Добыть перо синей птицы! Записки орнитолога 9

Любовь Бухтуева
   Однажды пришла домой моя тётя, совершенно озадаченная.
  Долго сидела у кухонного окна, что выходило в хоз. двор,
  подперев подбородок рукой, за кем – то, там наблюдала,
  и молчала. Меня «съедало» любопытство. Наконец, я не
  выдержала, подошла к ней и спросила:- что же такое, она
  увидела, там, за окном? Ответ удивил!
  - Хвост у нашего петуха, какой – то ощипанный!
  - Хвост, как хвост! Тебе, что петуха жалко, что ли?-
  удивилась я.
  - Да, нет, мне надо для костюма пирата в шляпу, перо.
  - Где его взять, ума не приложу! Шляпа- зелёная,  велюровая,
  - есть, костюм сшила, а пера нет. Из  бумаги, что ли делать?
  - У моей подружки, Ольги, петух сине–зелёный, хвост, ну просто
  сказка! Если хочешь, я схожу  к ней, попрошу. Думаю, что от одного
  перышка, петух не пострадает! – Сказала я это тёте, и пошла к подруге.
   Дома была и её мама, я рассказала, зачем пришла. Олина мама,
  посмеялась, и разрешила, но почему – то сильно сомневалась,
  что нам удастся это сделать. Она ушла на работу, а мы пошли
  на охоту!
   За петухом, мы гонялись до вечера, он был такой шустрый, что
  поймать мы его не смогли! Убегавшись, мы садились отдыхать,
  петух же мчался к поилке, жадно пил воду. Мы, вставали,
  он мчался прятаться. В конце концов, он сам потерял 3 пёрышка
  из хвоста. Измученная беготнёй, я пошла домой. Меня уже
  искать собрались идти. Пёрышки понравились. Костюм, удался   
  на славу.
  Я же поняла, что поймать СИНЮЮ ПТИЦУ не так – то просто!

  Фото из Интернета. Извините, другой расцветки не нашлось.