Моя любовь

Светлана Шевчук
Хочешь узнать какая она? Придется попутешествовать.

Отправляйся к потомкам поморов, поживи с ними, тогда увидишь северное сияние. Как они говорят сполохи, знай, так выглядит моя любовь к тебе.

 Еще салют в Москве похож на мои чувства, это когда я слышу тебя.

 На границе двух стран, вблизи воды есть пещеры, бывает время, когда слетаются к ним мириады светлячков, они становятся похожи на свисающую дождливую мишуру, это свет моей любви.

 Если ночью выйдешь к кораллам в пору их цветения, и множество светящихся ниточек осветят глубину воды мерцающим фосфором, твердо знай, твое восхищенное волнение от красоты похоже на мои чувства к тебе, любовь моя неземная.

Хорошо сидеть на диване и смотреть на огонь камина, на нем можно пожарить мяско, можно согреться. Смотри, это моя тихая, вечная любовь, обжигающе прекрасна.