Сумбур. Начало размышлений

Лиза Колодина
Сумбур.

Нас ненавидят. Наши раны свежи. Мы как бездомные псы, бьемся, каждый за свой кусок мяса. Я хочу смотреть на тебя глазами полными верности, но я совсем не та дворняжка, которую ты пытался приручить. Я бездомная дворняга, скорее которая будет смотреть глазами ненависти или обиды. Мы делим один большой кусок мяса и в конце концов в нашей стае определится лидер. Либо быть лидером, либо умереть. Я выбираю первое...я убью за это. Это сладкое чувство власти, помнишь его мой милый, мы делили его с тобой раньше,когда ты только появился в моей голове. Когда ты только пытался меня заставить к себе прислушиваться.
 
Какая же я была глупая. Глупая, глупая, бьюсь головой об эту стену еще раз, чтобы выбить окончательно все мозги и всю дурь, да, я буду овощем, таким же как и вы,я буду твоим личным зомби, делай мое лицо как хочешь, хочешь оторви руку, ногу,заставь меня страдать, если получится...Мне совсем не больно. Мне невозможно причинить боль. Мы рождены чтобы создавать новые муки, кто их придумает за нас? Боги или...великий вселенский разум. Нет, давай я придумаю одно, а потом ты другое. Нам ведь так не скучно друг с другом. Давай будем развлекаться.
Show must go on, Фреди Меркурри гений. Шоу должно продолжаться, так что давай еще по стакану виски и наконец, то закончим это шоу. Оно уже должно закончится.Вдоволь похоти, грязи, пороков и болезней. Довольно тебя и меня, мой милый. Ты живешь чтобы сладко трахать мой мозг. Ты это делаешь настолько искусно, что я уже начала получать от этого удовольствие.Удовольствие быть с тобой. Мы настолько непостоянны, как вода. Я люблю смотреть на воду, она успокаивает...Рядом море и ни в коем случае не трогайте меня. Вы мне не нужны. Есть море и я. Есть связь между нами. Есть Связь между мной итобой. Я пишу о жизни, а ты пишешь обо мне. Я не успеваю за тобой море...я не успеваю за твоими волнами, когда ты рядом, в моей голове нет ничего лишнего.Мне никто не мешает и мне хочется плакать, настолько искренне, насколько можно.Перебирая пальцами песок я останусь здесь. Я буду творить в одиночестве, пока снова не захочу тепла, неземного тепла, твоего тепла.

Частная вечеринка.

Это частная вечеринка, господа. Мы здесь впервые, а секьюрити уже с ног доголовы осмотрел тебя и меня. А ну да, мы же в своем обыкновении, в этом городе зим и грязных дорог. И не только мы, замечу такие одинокие и несчастные. Настаких одиноких найдется целая стая. Стая своих. Чесночные клоуны, плачем исмеемся. Давайте тащите в логово серийных маньяков, у нас приватная вечеринка.Все в костюмах великих серийный убийц. Мое платье безупречно. Ха-ха. Мне неловко находиться на самом деле среди ста маньяков. Чувствуешь себя нереально.Ну да ладно, я пришла сюда чтобы перебороть свои страхи и ты со мной. Кто ты? а, ну да...совсем забыла. Так о чем я, где выпивка? Всё хорошо, всё спокойно, мне  чертовски комфортно. Я не хочу впасть в уныние, не хочу чтобы мне все это наскучило. Ты кто...ты ко мне пристаешь? Здесь столько девиц, что не можешь себя контролировать, да? А ты как будто когда либо мог. Мог. А ты скажешь: «Я могу себя контролировать. Просто, я развлекаюсь ведь так...а развлечения ведут к соблазну, к сексу, к похоти...Я хочу эту девочку и что здесь такого?» Завтра вы даже не вспомните друг о друге. Это просто взаимообмен. Удовольствие в обмен на удовольствие. Хороший партнер, приятная музыка, в голове дурман. Что еще нужно,дом ведь шикарный. Вечеринка располагает всеми удобствами. Ты наполняешь её собой, а внутри пустота, мой снежный, милый мальчик, внутри пустота. Ты наполняешь её и опустошаешь себя. Это больно и печально. Теряя 1 грамм спермы ты теряешь при этом 20 грамм крови, вам херово после этого...вы хотите спать,да?
Бред...ты готов бежать этот марафон бесконечно в погоне за удовольствиями. Ты вернешь себе всё. Я пишу под впечатлением от всего, что всосал мой мозг. Я страх своей культуры. Внутри я изгой. Невидима. И так же скопившая в себе кучу подобной мути.
Вечеринка удается на славу.Ты спросишьу неё: «Детка, мы все-таки вместе? и я все-таки в тебе». Как печально. Ты проиграл пари. Но выиграл наслаждение. Мы делимся. Всегда приходится что то отдавать, неважно что ты получаешь взамен. Отдашь ты намного больше, хотя поначалу тебе покажется, чтоэто не так.
Тебе ужасно захочется выть на луну от тоски. От тоски что рядом нет ее руки. От тоски и осознания ничтожности своего положения. Стоит?
Это когда-то случилось и со мной.

Побег от себя.

Твоя иллюзия в твоих руках. Нынче такие герои. Герои как мы. Мы хотим быть похожи на любимых персонажей. Беззаботных и обдолбанных. Мы хотим веселиться как они, хотим трахаться как они, иметь столько же денег и развлекаться. Это тоже иллюзия, но воплоти ее в жизнь и ты выиграешь. Да пусть думают, что это по-детски, пусть говорят, что нужно быть взрослее, все равно в старости, лежа на кровати, самой последней твоей мыслью будет именно эта, эта мысль - как ничтожно ты все упустил в свое время. Как поддался чужому влиянию. Да, быть может, ты получишь почести там где-нибудь на тех небесах, но это уже не важно.Будь рядом. Ты ведь один такой странный, такой далекий и одинокий. Другие смылись течением времени. Я так долго шла до тебя. Ты стоишь и ты спасаешь в эти моменты, когда сердце не бьется, когда душа готова выпрыгнуть, иногда ты глупишь, но мы ведь люди да?...о чём это я, ха...я забыла, что мы люди...

Мы - люди?

Я человек. Я состою из плоти и крови. Как ужасно звучит, плоть и кровь, мясо и кишки, скотобойня сплошная. Наше несчастное тело, каким то образом удерживает самое дорогое, что есть на этой земле - наши души. Надеюсь мы все уже давно поняли, кто мы и зачем появились на свет. Вопрос банален. Вопрос закрыт.Оставьте это детям, сказки на ночь. Сегодня ночь взрослого помешательства на самой себе. Почему мне больно. Почему скребутся кошки, почему музыка настолько печальна. Наверное потому что, я жалею...жалею, о том, что делаю больно близким людям. Я забываю о чести и достоинстве. Как мало нужно, чтобы это потерять, какмного нужно, чтобы этого достичь. В средневековье я бы сбежала с поля битвы? Врядли..., но я бы, скорее всего, не выдержала удара. Хотя, не те нравы. Не те леди. Собственно, как и не те рыцари в сияющих доспехах. У нас ты Дон Кихот,храбро сражающийся с мельницами, ты уже мужчина. Конечно, красота ведь так обманчива. Теперь она другая. Мне даже страшно подумать насколько низки иничтожны сборища у моего подъезда. А ведь раньше из-за женщин стрелялись, за честь сражались, а сейчас мужчины щелкают семечки и попивают, в лучшем случае, портвейн.Так низко и так гадко. Экскурсия по зоопарку периодически есть в каждом районе.Да, да вы скажете, что ты общалась с тем, кто и не был лучше. Да, они другие. Они не стреляются, некоторых можно спутать с девушками...но кто мне сказал, что мужская красота в щетине? Они в первую очередь мужского рода. Человек - ведь так. Наши времена позволяют понимать намного больше чем раньше, но и терять тоже. И поверьте, кто бы то ни был, настоящий мужчина постоит за свою честь всегда, сколько бы дырок на его лице не было. Это протест обществу? это оправдание нашего общества? Нет, это просто жизнь и просто мысли в этой жизни бывают настолько разные, что уместить их можно только здесь и только сейчас. И точка, друзья, не жирная, увольте. Мы - люди. Давайте праздновать это. Праздник жизни. Человечество на пути к самосовершенствованию. Читайте книги люди, вы потеряли свой мозг в различных курительных смесях. Ой...я тоже его теряю,помедленнее конечно, но я немножко стучу себе по голове, чтобы эквалайзер был настроен и частота была ровно та - по которой я иду в этой жизни.

По пути в начало.

Начало было концом. Ищи свой стиль, ищи в субкультурах, слейся с ними, войди в них, стань у них, что-то вроде местным запивалой - алкоголиком. Как мило и как тупо. Зачем тебе это, где те красоты заката вечера и встречи рассвета утром.Как же та девочка, она ведь тебя так любит? Это было так глупо, ты преувеличивал все, но ты не доходил до истерии, а теперь??? Ты воплощение истерии, но тебе плевать на весь мир, ты говоришь правду в глаза, но какого стоит эта правда. Чувствуешь себя уверенно. Не долго до этого рос...3 или 2года прошло, но какого стоили эти годы. сколько они длились и как непредсказуема жизнь была. То, что нужно...Не заигрался случайно??? Ты ведь любишь? Тобой играли? поиграй теперь ты, карты в твоих руках.

Я нашла своё. Я обрел асвое. Я уходила в себя, забивавшись в темном углу, истерично выпивая виски изабывая обо всем, что окружает. Это своего рода эгоизм и дань алкоголю. О мой бог,это ведь великолепно. Выпиваешь уже в кайф, потом пишешь немой стих и выбрасываешь его. ; 

... 

Ну вот, мы живем в большой реальности или каждый в своем маленьком мирке. Я анализирую каждого, даже и тебя, быть может,я сейчас уже в твоей голове.Существую отдельно и понимаю всё далеко не с полуслова.Когда то я была другой, была более легкой, легче пера, была более беззаботной, уже осознавая жестокость этого мира, уже прочувствовав на себе, я все равно остаюсь этой же беззаботной девочкой. Но время также быстро проходит, время так же быстро тебя убивает, также быстро летит и каждая твоя клетка не успевает за ним. Она улетает,расщепляясь на миллионы крошечных частиц, каждая из которых через много миллиардов лет будет строить новое будущее, или же потеряется в пространстве вселенных. Миллион лет я жду чуда, миллион лет, мой милый, с тех пор как ты в моей голове. Я больше не несу вину за прошлое, за будущее и даже за настоящее, ведь не бывает правильного или неправильного, есть только последствия поступков. Изнутри пепел бьет в глаза,изнутри все, кажется намного мрачнее, чем снаружи. 

Новый мир. 

Другие законы правят этим миром. Я долго пробыла в невесомости, чтобы вновь оказаться здесь, и я возродилась вновь. Мои предохранители дали сбой и я совершила вынужденную посадку. Бархатное небо,совсем не то, какое мы видели через иллюминацию. Бархатное небо, неописуемо красивое с туманностью, создающей переливы. Я вижу себя другой.
 
Я боюсь дышать этим кислородом, боюсь оказаться первой, кто опробует этот сладкий вкус. Мы сошли на землю, и песок ударил мне в глаза. Я пряталась от старой жизни в надежде найти новое сердце. Теперь это всё уже не имеет значение. Уже теряя счет и теряя цель своего пребывания здесь, в надеждена спасение и на чистое сердцебиение – я готова на всё. Эти люди – мои новые друзья. Этот мир – моя земля. Эта планета – мой дом. Дом, в котором раскрыты окна настежь, в котором не чувствуешь себя комфортно, но по новому. 
Мы принялись здесь пропагандировать свою веру, свою культуру, навязывая ее здешним обывателям. Они совершенно чисты и разумны. Они - чистый лист бумаги, мы - лишь грязный черновик. Черновик нашей летописи.Черновик, частью которого когда то являлась я. Но я снова даю волю своиммыслям. Я снова рассуждаю наедине. Инкогнито.