Звезда Ардениса. История вторая

Яна Ивлева
История вторая. «Голубые мартышки»

В приподнятом настроении я отправилась исполнять повеление шефа. Благо, что неподалеку работала косметологом Магда. Уже слышу ваши завистливые: «повезло», «а если накосячит, так подругу и поругать можно»! Наша ведьмочка к вашему сведению мастер экстра-класс и к ней не так-то просто попасть в клиенты. В высших кругах слова «постоянная клиентка самой Магды» вызывают вздох и черную зависть. Однако мы четверо пинками открываем дверь, на которую прочие смотрят с обожанием! Но это только потому, что пятерка наша из одной ясельной группы детского садика. Вот с тех времен и дружим, а бедные воспитатели и учителя вечно рыдали перед родителями. Более пакостных детишек видеть им не приходилось. Это ведь сейчас мы сдерживаем магию, а тогда рушили и крушили всё, что попадалось на пути. Нами восхищалась одна Ядвига, почему и уважаю свою бабку! Опять меня в дебри воспоминаний унесло, выслушивать вам их придется немало, потому терпите.

- Свет в окошке! Глашка, ты откуда свалилась? В рабочее время пришла, тебя шеф выгнал? – приветствовала подружка. – Дай угадаю! Здание не рухнуло, иначе моё кресло тоже бы тряхнуло. О, офис разнесла, и добрейший вампир выставил за дверь! Угадала?
- Почти! – задыхаясь от смеха, упала в кресло клиента. – Сейчас от зависти лопнешь! Он пригласил меня…. На «Голубых мартышек»!
- Устала я от них. Всё хорошо в меру, а чрезмерное навевает тоску. Лори пригласили на открытие нового ресторана, где будет много разной дичи. Сама знаешь, как я стойку делаю, едва почуяв запах мяса! Потому подруга и вспомнила обо мне, а ты у нас по пирожным и тортикам большой специалист! – хихикнула королева косметологов, так её на конкурсах называют.
- Надо теперь навести такую красоту, чтобы все мужчины в зале оглядывались и вздыхали! С нами будет Ферни, который и достал билеты! – сообщила я.
- Ферни?! Ох, подружка, подожди! – Магда полезла в свой сейф и вытащила некий кулон с мутным камешком. – Тебе просто необходим этот артефакт! Весьма экзотическая личность, слов не хватает выразить чувства. Если девушка не так хороша, он изводит своими насмешками до слез. Хуже приходится красавицам, от магии приворота спасают сильнейшие амулеты!
- Не верится как-то! Много раз приходил в офис в качестве клиента, но ничего подобного не ощутила! – недоверчиво разглядывала кулон.
- В ресторане не будет так церемониться, встреча неофициальная! Дочки маминых подруг сильно пострадали от этого чуда генетики! – возмущалась подруга. – И с какой стати шеф отпустил тебя ко мне?
- Придется поверить твоим словам! – вздохнула я, надевая артефакт. Он слегка нагрелся, засветился и приобрел оттенок, подходящий под мою одежду. – Однако, сильна игрушка! Говорила же вам, что с утра иду в банк, где и попалась Томасу!
- Томасу? Рассказывали мне, что раньше нормальным гномом был! – раскрывала Магда секрет. -  Всего у него пятеро сыновей и дочь. Девочка родилась третьей, доброжелатели сказали, что её отец другой. Жена наотрез отказалась подвергнуть чадо исследованиям. Вот потому и стал занудой!
- Ох, уморила, доверчивая моя! – снова хохотала я. – Слышала я эту сказочку! Вот только у нашего служащего банка всего два сына. Причем как под копирку похожи на отца! Других детей нет, жене никогда не изменял. Очень суровая, может и прибить за одни подозрения. А занудой был с раннего детства, о чем говорят гномы.
- А я думала, что несчастен гном! – расстроилась подружка.
- Лучше давай придумаем такое нечто, чтобы Ферни слюной подавился! – предложила я.
- Сейчас соорудим, только платье тебе вечернее принесут! – улыбалась Магда.
- Та самая загадочная портниха, что шьёт на тебя? – мои глазки блестели от предвкушения чуда.
- Разумеется! Я давно дала ей все ваши размеры, вчера дошили твоё платье. Ничего загадочного не жди! – остановила поток вопросов.
- Однажды ты заказывала очень вкусные пирожные и мороженое сюда! Может накормишь голодную? – вспомнила я.
- Кто из двоих раньше придет, не могу сказать! Лучше расскажи, как тебе удалось на Томаса нарваться? Ты же хвасталась, что умеешь избегать его цепких лапок! – интересовалась подруга.
- Не выспалась я совсем, будильник вторую мелодию играл. Вот и поторопилась! Куры смеются, а не только разумные существа! – угрюмо теребила сумочку в руках.
- Не будем о грустном! Посыльный раньше явился! – Магда пошла открывать дверь. – Вот целая корзинка пирожных, чайник всегда горячий!
- Какая прелесть! Только у тебя и поешь вкуснятинки! – заурчала от удовольствия.

Ведерный самовар хозяйки салона действительно вечно кипит, его подарила одна из крутых ведьм, когда произвела фурор на званом вечере наследного принца «непомнюкакойстраны». Короткая у меня память на незначительные события, не касающиеся меня лично. Пирожные и булочки с кремом действительно великолепны! Я успела выпить большую чашку чая и съесть свою порцию сдобы, когда появилось платье. Портнихой оказалась толстая гномка типичной внешности, очень немногословная. Зато платье из Кханского шелка просто чудо! Облегающий верх с глубоким вырезом, лиф разделился на две половины, спина обнажена до середины, книзу подол расширяется, длина до щиколоток. Главное в нем цвет, постоянно меняющий оттенки от серебристого, голубой, розовый и красный. В этом и состоит особенность  шелка баснословной цены, секрет его узнать не удалось. Шпионов засылали массу, назад возвращались засушенные головы. Пришлось смириться и покупать. Вот такое платье дарила мне подруга.

- Ферни будет слюни пускать, глядя на тебя! – радовалась она, пока я демонстрировала платье со всех сторон.
- Простите, вы сказали Ферни? Тот самый нелюдь, который измывается над нашими девушками, что они не такие хрупкие как эльфийки, доводит до слез? – включилась в беседу портниха.
- Да, но благодаря артефакту его ждет большой сюрприз в виде птички обломинго! – хихикнула хозяйка салона.
- Наконец-то! Если это произойдет, расскажите мне, чтобы я порадовала своих знакомых! Это и будет самой лучшей платой за это платье! – просила гномка.
- Обязательно, дорогая Фирюда! Но и вы заходите ко мне и дочку приведите, у которой скоро имянаречение! – не осталась в долгу Магда.
- Обязательно придет! Она просила меня, но неудобно к вам навязываться! – призналась толстушка.
- Вот это совсем лишнее! Вы мои друзья и должны обслуживаться в первую очередь! – сказала подруга, провожая портниху.
- Прекрасная женщина, а шьёт восхитительно! Кроит с первого раза, больше ни клочка не срежет, шьёт на машинке, вышивает руками, делает кружева. В своем деле непревзойденная мастерица и скромница! – характеризовала Фирюду Магда.
- Это я уже вижу по платью и её речам! Осталось принять душ и перейти в твои цепкие ручки! – сообщила я.
- Сейчас у меня подойдет клиентка, так что можешь принять ванну с массажем! – улыбнулась подруга. – Знаю, что у тебя почти никаких удобств нет! Как только ты в том районе живешь? Я бы трех дней не выдержала!

Совсем забыла вам сказать про свою внешность. Каштановые волосы прямые, длиной до пояса, густые, тонкие. Глаза карие, лицо невыразительное, скулы слегка выступают, губы пухлые, розовые, помадой не пользуюсь. Неприметная я, в толпе не различишь, про таких говорят симпатичная, чтобы не обидеть. Так это в кино и книжках ведьмы выделяются из общей толпы. В действительности же нам такое не надо. Чем меньше замечают, тем легче работать. Явится девица с огненными волосами на какой-нибудь прием, так сразу опознают, маскироваться придется. А я от природы средненькая: рост, внешность. Короче, мышка серая, сделаю своё дело и исчезну по-тихому, никто не видел и не слышал.

Ванная в салоне просто великолепна! Больше напоминает небольшой бассейн с овальным выступом по размерам среднего тела. Там-то и находятся отверстия для гидромассажа. Почти два часа я пронежилась в бархатной воде, наслаждаясь удобствами. Сполоснувшись под струями душа, завернулась в махровый халат, больше меня на три размера. Так в шлепках и халате вышла в кабинку, ожидая очереди. Магда появилась почти сразу.
- Обычный прием гостей, ничего существенного дама не захотела! Замужняя, кавалеров завлекать нельзя, ревнивый супруг достался! Сама красивая, так что хлопот с ней не было, - выдала подруга. – А тобой сейчас займусь!

Педикюр с предварительным массажем стоп, маникюр, освежающая маска на лицо и множество процедур пришлось вытерпеть. Реснички мне наращивать не стали, просто использовала объемную тушь, обозначила брови, которые у меня очень редкие и неприметные. На губы нанесла особый блеск, щеки украсил нежный румянец. Дальше занялись моими непокорными волосами, уложив их феном, щипчиками и десяток расчесок, щеток применяли ловкие руки великого мастера. Все процедуры заняли два часа, но из зеркала на меня смотрела холодная, надменная красавица. Так только наша подруга умеет из любой мышки сделать светскую львицу.
- Вот и всё, трепещи злыдень! – напутствовала меня подруга.
- Тут и мой шеф перышки распушит! Он тоже красивых девиц любит! Но субординацию соблюдает четко, хорошо знаком с Ядвигой, потому приключений с ним не ожидаю! А вот Ферни, если он такой, как говорите, будет танцевать вокруг меня всю ночь! – я была просто в восторге от своей новой внешности.

Магда и раньше частенько меня украшала, но сегодня перед ней была иная цель: создать кокетку для проходимца. И у неё получилось! Как же иначе, ведь она – ведьма, хоть и не инициированная. Не было у неё в роду косметологов, она с детства любила прически делать, с ногтями экспериментировать. Внешность меняла без всякой магии, просто прическа и макияж, талант!

Для усиления впечатления подруга позвонила какому-то знакомому, чтобы его шофер подвез меня на очень редкой и дорогущей машине. От одного вида этого чуда я онемела, так хороша она была. Вся толпа перед ресторанам смотрела округлившимися глазами, как элегантный дроу помогает выйти девушке из шикарного автомобиля. Такого здесь ещё не видели, даже шеф меня не сразу узнал, когда я приблизилась к ним.
- Что вы хотели, прелестница? – спросил он, тень узнавания прошла по лицу. – Вы сегодня просто великолепны, Ангелина! Позвольте вас представить моему другу Ферни!
- Очень приятно, - промурлыкала я, созерцая, как у того челюсть медленно поднимается с земли, глаза приобретают осмысленное, жадное выражение.
- Вы поразили меня в самое сердце! – ворковал этот негодяй, в чем я уже не сомневалась, медальон холодел.
- Надеюсь, вечер сегодня будет приятным, не таким скучным! – забрасывала я удавку.
- О, мой друг не даст вам скучать, дорогая! – заметил мой кулон вампир и подмигнул.
- Как можно оставить такую красавицу без внимания! – Ферни подхватил меня под руку и мы вошли в зал.
Как ни странно, но усадили за тот же столик, где с девочками были каждую ночь. Очень удобное место в центре зала и близко к сцене. Телирен взял в руки меню, чтобы заказать ужин.
- Мне всё, что угодно, только вегетарианское! – выдала я.
- Хорошо, учту! – сказал шеф, бросив на меня ироничный взгляд.

Некоторые неинициированные ведьмы действительно исключают мясо и рыбу из своего рациона, особенно при употреблении алкогольных напитков. Обычно у подобных девиц неконтролируемая магия вырывается наружу под действием белковой пищи. После чего они превращаются в безвольных кукол, полностью зависят от окружающих. Я же спокойно кушаю любую съедобную пищу, такая чепуха на меня не влияет. Шеф прекрасно знает об этой особенности, но промолчал.
Вскоре передо мной появился салатик овощной, фруктовый, какая-то крупа с фруктами и легкое вино. Надо сказать, что перед выступлением публика ужинает, некоторые танцуют почти до полуночи.
- Не желаете ли танцевать? – спросил Телирен, вставая из-за стола.
Моя любовь к танцам ему слишком хорошо известна. На одной из вечеринок я на спор почти переплясала его, но отключили свет, и мы согласились на ничью. Все же неудобно обыгрывать своего шефа! Вот и сейчас мы включились в весёлый танец, а я краем глаза увидела нелюдя добавляющим что-то в салат.
- Почему ты так негативно относишься к моему приятелю? – поинтересовался вампир.
- Не люблю, когда мной пытаются манипулировать, особенно внушая симпатию! – раздраженно повела плечами. – Я привыкла сама решать, кто нравится.
- Интересный у тебя кулончик! Я даже снял защиту с тебя, когда разглядел его! – улыбнулся Телирен. – Наслышан о нем!
- На один вечер дали! Но вы же слышали историю бабули с инкубами? – на всякий случай переспросила я. – Так вот я не хуже!
- Тогда не буду мешать тебе развлекаться! Ядвига посвятила меня в тонкости своих особенностей! – шепнул он на ушко, усаживая меня на место.
- Ангелина, что-то вы совсем не кушаете! – взялся ухаживать Ферни.
- А я пришла развлечься немного, а не поесть! Неприлично молодой девушке набрасываться на пищу, будто дикарь из джунглей! – пояснила я., опуская вилку в салат
- Ах, девушки! Ради стройной фигуры морите себя голодом! – причитал этот соблазнитель.
- Вам нравятся толстушки? –изумилась я.
- Простите, если оскорбил своим невежеством! – приторно-слащавым голосом начал Ферни. – Я вырос в одном из отдаленных диких миров, потому и не совсем привык к изысканному обществу!
- Как странно! Вы совсем не похожи на дикаря! – посмотрела масляными глазками на парня. Нашел, что подсунуть ведьме, его снадобья и на знахарку не повлияют. Однако, я решила ему подыграть. – Я очень люблю танцевать!
- Если позволите неотесанному болвану пригласить вас на танец! – весь расплылся в улыбке негодяй.

Мы вышли на площадку, раздались звуки медленной мелодии. Через две минуты мой партнер совсем обнаглел. Его руки переместились ниже талии, он откровенно лапал меня. Я неловко пыталась вырваться, давая понять, что его зелье оказало нужный результат. Часы пробили полночь, музыканты спешили занять места, а мы продолжали пародию на танец. Тут-то и произошло событие, о котором долго говорили сплетники.

Ударник не выдержал безобразного, сего точки зрения, обращения с постоянной поклонницей. Этот громадный самец подошел к нам, отодвинул меня в сторону и со всей силушкой отвесил звонкую пощечину Ферни. Тот отлетел на несколько метров, ударился головой об угол и медленно осел на пол, потеряв сознание. Музыканты радостно захлопали в ладоши, а певичка возбужденно прощебетала своим удивительно нежным голоском. Поборник моей чести аккуратно взял меня под ручку и проводил на место, отвесил галантный поклон и направился к сцене. Зал взорвался от оваций, а к неудачливому ухажеру подошел охранник, помог встать и вывел из зала.

Больше я не слышала о похождениях великого Ферни, по словам шефа, он навсегда покинул нашу страну, Междумирье. Не смог пережить позора. А я тот вечер запомнила надолго.

В середине выступления, когда играют прочие музыканты, вожак подошел к нашему столику и буквально вынес меня на сцену, где мы и танцевали самый зажигательный танец, хит сезона.  Нам аплодировали стоя, кричали «браво!», «бис!». Музыканты пошли  у публики на поводу и заиграли новую быструю мелодию. После шестого танца в Латиноамериканском стиле одного из миров меня проводили к столу. Я едва держалась на ногах, но была просто счастлива. Совсем не ожидала, что обезьяна может так лихо отплясывать и чувствовать ритм. Шеф улыбался во все клыки.
- Ангелина, сегодня ты превзошла даже свою бабку по части экстравагантности! На моей памяти ещё никто не танцевал с обезьяной! – хихикал вампир.
- Ваш дружок тоже получил по заслугам! Его поведение просто безобразно, вы не находите? – поинтересовалась я в ответ.
- Вот увидишь, молва скажет, что его избили! Возможно даже ногами, а они своими глазами видели. Одним словом, история весьма занятна и Ферни в нашем городе не жить! – подвел итог Телирен. – К нам идет директор этого заведения!
- Даже так? Услышал о нашем шоу и решил заплатить? А может, пригласит меня в эту оригинальную труппу кан-кан отплясывать? – удивилась я.
- Доброй ночи, уважаемые! – начал этот толстый, очень подвижный мужчина. – Извините, пожалуйста, за то безобразие, что здесь произошло! В качестве компенсации я лично дарю вам абонемент на этот год! Приходите в любое время, но предупредите заранее, чтобы ваши места не продали по ошибке!
- Достойная компенсация за испуг моей девушки! – одобрил мой спутник. – Однако, я тоже очень волновался и  едва не принял боевую ипостась. Как вы понимаете, одного абонемента мало будет. Тем более, что мы не намерены проводить здесь более десяти ночей. Я возглавляю компанию «Звезда Ардениса» и мне бы хотелось увидеть рекламу своей фирмы на каждом столике, детали мы обговорим при встрече днем. Жду вас у себя в кабинете завтра во второй половине дня.
- Хорошо, я подумаю о вашем предложении и постараюсь сделать несколько набросков. Благодарю за понимание и сотрудничество! – сцепив зубы, проговорил хозяин.
- Да, я совсем забыл вам сказать! – вспомнил шеф. – Не надо наказывать обезьян! Они поступили верно, защитили честь девушки. От танца же никто не пострадал, моя девушка ими увлекается с детства. Ваш ударник оказался очень галантным кавалером с отменным чувством ритма и потрясающим воображением!
- А я уже дал распоряжение не выпускать их из клеток. Придется прислушаться к вашему мнению! – сухо ответил толстяк.

Телирен проводил меня домой, пожелал спокойного отдыха и не встревать в истории за время выходных. Я дала обещание с радостью, ибо люблю лишь те приключения, какие сама спланирую. Всё-таки я ведьма, не следует об этом забывать!
Ваш вопрос по поводу абонемента вполне предсказуем. Нет, я не пользовалась им. Как-то неловко было вспоминать это нечаянное шоу, не хотелось оказаться в центре внимания всего зала. Шеф ещё меньше меня любит подобные приключения. Рекламную кампанию провели очень успешно, клиентов стало значительно больше, почти на треть увеличилось их число. Многие стали постоянными, весьма уважаемыми посетителями.
На этом история моих приключений в ресторане «Голубые мартышки» завершилась, чему я очень рада.