Высокие отношения

Андрей Шуманский
У нас были довольно высокие отношения:
Сто восемьдесят три сантиметра я,
И сто девяносто - она.
***
Стояли, говорили о глупостях.
Но чувства-то не обманешь.
Я видел, как её душа из бюстгальтера рвется наружу.
Моё отношение к ней так же явно было заметно.
***
Мы никогда не рассказывали никому о наших шалостях.
Еще неизвестно, как могли среагировать её муж или моя жена.
***
Однажды мы пили чай и неожиданно заметили, чем занимаются два её лабрадора.
А потом решили, что этим никому не грех заняться за компанию.
***
Даже если нас и застукивали, то между нами все уже было кончено...
***
Когда мы встречались, то про меня за глаза говорили, что я низкий человек.
Но мы расстались, и я сразу в этих чужих глазах, будто вырос.
Так закончились наши высокие отношения: не потянули мои 183 её 190...