Лучший мужчина года

Василий Хасанов
(писаль красавица Мартини, а Хасан диван лижаль трубка куриль и чача нимножька кушаль).

Лежу я после обеда… после Сафико… атдыхаю. Приходит Гоги:
- Хасан! Дело есть.
- Слюший, ты чито, нэ видиш – я занят! Некада мине, - и я опять апустиль взгляд в акно… вирней на падаконник, гиде за белий занавеска спрятан сосуд с чача.
- Э, да вижю, вижю… - Гоги энэргична взмахнуль рукой. – Ты мине друг, а?
Я ниахотна перевель взгляд на Гоги, аднаврименна думая – смагу ли да табурэтка датянуцца…
- Хасан, ты балшой писатл, да? – Гоги радасна атадвинул табурэтка ат маей руки. – Напиши, дарагой, аба мне статью в газета нашего аула?
- Эта с какова такова пхирипуг я должин аб тэбэ писать? – ат вазмущний я винужден был встать с мой дыван.
- Панимаеш, друг? В нашим ауле объявили конкурс на лючший мужсчин года, да?
- И чито?
- Как, чито, дарагой? Эта жы я! – Гоги горда сматрель на мэня, будта он уже частична на бронзавий пастамэнт находицца.
 Ат балшой удивлений я временна забиль пра сасуд с чача на падаконник…
- И чито я аб тибе писать должин?
- Ну начинай так: Самый лючший мужсчин года – эта Гоги. Патамушта он – умний и талантливий, книшка пишет.
- Какой книшка?
- Ни важна, ты записывай дальши. Книшка пишит и за это палучиль Серебряный Перо. – Гоги с опаской аташель к двэр. – Э, Хасан, ни нервничай, я верну тибе твой перо! Слюший дальши. Гоги умный, интэллигентный чилавек, у ниво два ишака!
- Аткуда два? У тибе адын и тот скора сдохнит!
- Ну чито ты такой жадный, Хасан! Я патом тибе верну твой ишак! Пиши дальше, ни атвлекай. Он пользуется балшой автаритет у оччин уважаемый людей нашего аула. Гоги нэ пьет, нэ курит, оччин марально устойчив.
Я ат удивлений сломаль свой жолтый карандаш, которым записываль этат наглий лож! Гоги скромна прадалжаль:
- У него дом, как рог изабилий и красавица жена Сафико, каторый его оччин любит!
Я нэ выдержаль и датянулся да табурэтка. Гоги мелькнуль в мой двэр, как бистрый звэзда, падающий с южний неба… Лишь легкий весенний ветер данес нескалька его слов:
- Да верну я ее тебе, вместе с ишаком и верну!
Злой, как дваццать галодний шакал, я схватил сасуд с чача с маего падаконник и запустил иво вслед Гоги…