Мамба. Сайт знакомств. Случайный визитер

Алина Данилова 2
Бил он профессионально. Я хватала воздух ртом... Но ничего не получалось...

- Сука!!! - и опять по морде лица... Летела вдоль стены, билась о батарею... Я понимала, что надо просто продержаться.... И улыбалась... А его это бесило еше больше...

- Сука!! - И под дых... И опять пролет вдоль стены.... И очень больно..

-Сука....
Он отобрал все телефоны,ключи, караулил меня под дверью туалета. Приехал - вполне приличный мужчина, пил кофе, разговаривал. А потом курил какую-то гадость на балконе, зверел на глазах. Кричать мне было стыдно - не девочка, вроде. Только собаку было жалко. Если он меня сейчас грохнет - никому она не нужна.
Мое сиюминутное настроение, потребность видеть рядом мужчину...
Но я просто его не захотела....

И я - не Сука.