Я фанатею от сумерек

Борис Хантаев
Рассказ прошел редакцию Фроловой Александры (Sashoook).


***
         
Эта история не об Антоне Берёзкине, но его роль в ней далеко не последняя, поэтому я обязан вам про него рассказать. Потому что иногда второстепенные герои, чьи жизни, казалось, были бессмысленными, завершают целую картину. Будьте внимательны!
               
 ***         

Антон Берёзкин никогда не был разборчивым в интимных связях. Секс — вот ради чего жил мужчина. В свои тридцать лет у него уже было больше ста девушек. Ему было всё равно, кто они: проститутки или просто мимолётные знакомые. Мужчина всегда искал новых ощущений, из-за чего секс с использованием презерватива ему быстро надоел. Неудивительно, что в итоге Антон Берёзкин подхватил СПИД, правда, он ещё об этом не знал, от того и продолжал свою бурную интимную жизнь.
               
***
         
Для тысячи киноманов настал особенный день. Именно сегодня во всех лучших кинотеатрах шёл премьерный показ фильма «СУМЕРКИ. САГА РАСВЕТ» — заключительная часть длинной истории о вампире по имени Эдвард. Толпы поклонников вампирской саги оккупировали кассы кинотеатров, однако все билеты были проданы задолго до премьеры. К сожалению, один из таких на вечерний сеанс достался и Джеку — парню, которому на вид нет и двадцати.
      
  Юноша был одет в длинный чёрный плащ, волосы на голове имели растрёпанный вид и торчали во все стороны, что не было странным, сейчас многие так ходят, странной казалась его безумно бледная кожа. Но и на это никто не обратил внимания, все были в предвкушении увидеть продолжения истории о самом обаятельном вампире на свете. Джек сидел на последнем ряду, он смотрел на окружающих, входивших в кинотеатр. Вот идут парень с девушкой: она хочет посмотреть фильм, а он хочет с ней переспать — Джек это знает из-за того, что умеет читать мысли, даже не мысли, он умеет читать людей. Вот идёт толстяк, в руках у которого огромная пачка попкорна, он голубой и просто по уши влюблен в Роберта Паттинсона — исполнителя главной роли в фильме. И вот настал долгожданный момент — начинается фильм. В зале сразу стало тише, лишь издали доносились звуки открывания чипсов. Джек любит такие фильмы, они для него смешнее любой комедии, потому что все эти режиссёры и писатели ничего не знают о настоящих вампирах, зато он знает о них всё. Внезапно дверь в зал снова открылась, видимо, кто-то опоздал на киносеанс. Парень увидел девочку. На голове у неё заплетены две косички, а в руках учебник по физике. Её зовут Лена, ей 16 лет, хотя выглядит она старше своего возраста. Девочка только что пришла от своего репетитора, и в этом для Джека нет ничего интересного. Ему нравятся извращенцы — люди со странными мыслями в голове. Однако эта девочка не совсем обычна. Лене нравятся вампиры, и нет, не тот смазливый мальчик, который играет Эдварда, а именно сущности и их мир. Джек видит, что она прочитала кучу книг о них, и не только Стефане Майер — автора «Сумерек», девушка прочитала все книги о вампирах Брема Стокера, Стивена Кинга, Бориса Хантаева и Энн Райс. Можно сказать, что Лена влюблена в вампирскую тематику. Где-то в глубине души она мечтает стать вампиром. Вот это интересно Джеку.   
         
           Фильм закончился, на экране появились титры. Джек видит, как толпа собирается к выходу. Юноша замечает расстроенного парня, который понял, что с той девушкой ему сегодня ничего не светит. Смотрит на толстяка с довольным лицом: «Паттисон просто красавчик» — думает тот. Наконец Джек замечает Лену, которая не спеша идёт позади толпы. Он следует за ней.
        Парню долгое время было очень скучно, а прочитав в кинотеатре девочку с учебником по физике в руках, в его голове родился неплохой план, исполнив который, он мог бы хорошенько повеселиться.
         Лена шла по улице, полностью погружённая в свои мысли, из-за чего не заметила парня в длинном плаще, который следовал за ней. Зайдя в пустынный двор, она услышала, как её кто-то окликнул.

— Привет, Лена! — крикнул Джек, когда находился в пяти метрах от неё.

— Привет, — оборачиваясь, автоматически сказала она, — Мы знакомы?

— Ты не знаешь меня, но я знаю тебя, маленькая глупая девочка, которой безумно нравятся вампиры. Вся твоя комната увешана этими клыкастыми проказниками.

— Я не маленькая и не глупая! И откуда тебе известно про мою комнату?

— Есть два варианта. Первый: я маньяк-извращенец, который по ночам наблюдает за тобой, потому что любит маленьких девочек, — после этих слов Джек исчезает из виду и появляется за спиной у Лены. Он прикасается к её шее, ощущая дрожь той, — И второй вариант: я вампир, который любит маленьких девочек. 

От неожиданности девочка роняет учебник физики на землю и пытается отойти в сторону, но Джек хватает её за майку.

— Стой, ты куда? Ты же так хотела познакомиться с настоящим вампиром. Вот. Я перед тобой, — парень в плаще резко отпускает майку, и Лена падает к своему учебнику физики.

Несколько секунд она так и валялась неподвижно на земле. Девочка с косичками на голове смотрит в глаза Джека, которые ещё секунду назад были карими, а теперь стали кроваво красными.

— Ты правда вампир? – спрашивает Лена, поднимаясь с земли, в её голосе нет ни единой нотки страха, лишь изумление.

— А моего неожиданного появления у тебя за спиной недостаточно в качестве доказательств? — Джек улыбается, и перед Леной обнажаются два клыка. — Хорошо, смотри сюда! — повелевает он и тут же исчезает, — Я здесь, подними свою голову. — Лена смотрит вверх и видит, что парень в плаще висит в воздухе.

— Я могу станцевать здесь для тебя, — с этими словами Джек прямо в воздухе пускается в пляс. Он танцует сначала вприсядку, потом использует несколько движений из стиля «тектоник», чем вызывает смех Лены.

— Если хочешь, я могу здесь и на голове покрутиться.

— Не надо, я верю, – сквозь смех говорит девочка с косичками на голове.

Джек опускается на землю, ему нравится девичий смех, он начинает улыбаться ещё шире.

— Как тебя зовут? — спрашивает Лена.

— Странный вопрос. Куда уместней было спросить, чего я хочу! Но, так и быть, я отвечу. Меня зовут Джек, — парень театрально поклонился.

— Да ты настоящий джентльмен, – всё ещё смеясь, произносит она. — Так, чего ты хочешь?

— А что может хотеть вампир? Я хочу тебя изнасиловать и съесть, — юноша перемещается прямо к девочке, теперь он слышит её учащенное дыхание и биение сердца.

— Пожалуйста, не убивай меня, я хочу стать такой же, как ты, — теперь в голосе Лены слышатся нотки страха.

— Что?! Вижу, тебя совсем не волнует, что я хочу переспать с тобой, — он отталкивает её от себя и девочка снова падает на землю.
 
— Всё что угодно, только сделай меня такой, как ты! — быстро встав и отряхнувшись, она хотела подойти к парню в плаще, но тот снова повис в воздухе.

— Всё что угодно?! Это становится интересным, только я не понял, чего именно ты хочешь от меня?

— Я хочу, чтобы ты меня обратил. Укуси меня! — теперь в голосе Лены слышалась мольба, а глаза горели какой-то безумной надеждой.

— «Укуси меня»! Ха-ха, слышала бы ты себя со стороны, детка. Говоришь как мазохист со стажем! Ха-ха! Но так и быть, если ты сделаешь всё, что я тебе скажу, то будешь мной укушена, слово даю.

— Я сделаю всё что угодно, — твёрдо повторила она.

— Не спеши с выводами, ты же не знаешь, что я скажу, и не бойся, насиловать тебя не буду. Вампиры не занимаются сексом, моё мужское достоинство всегда в пассивном состоянии.

— Но в кино… — хотела возразить Лена.

— Забудь про книжки и кино, там одна ложь, они понятия не имеют, кто такие настоящие вампиры, — перебил её Джек. — Ты должна будешь пройти один тест, в котором примеришь шкуру вампира на себе. Если справишься, я выполню своё обещание, — после этих слов он снова спустился на землю и подошёл к девочке.

— Хорошо, я пройду этот тест, — она снова улыбается.

— Вот и отлично, тогда залазь ко мне на спину. Мы летим в Петербург за черевичками!

— Куда и за чем?

— Ну ребёнок, ты даёшь, наверное, кроме книжек о вампирах ничего и не читала. Классикой нужно просвещаться! Гоголя читать!

— Я не ребёнок! — отрезала она.

— Ладно, залазь на спину, не ребёнок.

Лена забирается к Джеку на спину, и тот поднимается в воздух. Учебник физики так и остаётся валяться на земле, он больше никогда не понадобится хозяйке.
Они летят высоко над городом, иногда Лена видит даже пролетающих рядом с ней птиц.

— Круто!!! — кричит девочка с косичками на голове. — А куда мы, по правде, летим?

— На кладбище. Там тебя ждёт первое испытание, — сказал Джек.
            
 ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ

Кладбище оказалось заброшенным. Лена никогда раньше не видела таких древних могил, какие были здесь.

— Выбирай! — воодушевлённо воскликнул Джек.

— Выбирать что? — девочка недоумённо хлопала глазами.

— А что можно выбирать на кладбище!? Только могилу! Так что подыскивай себе подходящую.

— Зачем? — спросила Лена, хотя в душе уже знала ответ.

— В кино вампиры спят в чём? В гробах. А гробы у нас где? На кладбище. Почему ты так медленно соображаешь?

— Нормально я соображаю, и в кино вампиры не всегда спят в гробах.

—  Ах, да, я не упоминал о том, что люблю вампиров времён графа Дракулы. Такие сгорают на солнечном свете и спят в гробах. Так что, так или иначе, тебе придётся это сделать.

—  Хорошо. Ты сам спал хоть раз в нём?

— Конечно, я частенько люблю поваляться в гробу. Вы, смертные, многое теряете. Уверен, тебе даже понравится.

Внезапно Джек схватил Лену за руку, и потащил в глубь кладбища.

— Что ты делаешь?! — с паникой в голосе закричала она, но вампир промолчал, продолжая тянуть ту за собой.

Лена не успевала перебирать ногами — так быстро Джек бежал. Её голова не раз задела ветки кустов и деревьев, прежде чем они остановились.

— Кажется, я нашёл тебе кроватку, – сказал Джек и указал на каменную могильную плиту, которая находилась перед ними.
         
           На плите было написано: «ЗДЕСЬ ПОХОРОНЕНО БОЖЬЕ ДИТЯ — ВАСИЛИСА ХРОМОВА. СПИ СПОКОЙНО, МАЛЫШ, ТВОЯ СЕМЬЯ ТЕБЯ НЕ ЗАБУДЕТ», а чуть ниже надписи была высечена дата: 1875-1891 гг.

— Представляешь, она умерла в шестнадцать лет. Позволь узнать твой возраст, малыш? — с ухмылкой спросил парень в плаще.

— Шестнадцать, — тихо произнесла Лена. Она раньше никогда не боялась кладбища, но здесь ей было по-настоящему жутко.

— Вот и прекрасно, малыш, значит, кроватка не будет тебе жать.

— Не называй меня малышом! — сердито сказала девочка, но Джек её уже не слышал. Он принялся рыть руками могилу, в которой лежала Василиса.

Если бы парень был человеком, то рытьё могилы без лопаты заняло бы у него несколько часов, но он был вампиром, и через пару минут перед Леной образовалась большая яма с гробиком посередине.

— Хороший гроб, только маленький, но тебе, я думаю, сойдет, — констатировал вампир. — Хочешь сама снять крышку, поздороваться с прежней хозяйкой этой кроватки?

— Нет, — вполголоса ответила она. Лена и не заметила, как перешла на шёпот.

— Ну, как хочешь, — Джек наклоняется и снимает крышку гроба.

Девочка в косичках видит череп и останки костей, которые были когда-то шестнадцатилетней Василисой. Запах, который доходит до её носа, вызывает рвотные позывы, но Лена сдерживается. Вампир поднимает кости и выбрасывает их из деревянного ящика.

— Постель готова, можно ложиться спать.

На секунду Лену посещают мысли, плюнуть на всё и убежать, но затем она вспоминает их полёт, вспоминает всё, что читала и смотрела в кино о вампирах и идёт к яме.

            — Сколько мне нужно будет здесь пролежать? — спрашивает она, стоя уже двумя ногами в могиле.

— Столько, сколько нужно, малыш, — бархатным голосом протягивает Джек.

— Я же просила тебя так меня не называть, — говорит Лена, уже ложась в гроб.

— Извини, перепутал тебя с прежней хозяйкой кроватки, вы так похожи, — сквозь смех говорит парень в плаще и закрывает гроб крышкой.

Девочка, которая пару часов назад пришла от репетитора, сейчас лежала в закрытом гробу. Она чувствовала, как в её волосах копошатся черви, чувствовала ужасную вонь, но старалась не думать об этом. Лена думала о «Сумерках», о «Королеве проклятых», о «Интервью с вампиром» и о других книгах и фильмах подобной тематики. В итоге ей удалось даже уснуть.
               
ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ

Джек отодвинул крышку гроба.

— Пора вставать, соня, — сказал он и рукой дотронулся до плеча девочки.
Лена открыла глаза. На улице было темно, а значит, она проспала где-то около часа.

— Подумывал оставить тебя здесь навсегда, — сказал вампир, улыбаясь и протягивая руку Лене. Она схватилась за неё, и Джек легко вытянул её из ямы.

— Всё ещё хочешь, чтобы я тебя укусил?

— Да, — тихо и серьёзно ответила Лена. — Что теперь? Какое второе испытание?

— Оно тебе понравится! Залазь на спину, здесь нам находиться больше не за чем.

Девочка с косичками на голове залезает на спину к вампиру. В гробу было мало воздуха, из-за чего у неё теперь кружится голова. Она смотрит на небо, видит полную луну.
«Скоро меня ждёт новая жизнь» — думает любительница вампиров, и ей снова становится хорошо.

— Сколько тебе лет, Джек? — спрашивает она, когда они уже находятся в пути к следующему испытанию.

— Невежливо такие вопросы вампирам задавать, — смеётся парень в плаще, — Сам уже не помню, я очень старый вампир. Настолько старый, что умудрился иметь среди знакомых человека по имени Иисус! Если тебе это имя о чём-нибудь говорит.

— Конечно говорит! — удивляется Лена. — И какой он?

— Очень забавный, как и любой вампир.

— Иисус был вампиром? — ещё больше удивившись, спросила девочка.

— А как он, по-твоему, воскрес? На такое способен только вампир! Да и воду он не в вино превращал, а в кровь. Жаль, правда, что в религию потом сильно ударился… это длинная история, у нас на неё времени нет. Приготовься к своему второму испытанию, — сказал Джек и начал снижаться рядом с одной из авто-заправок.

Когда они приземлились, Лена начала оглядываться в поисках подсказок о том, каким будет второе испытание, но её так ничего и не навело на нужные мысли. Она видела лишь несколько машин и их водителей рядом. Ещё на авто-заправке был бар, откуда выходили не совсем трезвые мужчины.

— Зачем мы здесь? Что я должна сделать?

— Ничего сложного. Просто иди и найди себе мужика, а затем переспи с ним, — всё с той же ухмылкой говорит вампир.

— Что?! Зачем мне это делать? — в голосе Лены слышались нотки страха.

— Вампиры не занимаются сексом, — начал Джек, — А секс — это нечто потрясающее, во всяком случае, так говорят. Я девственник и не знаю этих ощущений! Вот ты мне и расскажешь.

— Но я не хочу, это бессмысленно! — запротестовала девочка. Она действительно не хотела этого делать. Возможно, в наше время девушки в шестнадцать лет уже вовсю думают о сексе, но Лена была не такой. У неё даже парня не было, да и о интимной близости она почти ничего не знала.

— Спать в гробу, тоже было бессмысленным занятием. Это не обсуждается, приступай к своему второму испытанию.
 
— Но с кем я должна переспать? — Лена стала осматриваться по сторонам. Вот идёт бородатый мужик, которому лет сорок на вид. Вот парень в бейсбольной кепке, он садится в свой автомобиль.

— Мне всё равно, выбери того, кто тебе понравится. Это же твой первый раз, он должен быть особенным, — ещё больше рассмеялся Джек. — И не вздумай меня обмануть! Я всё равно узнаю.

Лене никто не нравился. Из тех, кто здесь ошивался, самым молодым был парень в кепке. На него и пал её выбор. На вид ему было лет тридцать, в каком-то роде он даже был симпатичным.
Джек стоял на авто-заправке, он видел, как девочка села в машину к какому-то мужчине. Ему хотелось подойти поближе и посмотреть, как всё пройдет, однако в этом не было необходимости, ведь он и так прочтёт все её мысли и эмоции, лишь взглянув на лицо.
            
ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ

Лена не хотела говорить. Она не хотела даже думать о том, что произошло. И больше не грели её душу мысли о вампирах. Девочке хотелось лишь одного — что бы это всё скорей закончилось.
Джек всё так же стоял рядом с авто-заправкой. Заметив Лену, он, зааплодировав,  направился в её сторону.

— Браво, моя девочка! Ой, прости, уже женщина, — дерзко ухмыляясь, произнёс парень в плаще. — Расскажешь, как всё прошло?

— Ты же обо всём знаешь… зачем мне говорить… — пискнула Лена, в уголках глаз которой собирались слёзы.

Джеку действительно уже было обо всём известно. Как только он увидел её, перед ним открылась целая картина того, что и как произошло.
Он видел, как она села в машину, видел её лицо, когда этот парень в кепке прикасался к ней. Он трогал её там, куда ещё ни разу не опускалась ни одна мужская рука. Лена, закрыв глаза, пыталась уйти глубоко в свои мысли, надеясь, что это поможет. Не помогло. Она чувствовала его дыхание на себе, её начинало тошнить ещё больше, чем на кладбище. Секс, каким она его себе представляла, на деле оказался совсем другим. Лена не получала от близости никакого удовольствия, лишь боль, которая сковывала всё её тело. Но она не сопротивлялась, ведь это было её испытанием. Девочка была рада, что больше ей не придётся никогда этим заниматься. По сути её изнасиловали. Джек увидел эту сцену. Она ему понравилась.

— Ты всё ещё хочешь, чтобы я тебя укусил? — спросил Джек.

— Теперь ещё больше, чем раньше. Не хочу быть человеком после случившегося, — с оттенками серьёзности и стали ответила Лена. Её голос изменился, как и она сама. Ещё пару часов назад она была маленькой девочкой, которая любила физику, теперь же перед Джеком стояла девушка, готовая почти на всё.

— Забирайся ко мне на спину, и полетим к твоему последнему испытанию.

— К последнему?! — обрадовалась Лена и снова запрыгнула вампиру на спину. — Куда полетим на этот раз?

— Здесь недалеко есть одна закусочная. Тебе надо в последний раз поесть человеческой пищи, но не думай, это не испытание, — загадочно улыбнулся Джек, и они взлетели.

— Чего боятся вампиры? — спросила теперь уже девушка, — В каждом фильме и в каждой книге всё по-разному, так чего мне нужно будет избегать?

— Тебе ничего! А чего боятся вампиры? Понятия не имею! Я не боюсь солнечного света, я даже люблю загорать. Святая вода меня вставляет похлеще водки. Распятие… я люблю распятие. Вампиры, как боги, и я не знаю, что может нас убить, — рассмеялся Джек. — Приготовься. Мы приземляемся.

Они совершили посадку рядом с небольшим кафе.

— У тебя деньги есть? — спросил вампир.

— Да, а зачем они тебе?

— Пойду куплю тебе поесть, — сказал он, и, взяв деньги у Лены, пошёл к закусочной.

Она смотрела ему в спину и думала, что скоро её ждет новая жизнь, такая же, как у героев любимых фильмов.
«Последнее испытание! Это мелочи после того, что я уже сделала. Что может быть хуже?» — думала Лена.
Джек принёс ей хот-дог, обильно политый кетчупом.

— Спасибо, — сказала Лена, беря в руки горячий хот-дог.

— Ешь, для последнего испытания тебе понадобятся силы.

— Может, расскажешь мне о нём? Пока я ем.

В этот момент Лена почувствовала, как что-то пушистое промелькнуло между её ног. Посмотрев вниз, она увидела небольшого сиамского котёнка. На его шее был поводок. Четвероногий не спеша прохаживался мимо её ног, явно прося сосиску.

— Какая прелесть, — восхитилась Лена, беря на руки пушистого зверька. — Он, наверное, потерялся. Хочешь кушать, малыш? — она вернула котёнка на землю и отломала ему кусок сосиски. Зверёк тут же с жадностью набросился на лакомство.

— Твоё задание, – начал вампир, — Соверши убийство, и я выполню наш уговор.

— Убийство?! — закашлялась девушка от неожиданности, подавившись хот-догом.

— Да. Убей того, кого захочется. Например, ту продавщицу, — Джек указал своей костлявой рукой в сторону кафе.

— Я не могу её убить, — Лена понимала, что ей не отвертеться, но она ничего не могла поделать, ей нужно было попробовать любым способом изменить испытание.

— Почему? Она обычный человек, причём плохой человек. Я прочитал её. Год назад продавщица сделала аборт, а это тоже убийство.

— Всё равно я не могу лишить её жизни.

— Ну, хочешь, убей своего нового друга — мистера пушистика, — вампир тыкнул пальцем в котёнка, который уже доел брошенную ему еду и наблюдал за их диалогом своими большими голубыми глазами.

— Нет!!! — Лена даже не заметила, как перешла на крик. В её глазах появился страх. Она не сможет убить пушистика, а значит, не пройдёт испытание.

— Решать тебе, кого убивать, — Джек достал из плаща раскладной нож и дал его девушке в руки, — Только решай быстрее, ибо я даю тебе десять минут на раздумья и выполнения задания. Если ты не исполнишь сказанное, то ко мне можешь не подходить, — вампир пошёл подальше от закусочной, оставив Лену одну и с ножом в руках.
       
Джек стоял в паре метров от кафе и смотрел в противоположную от Лены сторону. Он знал, что она пойдёт на убийство, но не знал, кого она выберет: котёнка или человека. Через девять минут к нему подошла Лена. Её руки были в крови, как и нож, который она несла к нему. Осталось узнать, чья это кровь, и Джек начал её читать.
         Лена недолго думала над выбором жертвы. Она очень любила кошек, особенно, когда те маленькие. У неё дома жил кот.
        «Животные не могут причинять вред, а люди могут» — с этой мыслью Лена окончательно определилась с выбором.
        И она, осторожно зажав нож в руке так, чтобы его особо не было видно, направилась в кафе. К счастью, заведение было пустым. Джек видел, как Лена попросила у продавщицы пустить её в туалет, и та не отказала ей. Женщина пошла показывать, где у них санузел, когда девушка стояла у той за спиной. На секунду Лена затаила дыхание, разложила складной нож в руке и, до того, как продавщица повернулась, нанесла удар прямо ей в шею. Женщина не сразу умерла. Девчушка не успела вытащить нож, и тот так и торчал из шеи бедной, ни в чём не повинной продавщицы. Из её раны струйкой текла кровь. Работница кафе попыталась вытащить нож, но у неё это не получилось, тогда она с криками побежала на Лену, но поскользнувшись на собственной крови, упала. Подняться ей так и не удалось. Лена ещё минуту стояла и смотрела на мёртвое тело женщины. Джек видел, что у девушки шок. Придя в себя, Лена достала нож из тела и ушла из кафе.
  «Я поступила правильно. Меня ждёт новая жизнь. Я стану королевой ночи, я прошла все испытания» — крутились мысли в её голове. Джек и их видел, и ему они нравились. Он очень любил разочаровывать людей.
         
  — Я горжусь тобой, – начал вампир, забирая нож у Лены, — Ты прошла все испытания, и мне лишь осталось спросить: ты всё ещё хочешь, чтобы я тебя укусил?

— Да, да и ещё раз да! — она перешла на крик, потому что больше не могла этого терпеть. — Я залезла в гроб, переспала с каким-то мужиком и  убила человека. Тебе этого мало? Так придумай ещё одно испытание, я и его пройду.

— Не нервничай, испытания закончились, ты их все прошла, а теперь расслабься.

— Прости, но я сегодня столько всего пережила, из-за чего мне будет трудно расслабиться. Безумно рада тому, что этот кошмар скоро закончится, — Лена успокоилась. Оглядевшись по сторонам, она не увидела ни одной живой души, а значит, всё произойдёт именно здесь.

— Всё рано или поздно заканчивается, — Джек впритык подошел к девушке и рукой схватил её подбородок. — Я никогда не нарушаю своих слов, — он повернул голову той на бок, а сам прислонился губами к нежной девичьей шее.

Лена чувствовала его губы, сначала это напоминало поцелуй, но затем она ощутила, как нечто острое втыкается ей в шею. Больно практически не было, всё произошло как укол. Джек вытащил свои клыки и нежно поцеловал Лену в губы.

— Это всё?! Теперь я стану вампиром? — она рукой начала щупать свою шею — то место, которого минуту назад касались губы Джека. Крови там не было, а лишь две аккуратные дырочки.

Вампир молчал. Он с оскалом смотрел на жертву. С его губ стекали капельки крови девушки.

— Ты что, язык проглотил? — Лена чувствовала небольшую слабость, голова начинала кружиться, а тело — потеть. — Что со мной происходит? Кажется, у меня температура.

— Помнишь, я тебе говорил, что в книгах о вампирах одна только ложь, — начал Джек, — В этих книжках есть одна красивая легенда, мол, когда тебя укусит вампир, ты сам после смерти становишься этой сущностью. Так вот это — чистая ложь! Вампиром нельзя стать! Представь мир, в котором от моего укуса любой может стать таким же, как я… в таком мире и людей, наверное, не осталось бы. Вампиром нужно родиться, а все книги, что ты читала, — полный бред сумасшедшего! Эти писаки ничего не знают о настоящих вампирах, впрочем, как и ты!

 Лена уже еле стояла на ногах, все её тело охватывал жар, как будто она горела изнутри. Весь лоб девушки был покрыт каплями пота. Её лихорадило. Она хотела спросить, зачем вампир обманул её, но теперь это не имело никакого значения, сил у девушки хватило лишь на три, уже бессмысленных, слова: — Теперь я умру?

— Укус вампира содержит яд, — продолжил Джек, будто и не услышав вопроса Лены, — Яд, который в разы сильнее мышьяка. Да, ты умрёшь, но не сразу. Тебе предстоит помучаться. Твоё тело, наверное, уже начало гореть, а на лбу, я вижу, появился кровавый пот!

Лена прикоснулась к своей голове. У неё на пальцах осталась алая жидкость, она напоминала кровь, смешанную с водой, те же выделения были у нее и подмышками. Она больше не могла стоять на ногах и упала на корточки. От жара у девочки начался озноб, от которого всё её тело тряслось.

— Твои кости постепенно будут превращаться в пластилин. Станут гибкими, а при любом на них нажатии будут рассыпаться в пыль.

Упав на карточки, Лена почувствовала, что её ноги просто рассыпались, она упёрлась руками в землю, чтобы окончательно не свалиться.

— Из-за книг и фильмов ты думала, что быть вампиром — это романтика, жаль тебя разочаровывать, но мы — зло. Монстры без чувств. Напоследок скажу, что с тобой мне было весело, жаль, что ты такая упрямая, — после этих слов Джек подошёл к Лене. Он ногой толкнул её в грудь, тут же сломав девушку. Она упала на позвоночник, который тоже превратился в пыль. Лена была уже мертва, но прежде, чем Джек отправился дальше, он ногой раздавил её череп, окончательно превратив труп той в пыль, которую скоро унесёт ветер.
               
 ***

Уже начинало светать, когда Джек отправился на юг. Он был в хорошем расположении духа. Вампир даже думал снова сходить в кино на «Сумерки», если по дороге попадётся кинотеатр. Для парня всё было хорошо, как внезапно он почувствовал нечто странное, что раньше никогда не чувствовал. Это была боль. Только вампир этого не знал. Это произошло на безлюдной зелёной лужайке. Его голова как будто раскалывалась, а из носа брызнула кровь. Джек никогда не видел свою кровь, она не была красной, она была чёрной, как смоль. Его ноги начали подкашиваться, и он упал на землю.
«Что происходит?» — пронеслось в его голове.
Джек попытался встать, но боль ударила с ещё большей силой. Он закашлялся, и изо рта хлынула кровь. Джек повалился на траву. Мир перед его глазами начал тухнуть, становясь чёрно-белым. Ещё один удар боли, и Джек погрузился в вечную тьму, за которой ничего нет.
         
***

Вампир умер.
Кто-то скажет, что это Божья кара за его дела. На самом деле, всё куда проще. Бессмертное Зло убил СПИД. По иронии судьбы, того парня, с которым переспала Лена, звали Антоном Берёзкиным. Через месяц тот узнает, что у него смертельная болезнь. Через год Антон Берёзкин умрёт, полностью уверенный, что прожил жизнь впустую.