Kнигa

Научный Подход
« ..С какого места начать в этой книге ?
И я вдруг вспомнил одно прохладное утро, пронизанного лучами Восходящего уже Солнца.. Мы были с моим Наставником в пустыне.. Ночное и утреннее время мы использовали для переходов, так как по жаре идти было опасно.. Жару мы использовали для отдыха.. Если удавалось за ночь и за утро найти оазис, что-бы иметь такую возможность.. За несколько дней перехода, мы нашли-таки один оазис, где и решили провести несколько дней..
Путь Наставника был мне загадочен.. Ему всегда удавалось за несколько переходов, так, что мы уже практически на истощении, но всё-же успевали дойти.. Несколько удививших меня повторений, казалось-бы  – Судьба ведёт нас правильно.. И всё-же и всё-же.. Через несколько дней голодовки мне начались слышаться Голоса, доносящиеся, как-бы из Космоса.. Сначала я не придал им значения, чувство голода было сильнее меня, как вдруг я явственно услышал , женский голос сказал : «  Сражайся за Руъну ! » и тут я вспомнил, тут я вспомнил.. Но было-ли это событие в моём Прошлом, Настоящем или-же Будущем и было-ли это именно со мной.. Казалось, кто-то другой читал мои мысли.. И в это время Реальность как-бы раздвоилась.. Я мог выбирать между двумя Мирами – в одном из которых я оставался-бы рядом с Наставником, а в другом.. Тут я понял, что Миров может быть несколько и только от нашего поведения зависит, какой из Миров мы выбираем..
Помню, мой Наставник сказал, задумчиво и спокойно смотря на край Восходящего Солнца, которое уже успело появиться над горизонтом : « Никогда не знаешь, что тебя ждёт, отправляясь в дорогу.. Но Путь можно выбрать..
Наши Желания влияют на Будущее.. Каковы наши Желания, таковым будет и Будущее.. »..
Ещё помню, прочитал : »Ты можешь летать на Крыльях Ветра, но это только от тебя зависит, твоё доверие к Ветру.. »..
Ещё помню, я прочитал : » Учись управлять Элементами.. Их всего Пять.. Управляя Землёй ты учишься управлять Формами.. Управляя Формами ты формируешь Пространство.. Управляя Пространством ты учишься управлять Временем.. Управляя Временем ты приобретаешь Вечную Молодость.. Но только научившись управлять Землёй ты сможешь научиться управлять Временем.. »..
    .. »помню свой первый..но, если кто пробовал, кто знает, что такое создавать своими руками, творить из дерева, металла, глины, кто знает, что такое Формы.. »..
 .. »помню, Начальник так и сказал мне : « Пока книгу не прочитаешь – возвращаться к поиску Руъны будет бессмысленно.. »
  А « По какой причине ? » - спросите меня вы. А по той причине, что без одного путешествия, второе было-бы невозможным..
   Читающий наши мысли – это сам Космос..
Было-бы глупо этого не осознавать. Сам Космос оказывает Влияние.. Парадоксальным образом – всё в Космосе взаимосвязано.. Малейшее событие воспринимается Космосом как руководство к действию.. Космос действует.. Его Природа такова, что « сам Космос стремится к сотрудничеству с Человеком », но « только сам Человек может установить с Ним диалог » и, что « в Космосе действуют Законы Причинно-Следственной Связи, Закон Причин и Следствий.. Следствия – это Результат наший действий.. Каковы ваши действия, таковым будет и Результат.. Таким образом, мы учимся выбирать Наилучшее.. Опыт повторений, которые я пережил с Наставником доступен любому желающему и только в наших силах убедиться или опровергнуть какие-либо Предположения.. Как и в любой естественной Науке, в Алхимии так-же указано : » Качества раствора вещества отличаются от качеств самого вещества и можно научиться этим пользоваться »..
    Помню, мы были с моим Наставником далеко в горах, он мне сказал : » Ягуара не бойся.. Всё живое подчинено нашей Воле.. Учись подчиняться Космосу.. Помнишь, я обешал научить тебя Молчанию ? Этот час настал.. "Осознай своё одиночество в Космосе!" – мой Начальник сказал так и удалился, оставив меня..
   Много лет я учился Размышлению..
Размышляя, я осознал, что Законом Причинно-Следственной Связи можно управлять..
Можно управлять нашими действиями..
И я отправился на поиски Пропавшего, на поиски Руъны, руководствуясь, скорее всего, сначала просто инстинктом..
   Много лет я ночевал где придётся..
И я осознал, я осознал, что « это только мы сами выбираем место себе для ночлега » и
« что такое Неизвестность »..
   Путь привёл меня в Город.