Мамба. Сайт знакомств. Ошибка...

Алина Данилова 2
Он был очень... вкусный? Просто хороший мужчина. И мы  с ним говорили по телефону всякие глупости. Еще немножко - и скатились бы до вселенских перелетов: кто кого бы взял на этот звездолет.
Мы гуляли собак в параллели. И было все очень забавно.

Очередной звонок раздался с утра. Я, вся в мыле после прогулки с Дусинской.

-Алле! Это - Сергей!

- Доже Бой! Сережа! Конечно, я тебе рада!

-Встретимся?

-Конечно!

Нацепила чулки - черненькие. Сапожки - красивые. Юбочку - в облипочку, свитерочек - грудь подчеркивающий. Волосы взбила эротичненько. Помчалась!

Заодно захватила книжку, давно обещанную.

Ждала - ждала. У человека - топографический кретинизм. Простила.

Пришло... Ой, Хто енто?? Ну ладно, делаем на Мамбу ссылку. Главное, что разговаривал адекватно.

И тут ОНО открыло рот! Миленький, Вы о чем? И собака Ваша сдохла лет пять назад? А при жизни - разорвали на куски бездомных собакеров?  И Вы приперлись исключительно меня трогать за попу? А как же зведолет?

А вот тут -ТУШ!

Мне понравился человек! А вы меня на амбразуру? И смотрим: а вдруг это было бы забавненько?

Нет смешнее ситуаций положений. Нравятся одни, а фору даем - другим! Кто был этот человек - не знаю. Когда ему перепал мой телефон - не помню. Но я искрене встречалась в тот вечер с другим - тем вкусным и мужчиной намбо ван!