Круговорот Зла

Борис Хантаев
Вы некогда не думали что наш мир, это книга, с множеством глав и страниц, а мы персонажи, второстепенные герои, встречающиеся на них. И что наша книга не одна, их великое множество, и все они хранятся в огромной библиотеке под названием вселенная.
Именно такие мысли стали приходить в голову Андрея, и от них у него уже начинала кружиться голова. Ему захотелось придти в библиотеку, взять понравившеюся книгу, а затем присев у камина, прочитать ее в захлеб. И плевать на то, что камина у него некогда не была, и не одну книгу он так ни разу до конца не прочитал. Зайдя в старое здание, Андрей оказался в лабиринте, состоящим из полок с произведениями различных авторов. В библиотеке стоял специфический запах, Андрею он напоминал смесь запахов уксуса с бумагой. В центре лабиринта стояла девушка лет двадцати пяти. По бэйджику Андрей узнал, что она библиотекарь и зовут ее Таня.
- Какую книгу вам предложить – любезно спросила девушка.
Глаза Андрея разбегались по заставленным полкам библиотеки. Здесь было столько книг, что Андрей схватил первую, подвернувшуюся ему под руки. «Круговорот Зла» - так она называлась, а на ее обложке был нарисован глаз, в котором отражался ядерный взрыв, а из самого глаза капали кровавые слезы. Андрей протянул эту книгу библиотекарше.
- Хороший выбор – улыбаясь, сказала Таня. – Эту книгу написала гильдия независимых авторов и выпущена она очень маленьким тиражом. Так что вам повезло, что вы ее нашли.
- Называйте меня на «ты»! И я Андрей –
- Рада с тобой познакомится – сказала девушка, став еще шире улыбаться. – Ты записан, какой твой номер?
- Нет, я не записан –
- Тогда дай мне свой паспорт, и я тебя запишу –
Андрей прошелся по своим карманам, но так и не нашел паспорт.
- Я его по ходу дома забыл. А нельзя мне книгу забрать сегодня, а я завтра приду и запишусь. Ты завтра работаешь? –
- Работаю, но так делать нельзя, ты лучше завтра за книгой и приходи –
- У меня сегодня такой порыв, весь день хочу что-то прочитать, а такое у меня бывает редко. Если ты мне не веришь, я могу телефон оставить в залог – после этих слов парень достает свой мобильник.
- Не надо – говорит Таня – Я тебе верю, только не забудь завтра придти, а то с этим у нас строго –
- Спасибо, теперь я твой должник – говорит Андрей, после чего покидает библиотеку.
Он приходит домой, быстро раздевается, ему не терпится поскорей попасть в волшебную страну чтения. Андрей делает себе чай, после чего уютно усевшись в своем любимом кресле, начинает читать:
«Вы некогда не думали что наш мир, это книга, с множеством глав и страниц, а мы персонажи, второстепенные герои, встречающиеся на них».
Внезапно раздается звонок, Андрей бросает книгу и плетется к телефону.
Ему звонит лучший друг, что бы предложить бросить все и тут же приехать к нему на дачу. Андрей так и делает. Домой он вернется только через неделю, вдохновение читать улетучится, и идти в библиотеку спустя такое время, тоже не захочется. Книга умрет, в толстом слое пыли на одной из его полок. Книга, над которой работал не один автор, перестанет существовать, а вместе с ней и целая вселенная!