О любви

Крамер Виктор
    Был у меня  кот породы "кот мусорный полосатый" по имени  Карлос  Эдуардо. Он меня очень сильно любил,  а выражал свою любовь тем,  что  впивался мне зубами  в запястье (где бьётся пульс), прокусывал руку до кости и плотоядно урчал, говоря этим:  -"Ты такой вкусный, такой прекрасный -  ты достоин того, чтобы я тебя съел!"

    Это было ужасно больно. Я изо всех сил бил его по голове тяжелым томом музыкальной энциклопедии - но он никогда не отпускал захват, и кровь моя брызгала на пол.

    Вообще я был весь ужасно, ужасно им искусан, но ни одна рана после его укуса ни разу не воспалилась. Раны эти заживали просто так - я никогда их ничем не обрабатывал.
   
    Потом Карлос Эдуардо ещё совсем молодым умер от камней в почках (не помогли даже две дорогие операции).  Я похоронил его под  старым  дубом в лесопарке.
    Зато теперь я знаю, как кот-ромео выражает свою сильную любовь. Может быть, никто и никогда не любил меня так сильно, как он.




.......