Мамба. Сайт знакомств. Секс

Алина Данилова 2
-Я приеду? Только ненадолго. У меня есть час.

Все куда-то пропали. Хорошие мужчины. Я все время на работе, домой - к ночи, выгуляла собаку. Хлопнула три рюмки водки. Всё. С утра - по кругу - все сначала. А организьма бунтует! Сексу ей надо, видишь ли!
-Давай. Чёрт с тобой!
-Ты меня помоешь или ...?
-Сначала помою. Потом разберусь.
Человек - деловой. Занятой. Между работой и семьей я и живу. Удачненько как-то сложилось.
Цветы купить не успел.
Но организьме - пофиг! Ей надо и все.
Цветы обещаны в следующий раз.

Очень классный секс - минут пятнадцать, наверное, продержался. И еще час - совещание производственное в постели. Неожиданно оказались из одной отрасли. Перебрали знакомых, обсудили СРО и госзаказы. Коррупцию в администрациях, стоимость работ. Зарплату бухгалтера, непорядочных соучредителей.

Очень хотелось водки запотелой из холодильника.
Проводила, выпила. Хохочу, как ненормальная!