Вредная курица. 8 Записки орнитолога

Любовь Бухтуева
 

     Мой прадед, который дожил до 124 лет, очень любил пить
  сырые яйца. Ростом он был более 180 см., поэтому в низкую дверь
  курятника не входил, и за свежими яйцами, чаще всего, посылал
  сбегать меня. Я любила его и всегда делала, что он – просил.
  Только, вот эта просьба была для меня, сплошным наказанием.
  А всё потому, что у нас была одна ВРЕДНАЯ курица. Она, постоянно
  пыталась высидеть цыплят, как только в гнезде появлялось яйцо, она
  со всех ног неслась в курятник и усаживалась на гнездо, при этом,
  что – то «приговаривала» на своём курином языке. И если, взрослых
  она не трогала, то меня нещадно клевала, стоило мне только протянуть
  руку за яйцом.
   Вот и на этот раз, она опять сидела на гнезде. А в другом гнезде было
  только одно яйцо. Делать нечего, надо доставать, и я протянула руку.
  Тут же меня клюнули, я вскрикнула.  Отдёрнула руку. Курица рассержено
  кудахтала.
  Прадед,  устав ждать, вышел на улицу. То, что  он услышал, ему
  не понравилось, он подошёл к курятнику; -вскрик, плач, громкое
  кудахтанье -  повторялось.
  - Я бабушке скажу, она тебе голову отрубит! Дай яйцо, деда ждёт!
  И, опять вскрик, плач, кудахтанье.
  Прадед не выдержал, согнувшись, зашёл в курятник. Картинка,
  что он увидел, была ещё та!
  Я вся зарёванная, в перьях и соломе из гнезда, и рассерженная
  растрёпанная курица, а на полу разбитые яйца. Увидев деда,
  курица вжалась в гнездо, а я заревела в голос.
  - Посмотри, как надо, показал мне дед и достал яйцо -  курица,
  только недовольно, что – то «проворчала» - попробуй сама.
  Стоило только мне протянуть руку, как меня тут же клюнули!
  - Дед покачал головой, достал сам яйца, и мы выбрались  из
  курятника.
  - Пойдём, умоешься, причешешься, и руки твои лечить  будем, – сказал
  мой любимый дедушка. Бабушка, очень удивилась, увидев зарёванное чудо
  в перьях и соломе.
  Курицу посадили в тёмное место, чтобы отбить у неё  - материнский инстинкт.
  Мне же несколько дней пришлось ходить с зелеными пятнышками на руках.

 
   Фото из Интернета, спасибо Автору.