Мысли вслух

Светлана Морк
Старость - это когда жизнь воспринимается, как сотни раз просмотренный фильм.

Старость - это когда пришло время расплатиться за все содеянное жизнью.

Усталость - серая, липкая масса обволакивающая сознание.

Идеальный мужчина -  это тот, с кем рядом не страшно стареть.

Он подарил ей четыре розы, которые она сразу же выбросила в мусорку. Хм, розы она тоже не любит, - с удивлением отметил он.

Помимо моей основной деятельности на прозе.ру, у меня ещё есть два маленьких хобби  - моя работа и моя семья.

Он с любопытством приоткрывал дверь в её душу. Но всегда с опаской, что она может больно прищемить дверью пальцы.

Если он считает, что хорошо понимает её, значит она ему еще многое  не рассказала.

Когда женщине надоедает изображать страсть, она хочет её испытать.

Я не хочу смотреть с тобой на звездное небо. Я хочу  увидеть звезды с закрытыми глазами.

Я не хочу смотреть с тобой старые фотографии, лучше покажи мне новые острова!

Если она говорит, здесь налево, но показывает рукой направо, не обращайте внимание, на то что она говорит. Да вообще-то и на то, куда она показывает.