Авторское вопросительное

Феана
А не вернуться ли к Себе  иным  путём,
Не с ходом времени  -  навстречу всех времён?

((()))

А вдруг пойму, что тело - ветхая  одежда,
Нужна в условиях, где  нас ведет  надежда.





Господи, ну, что я за автор!  Как  смогу написать что-либо интересное и новое, когда столько гениев  уже создали миллионы  гениальных  произведений… Разве с ними можно соперничать?   Шекспир-рр, и дальше перечислять не надо… Уже он один бесконечен, но почему тогда… другие пишут? Неужели?  Каждый, говоришь, бесконечен… Знаю, знаю,  каждый  вселенная, но  глаза показывают  иное. Не  верить  глазам…  ладно, не  верю.  Но и  ум…  такое  бесструктурное  иногда представит, что стыдно.  Да?  Не  верить и  уму?  А  кому  тогда  верить?  Что за неведомая сила толкает к белому листу ради самовыражения, мысль?  Конечно… согласна… Да не  шуми, слышу я.  А откуда берет она начало, желание? Все бесконечно повторяется, хотя и оригинальным способом.  Зачем, зачем мне это надо? Не хочу, и не  уговаривай!  Да не смотри в  глаза, наконец.  Что я могу сообщить миру?  Оставить память о себе неповторимой, но помнят лишь великих, и то недолго…  Что же мне надо, на самом  деле? Хочу быть полезной, подарив крупицу своего опыта другим? Или хочу передать свое настроение с попутным ветром,  или мне надо просто… освободить ветви от зрелых плодов? Помогите, люди… Да не смейся ты, а вдруг они вкусны!  Но разве  дерево  думает о тех, кто собирает и  вкушает  его  плоды? Нет, нет… оно  просто  живет и  радуется  жизни,  возможности  расти и плодоносить,  откликаться на весну и  солнечное тепло,  оно  подобно  Древу Жизни, но в земных,  временных  условиях.  А то мое родовое Древо в  Безвремении…  порождает  галактики и  вселенные – Замысел Творца! Я – Его замысел или вымысел?  Говоришь, промысел?  Еще раз… Не слышу, повтори, пожалуйста,  совсем тихо, на ушко сердцу…


((()))

В заплатках  суфия  привычная  одежда…
Ему  сочувствуют портные и невежды.



О РЕВНОСТИ  СОНЕТ


Правдиво или нет,  судите  сами,
О ревности  сложила я  сонет…
Но,  сколько существует  белый свет,
Она  терзает мир, играя нами.


Кто лучше, кто вернее,  и  кого
Любимый предпочтет, когда в разлуке
Томимся  от любви мы или скуки…
Кому не ревновать разрешено?


Сгорает страсть, границы подрывая,
Где  ревность управляла странным  царством,
Но та… терзает  душу  постоянством…
   …Любви… 
У сердца  истину…  скрывая…

До той поры,  когда Любовь  одна
Останется, собой покорена…


В раздел Интрасферное мировосприятие -
http://proza.ru/avtor/feana&book=26