает нам кто мы такие есть ,и я срочно начал прощать эту ситуацию ,
и это своё отношение к первому другу!А я второму своему товарищу говорю ,но ведь Бог
вдохновляет людей на написание сценариев ,и это всё идёт от вдохновения ,а не от
внешних!