Мамба. Сайт знакомств. Про лубов

Алина Данилова 2
Много-много месяцев подряд... практически- полжизни. Я жду по ночам мужчину мечты. Иногда он приходит - с серыми своими глазами , длиными руками, в которые хочется завернуться, и помолчать. Он всегда недоволен мной. Я не нравлюсь ему в принципе. Он любит хрупких голубоглазых барышень. А я... Темноглазая порочная гадость! Его это бесит! Он бросает меня в угоду милым мальчикам с этого сайта. И парит в высоте, что я - тихо улыбаясь ему - все же не та... Вот не такая - милая, маленькая, хрупкая, ласковая и глупая блондиночка с маленькими сисечками, уютно расположившаяся на его плече сегодня ночером.

Но все равно -  иногда он тихо перекладывает ее голову на подушку и приходит ко мне. Чтобы бросить мне фразы, от  которых хочется хохотать. Он, конечно же, очень умный, по-видимому, очень сильный,  его ирония и сарказм заставляют меня улыбаться от удовольствия. Он, наверное, очень красивый и обладатель дивных рук. И я опять  жду его каждую ночь...
С надеждой вглядываясь в монитор.