Айгуль

Ирина Цыплакова
Айгуль — в переводе на русский означает «Лунный Цветок».
               

                Айгуль


Мы встретились с ней случайно…   Я обратила внимание на красивую и очень обаятельную девушку с восточной внешностью. Айгуль  родилась в далёкой Киргизии и   работает нянечкой в одной из московских больниц. Каждый раз когда она появлялась в палате, вокруг становилось теплее от ее улыбки и смеха.
Айгуль рассказала, что волна мятежей и беспорядков на этнической почве вынуждает приезжать в Москву на заработки.
Но дома она является студенткой Университета и по возвращении собирается выйти замуж. 
Я понимала, что она будет отличной женой и матерью, потому – что  Айгуль мастер на все руки:  перевязку больным сделает и массаж, да и  добрым словом поддержит.
Но случай который произошел в дальнейшем, заставил меня взглянуть на эту девушку с другой стороны.
В бесконечных больничных коридорах я потеряла кошелек.
Нужно отметить, что в нем находились: приличная сума денег, кредитка, документы. Пропажи я даже не заметила. Не до того было…
Каково было мое удивление, когда Айгуль принесла кошелек и, смущаясь, произнесла: «Вот, возьмите, это, кажется Ваше, Вы его потеряли».
Поначалу я даже растерялась, но бросилась благодарить Айгуль, предлагая деньги.  Она скромно отказалась от вознаграждения. Только, попросила подарить ей мою книгу с автографом.
Когда Айгуль ушла, я задумалась: «Какая порядочная девушка! Другая на ее месте забрала содержимое себе и кинулся бы снимать деньги со счета и бежать..... Но она, получая маленькую зарплату, не польстилась на чужое».
Почему я об этом пишу??? 
Наверное, потому, что живя в сумасшедшем городе, уже привыкла к тому, что порядочных людей «днем с огнем, не сыскать». Или мне  просто в последнее время как - то не очень везет на хороших людей…  И все чаще - лучший друг уже не лучший, и в каждом хорошем поступке ищешь подвох.
Но все же, даже совершая предательство, они учат меня быть добрее к людям. И благодаря им, я становлюсь лучше…
Благодаря Айгуль, я встряхнулась и огляделась вокруг: «Нет, все же мне везет в этой жизни и вокруг много действительно хороших людей. Вот, веселая женщина Надежда, несмотря на перенесенную операцию, искренне переживает за мое здоровье, и соседка по палате Ольга, угощает меня, деликатесами с севера. На минутку забежала Ирочка, и, несмотря на то, что ей предстоит серьезная операция, она много шутит, стараясь подбодрить других, и поначалу казавшийся хмурым, доктор, приветливо улыбается……
Как это здорово, верить в добро!!!!  Айгуль, вернула меня к реальной жизни, и я поняла что, скучно жить и неинтересно, если в добро не веришь. И теперь знаю точно,  мне в последнее время везет на хороших людей!!!!