Печать Вечности II, глава 12 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 12

"Договор"

Дина вышла из душа, вытирая волосы полотенцем, пошла в свою комнату и в прихожей неожиданно увидела огромную рыжую дворнягу. Пес сидел у двери, высунув длинный, розовый язык и, казалось, приветливо улыбался хозяйке квартиры.
- Ты откуда тут взялся? – Спросила девушка, неуверенно отступая обратно к ванной. Пес облизнулся и замахал пушистым хвостом, всем своим видом выказывая дружелюбие.
- Он со мной, не пугайся. – Из Дининой комнаты вышел Витольд, куда девушка неосмотрительно перетащила зеркало.
- Ой! – Ойкнула Дина от удивления, едва не уронив полотенце. – Подожди здесь, я сейчас!..
Она прошмыгнула в свою комнату и быстро оделась.
- Ты завтракать будешь? – Девушка снова оказалась в прихожей, с опаской покосилась на собаку, а потом взглянула на гостя. – Ты все-таки решил прийти, да?!
- Завтракать не буду, и я действительно решил помочь твоему брату, он ведь совсем плох, я правильно понял?!
Дина кивнула и ее глаза тут же увлажнились.
- Значит, это все-таки был не сон... – Задумчиво проговорил Витольд, направляясь за девушкой на кухню.
- Ну, я тоже решила, что увидела тебя во сне. Кстати, в него я почему-то попадала через одну и ту же комнату с огромным плакатом на стене, знаешь, с таким демоном рогатым, с козлиной бородой и копытами.
- А, да, это комната Вольфа. – Витольд потер подбородок. – Да уж, если это и был сон, то точно вещий.
- Вольфа? – Переспросила Дина.
- Ну да, того пса, что сидит сейчас в твоей прихожей. Кстати, ты его мясом не покормишь? А то он много сил потратил, когда меня к тебе вел.
Девушка ничего не поняла, ее все сейчас удивляло, она с трудом могла поверить, что у собаки есть своя комната, да еще забитая всевозможными человеческими вещами, уж больно все это казалось безумным, впрочем, как и события последних дней тоже больше походили на бред сумасшедшего. Но все-таки она достала из холодильника кастрюлю с бульоном и выудила оттуда большой кусок вареного мяса.
- Это подойдет? – Спросила она.
- Лучше конечно сырое, но, думаю, и такое сгодится. – Витольд кивнул и позвал собаку.
Рыжая дворняга появилась тут же, увидела мясо и радостно завиляла хвостом. Аппетитное лакомство исчезло в мгновении ока, словно провалилось в бездонную яму. А пес довольно облизывался и с интересом поглядывал на стол, - не найдется ли там еще что-нибудь вкусненькое?
После завтрака и небольших сборов Дина наконец-то была готова ехать к брату. Витольд естественно собрался с ней, а собаку попросил оставить в квартире, на что девушка дала свое согласие.
Когда они выходили из подъезда, Динка остановилась на крыльце, оглядываясь.
- Ты что-то потеряла? – Спросил Витольд.
- Не что-то, а кого-то. – Ответила она. – Мишкин друг вчера напросился ехать в больницу со мной, сказал, что будет ждать здесь, а сам не пришел.
С ближайшего дерева каркнул ворон, он грузно оттолкнулся от ветки, взмахнул большущими черными крыльями, поднимаясь в небо, сверкнул темным глазом, выхватывая двоих, стоящих у подъезда, и тут же унесся прочь.

Вольф, оставленный в чужой квартире, потянулся, зевнув, он ужасно устал, желудок сытно заурчал, а веки слипались от непреодолимого желания спать. Пес прилег на коврике в прихожей, где хозяин приказал ждать его, и задремал. Воспоминания недавнего прошлого тут же захлестнули человеческую половину сознания, заставив собаку на время уйти в тень.
Инграм почти уже совершил задуманное и Вольфу оставалось лишь сдаться его домогательствам, расслабиться и по возможности получать удовольствие. Только мысленно парень молил провидение о чуде, которое смогло бы спасти его и вырвать из похотливых рук названного брата. Неожиданно, будто высшие силы действительно услышали просьбу несчастного, где-то совсем рядом что-то грохнуло, и стены, и пол тряхнуло так, будто бы произошло землетрясение. Старший брат недоуменно прислушался, на миг утратив контроль над младшим, и тот тут же воспользовался ситуацией и сбежал. Не успел оказаться в коридоре, как вновь что-то грохнуло, но уже не так мощно как в первый раз, и по стенам, и полу лишь прошла небольшая вибрация.
- Да что же это такое? – Оборотень принюхался, ощутив запах серы и озона.
- Это было в комнате господина! – Инграм выскочил вслед за беглецом и сразу же кинулся в покои высшего демона. Рванул дверь, забежал в комнату и удивленно остановился, Вольф поспешил следом и теперь стоял, выглядывая из-за плеча брата.
 Посреди спальни, еще недавно считавшейся самой шикарной гостевой комнатой в доме, стоял Витольд. Он недоуменно оглядывал пролом в стене, и выглядел немного обескураженным, весь перемазанный пылью, обсыпанный штукатуркой, кусочками обоев и ткани.
- Что случилось, хозяин? – Спросил Инграм, бросаясь к повелителю. 
Витольд хмыкнул, отряхиваясь от пыли.
- Забыл, что в этом мире не все так просто с пространством, почувствовал силу и попытался сотворить переход... – Демон снова хмыкнул, показалось, вроде даже немного виновато. – Вот и сотворил...
Вольф выглянул в пролом, образовавшийся в стене, уловив невероятную мощь, идущую от господина, - такую силу он никогда не ощущал ни от отца Инграма, ни от него самого, хотя часто черпал энергию из старшего, названного брата. Казалось, что Витольд аккумулирует нечто свое, превращая слабую силу низшего демона в огромный, мощный поток.
- Мне нужно попасть в другой мир... Или мир этот тот же, только место другое, не знаю... – Витольд грустно вздохнул. – Никак не разберусь, что здесь к чему. Придется снова прибегать к услугам оборотня. Инграм, надеюсь, ты не будешь против, что я воспользуюсь твоим братом?
- Как Вам будет угодно, повелитель! – Настоящий хозяин оборотня склонил голову, постаравшись скрыть свое недовольство, он не смел противиться желаниям господина, но совершенно не желал отдавать Вольфа, позволять ему подчиняться другому. – Прикажете и мне сопровождать Вас?
- Нет, думаю, мы справимся вдвоем... – Витольд улыбнулся. – Не хочу больше доставлять тебе проблем, да, и прошу прощение за сломанную стену.
- Что Вы, господин, этот дом Ваш, я здесь лишь управляющий, не больше того! И дом, и деньги, и мы с Вольфом, - все это принадлежит Вам! И Вы вольны поступать с Вашим имуществом, так, как Вам заблагорассудится. Я раб Ваш и Ваша власть закон для меня, повелитель! – Инграм всеми силами стремился показать преданность владыке, он коротко выдохнул и сжал зубы, поскольку был ни в силах сопротивляться высшему демону или выказывать какое-либо недовольство, а смирение перед хозяином вызывало в душе некое теплое чувство, похоже на сильную привязанность или даже любовь.
- Я не считаю тебя рабом, не стоит так уж серьезно ко всему относиться, расслабься. Спасибо, что делишься силой и за брата благодарю, я сниму с него свою печать и освобожу его, как только научусь справляться с проблемами этого мира самостоятельно.
- Повелитель! – Инграм припал к руке господина, прижался к ней губами, ощущая благоговение и восторг перед своим владыкой. – Если я провинился, простите – не гневайтесь и не отвергайте меня. Я Ваш раб и выполню любой Ваш приказ, спасибо, что позволяете служить Вам и, что  воспользовались услугами моего рода, это честь для меня!
Витольд вздохнул, он понял, что переубедить низшего демона не удастся, а поэтому решил больше не продолжать дискуссию. Подозвал Вольфа.
- Наклонись ко мне! – Приказ был выполнен мгновенно, и Витольд показал комнату Дины, куда уже однажды явился, поддавшись вызову суженого.
Зазвенела в воздухе тонкая серебристая цепь чужой силы, проявляясь, петлей затянула шею оборотня, потянула за собой. Пес взвыл, подскочил на месте и вдруг раскрутился штопором и понесся вперед, создавая вокруг себя сильный воздушный поток, увлекая за собой господина, лаем указывая ему дорогу в туманном мареве перехода.

Кто-то настойчиво стучался в окно. Мишка приоткрыл тяжелые веки, лекарство туманило сознание, боль отступила, но все-таки не ушла полностью, жила где-то в глубине головы, ныла, не отпуская ни на миг, и этим изводила. Уставший взгляд, измученного болезнью человека, наткнулся на темные глаза ворона, заглядывающего в палату. Большущая птица скользила когтями по железному карнизу, хлопала черными крыльями, пытаясь удержаться на скользкой поверхности, твердый клюв бил в стекло, будто ворон просился внутрь, заглядывал в палату, выискивая того, кто откроет окно и впустит его. На миг показалось, что это и не птица вовсе, а человек. Мишка четко увидел ладони, прислонившиеся к стеклу, надавившие на него. И стекло вдруг поддалось, сделалось гибким, прогнулось, вытянулось, словно превратилось в полиэтиленовую пленку, заскрипело. Молодой человек выгнулся на койке, сжал зубы, ощутив ломоту во всем теле, а мозг тут же взорвался болью, только глаза неотрывно следили за незваным гостем, медленно проталкивающимся сквозь зыбкую преграду. Страх заставил дрожать, а тело покрылось испариной, - человек мгновенно ощутил дыхание смерти, она заглядывала в самую душу, остужая ее злобным, холодным взглядом непроницаемых черных глаз. Ворон каркнул страшно, громко и усилил давление, вот уже голова протиснулась сквозь тонкую мембрану и одно крыло с хлопком понеслось к Мишке, удлиняясь, на конце его растопырились пальцы, нацелились на горло своей жертвы.
«Неужели так выглядит смерть?» - Молодой человек постарался отклониться, но не смог, мешала боль и проводки от аппаратуры, все сейчас играло против него. Жесткие пальцы сомкнулись на горле, перекрыли воздух, а палату наполнило скрипучее карканье ворона, он будто смеялся, празднуя свою победу, ликовал, протискиваясь полностью. Вот уже и второе крыло метнулось к Мишкиной шее, заставив его задохнуться, открывать рот в беззвучном крике, жадно ловить воздух и не получить не единой возможности на вдох.
«Нет, это неправильно, так не должно быть... Я еще не умер! Не хочу!»
Мишка попытался ухватиться руками за крылья своего убийцы, но пальцы скользили по гладким, черным перьям, не могли зацепиться, удержаться на них, оттолкнуть того, кто сейчас пытался задушить его. Ворон навис над человеком, и тот с ужасом увидел уродливые преобразования: мощный клюв почти полностью втянулся в лицо, глаза будто провалились внутрь глазниц, голова раздулась и смотрелась слишком уж неестественно на тонкой, птичьей шее, лоб выдвинулся вперед, а, появившийся рот изломала наглая, издевательская усмешка.
- Я же просил тебя умереть! – Проскрипел оборотень, почти уже перекинувшийся в человека. – А ты не послушался, плохой мальчик! А плохих мальчиков – наказывают!
Пальцы сдавили сильнее, и тело ворона сделалось тяжелым, придавило к койке, длинный язык прошелся по лицу, слюнявя кожу, вызывая отвращение. Мишка передернулся, но тут же обмяк, ни в силах больше сопротивляться. Он вытянулся и откинул голову, дернулся в руках своего убийцы раз, другой, третий, затихая. Глаза его сделались безучастными, а лицо разгладилось, приобретая спокойное выражение, губы, вопреки происходящему, вдруг тронула улыбка, страдалец словно бы радовался избавлению от своих мук, оставлял позади всю свою прошлую жизнь, готовый распрощаться с ней навсегда и ни о чем не сожалея.
Откуда-то повеяло холодом и в воздухе вспыхнули синие огни. Мишка непонимающе огляделся, наблюдая за происходящим словно издалека, из тонкой пелены сизого тумана. Дверь резко распахнулась и в палату вбежал высокий черноволосый парень в темных одеждах. Ворон заметался из угла в угол, ударился о стекло, захлопал огромными крыльями и тут же вылетел в открытое окно, оглашая округу истошными криками, жалуясь на свою нелегкую судьбу.
«Приснилось?!» - Мишка закашлялся, пытаясь прийти в себя, но лекарство туманило сознание и не позволяло адекватно воспринимать реальность, а еще саднило горло, будто бы он долго и громко кричал. Над ним наклонился черноволосый парень, оттянул веки, заглядывая в глаза, смотрел с участием и добротой.
«Ты пришел ко мне?» - Хотел сказать Михаил, но вдруг понял, что не может говорить, он закашлялся и тут же застонал, почувствовав болезненные спазмы в груди.

- Чертов ворон! – Возмутилась Дина, она открыла окно, чтобы выпустить птицу и теперь закрыла его. – И как только он в палату смог попасть? Принялся тут метаться, со страху едва всю аппаратуру не переколошматил, Мишку вон оцарапал, стекло чуть не разбил.
- Не простой это был ворон. – Витольд коснулся ранок на горле пальцами, ласково провел по израненной коже, исцеляя ее.
- Ух ты, как это у тебя получилось? – Девушка подошла к койке брата, осмотрела его шею, покачала головой. – Не понимаю, ты что правда демон?
Витольд усмехнулся и кивнул.
- Ты забыла, да, как твой брат изгнал меня прямо из этой палаты?
Динка хмыкнула, она что-то такое помнила, но отчего-то в голове у нее все перепуталось, реальность и сны перемешались и теперь невозможно было отличить одно от другого. 
- Слушай, а ты его сможешь вылечить как тогда, в прошлый раз? – С надеждой спросила она, заискивающе заглядывая в синие глаза демона.
- Надеюсь, что смогу.
Витольд, оказавшись в палате, вновь ощутил эту незнакомую, чужую силу, она привела его к умирающему Мишке, тонкой серебряной змейкой, обхватив запястье, извивалась, тянула сюда, в больницу, к этому парню.
«У его сестры сила Дитриха, а у него... Он обладает чем-то, пока не могу понять чем, но это не та сила, которую я знаю, он не Дитрих, но кто тогда, что меня связывает с ним и почему во сне мой господин настойчиво требовал, чтобы я помог этому парню?!»
Витольд наклонился к умирающему, прислонился к его горячему лбу, закрыл глаза, сосредоточился. Почти сразу же перед мысленным взором вспыхнула алая точка боли, только теперь вокруг нее разрослось огромное, маслянистое черное пятно. Демон попытался дотянуться до опухоли, но лишь влип в вязкое месиво, увяз в нем, ни в силах протолкнуться дальше, забрать чужую боль, освободить человека и излечить его от болезни. Словно живой организм слизь медленно поползла вверх, поднимаясь до самых локтей, обволакивая руки, затрудняя их движение, склеивая пальцы, - будто пыталась остановить вторжение, не дать исцелить свою жертву.
«Что за черт?!» - Витольд резко отдернул руки, интуитивно встряхивая их, но понял, что в реальности не испачкался, а неприятная субстанция так и осталась внутри Мишкиной головы.
- Ну как? – Дина снова подошла к койке и увидела, что Мишка открыл глаза и улыбнулся ей. – Ой, как хорошо, он снова пришел в себя! – Улыбнувшись, проговорила девушка и едва не расплакалась от радости.
- Нет, я ему не помог... – Вздохнув, признался демон и удивился, когда пациент легко поднялся и сел, свесив ноги с кровати.
Михаил улыбнулся и потянулся, выдергивая капельницу.
- Ой, лекарство! – Сестра бросилась помогать, но брат остановил ее.
- Мне этого больше не надо, теперь я здоров! – Он посмотрел на Витольда, но взгляд его можно было назвать скорее подозрительным и недоверчивым. – Как тебе это удается?!
- Мне ничего не удалось, я не знаю, почему ты очнулся. – Демон отвел взгляд. – Твоя опухоль на месте, я не смог убрать ее...
- Но я прекрасно себя чувствую. – Мишка пожал плечами.
Витольд отошел к окну, посмотрел на блеклое, будто выцветшее от неожиданной весенней жары небо.
- Нам надо возвращаться! – Наконец сказал он, повернувшись к Дине. – Я хочу найти своего хозяина, у меня нет времени, а если парень меня снова изгонит, кто знает, где я окажусь в следующий раз.
- А как же Миша? – Голосок ее дрожал, а во взгляде тут же появилась неуверенность и промелькнул страх.
- Я ничем уже не смогу ему помочь!
Дина вдруг сильно побледнела, пошатнулась и начала медленно оседать на пол. Витольд подхватил ее, поддержал, а краем глаза увидел, как Михаил тоже упал обратно на койку и затих.
- Черт, да что же здесь творится?! – Демон перенес девушку на небольшой диванчик, предназначенный для посетителей, разместил на нем, попытался привести ее в чувства.
- Значит бросить меня решил, выродок?!
Витольд вздрогнул, оставил Дину и медленно развернулся. Михаил, упавший в обморок следом за сестрой, поднялся и теперь стоял возле койки, он ощутимо раздался в плечах и стал, кажется, выше, а лицо... Демон никогда бы не забыл это лицо.
- Дитрих?! – Витольд бросился к любимому, с силой обнял, принялся целовать. – Как же я соскучился, любимый мой хозяин!
- Эй, заканчивай, времени совсем мало! – Возмутился Дитрих, безуспешно отбиваясь от поцелуев. Но, несмотря на по-хозяйски строгий тон, выглядел довольным и счастливым, наконец сдался, обнял Витольда, прижался к нему. – Я уж думал, что больше не увижу тебя, мой демон!
Они стояли обнявшись, продолжая дарить друг другу чувственные, нежные поцелуи, но вдруг Дитрих оттолкнул Витольда, присел на койку.
- Черт, эта болезнь, совсем доконала это тело.
- А я сомневался, что это ты, прости меня! – Витольд опустился на колени, рядом с господином, обнял его ноги, посмотрел влюбленными глазами, излучающими неподдельное счастье.
- И не мудрено... – Дитрих вздохнул. – Как ты мог меня узнать, если нашу с тобой силу запечатали?..
- Кто? – Возмутился демон, приподнимаясь. – Узнаю – раздавлю!
- Вот и мне бы знать, кто это сделал. Понимаешь, лет до десяти я знал, кто я и кто ты, - прекрасно осознавая свою прошлую жизнь, мало того, я чувствовал тебя и поэтому искал, хотел вытащить из камня и вернуть себе. А потом... Будто что-то в голове выключили, щелкнули кнопкой и все воспоминания перемешались, - сны и реальность, прошлое, ставшее просто фантазией и настоящее, которого я так и не смог до конца принять, - я запутался во всем этом и закрылся от окружающего, пугающего меня мира. А потом мать провела обряд очищения и после этого наша сила была запечатана, а вместе с ней и часть моей души будто заснула. Жизнь началась с белого листа и появился Мишка, - это тоже я, только лишенный памяти прошлого, - ничего не помнящий, поэтому и чужой тебе. Другой я тоже обладаю силой, - ну это ты уже понял. Не знаю, правда, что это за сила и откуда она взялась, только вот пока печать, наложенная на мои воспоминания о тебе, не сломается, я не смогу быть до конца самим собой. Поэтому оберегай меня обновленного, не обижай, - а то, когда я полностью стану собой, - покажу тебе почем фунт лиха!
Витольд прижался к руке Дитриха, нежно коснулся губами, поцеловал, прикрыл глаза, ощущая его рядом, радуясь тому, что возлюбленный хозяин сейчас с ним, млея от удовольствия.
- Только в момент сильных потрясений печать полностью теряет контроль надо мной, вот тогда-то и возвращаются воспоминания. Именно в этот момент на тебе проявились руны в нашу первую встречу, и поэтому Мишка смог изгнать тебя. В принципе, новый я власти над тобой не имеет, да и силенок у него маловато, - он не мечник, потому что все время болеет, почему – не знаю, но подозреваю, что виной всему печать. Сними ее и освободи меня, Витольд.
Дитрих соскользнул с койки на пол, прижался к демону, впился в его губы поцелуем, заглянул в прозрачные, добрые, синие глаза, снова прижался, задрожав всем телом.
- Как же я хочу быть с тобой, обнимать тебя и ласкать. Верни меня прежнего, прошу тебя, Витольд!
Демон обнял сильно, не желая отпускать любимого, почувствовал как в душе разгорается жар, рвется кожа на груди и снова проявляются руны печати вечности, а любовь, такая сильная и такая мощная, заставляет сердце трепетать.
- Я все сделаю, Дитрих, все силы отдам тебе, чтобы снова обнимать тебя вот так, целовать и называть своим, мой любимый, желанный мечник.
- Рядом с тобой мне на самом деле становится лучше и боль отходит, а это значит, что Мишка, почувствовав облегчение, снова может начать чудить, упрямый он, поэтому!.. – Дитрих отстранился на миг, но снова прижался к груди демона, ни в силах выпустить его из своих объятий. – Я заключу с тобой договор на крови, чтобы он уже никуда от тебя не делся, а попробует изгнать, себя тоже изгонит и теперь будет следовать за тобой неотступно, - это ему поможет спастись, как от болезни, так и от убийцы, который уже неоднократно пытался достать его.
- Убийцы?! – Удивился Витольд.
- Сейчас  это не главное, если ты будешь рядом, то Мишке ничего не угрожает, а у меня осталось не так много времени, я чувствую, что печать памяти уже начинает набирать силу. Витольд, давай сюда руку.
Демон подчинился и протянул руку господину, тот полоснул по своей ладони ножом, которым Дина обычно чистила фрукты для брата, затем порезал ладонь Витольда, вложил свою руку в руку демона, соединив раны.
- Этим заключаю договор и связываю наши тела и наши души. – Проговорил Дитрих.
- Этим подтверждаю договор и связываю наши жизни и наши судьбы! – Вторил ему Витольд.
Над ними вспыхнул радужный ореол, переливающийся всеми цветами радуги, напоминающий северное сияние, а запястья крепко связала синяя лента, - их общая сила, вырвавшаяся из-под контроля, сейчас обрела власть и соединила воедино заключающих договор.
- Кровь к крови, плоть к плоти! – Дитрих содрогнулся, ощущая, что теряет власть над телом, поэтому поспешил. – Демон, я отдаю тебе себя и принимаю твою жертву!
- Сила к силе, жизнь к жизни! Человек, я отдаю тебе себя и принимаю твою  жертву!
- Да свершится! – Проговорили они вместе, и фраза эта громовым раскатом пронеслась по палате, сотрясая стены, подтверждая, что договор заключен. Раздался хлопок и белая вспышка залила все вокруг ослепительным светом, вмиг ослепив демона и мечника, швырнула обоих в беспамятство.
Последнее, что почувствовал Витольд, это страстный, прощальный поцелуй Дитриха и его слова.
- Я люблю тебя, мой демон!