Третий лишний

Мария Каримова
Замечательная у нас кровать, из тех, что называют спальным  аэродромом. Вот только не понимаю, почему я каждое утро просыпаюсь, с чувством, что спала  на тесном  не разложенном советском диване. 
 
Вот и  сегодня  опять не выспалась.

Всю ночь  пыталась перевернуться на другой бок  и высвободить затекшую руку  из- под его головы. Пыталась сделать это аккуратно, чтобы не разбудить. Горький  опыт   подсказывал мне, что  одно неловкое движение чревато долгим  ворчанием сквозь усы,  брожением  в темноте  с сердитыми воплями, чавканьем  во время ночного перекуса, скрипом не смазанных петель    дверей  туалета… В общем, тогда-то ещё точно не удалось бы  уснуть минимум  полчаса, пока, наконец, вспомнив, что  все-таки середина ночи и до утра ещё  можно  хорошенько вздремнуть  под теплым оде ялом, прижавшись к щеке любимой, он  возвратиться, чтобы  опять  ограничить моё  спальное  пространство.

А так хочется обнять  того, другого, что мирно похрапывает на соседней  подушке.  По-настоящему любимого и единственного.  Он уже давно смирился с  сосуществованием втроем.   Даже днем, когда первый  так и  норовит нежно  прижаться к моей груди, напевая на ухо незамысловатую песню, любимый с печальными глазами сидит  в сторонке, терпеливо ожидая своей порции ласки от  неверной  подруги и ощущая себя третьим лишним.

Ну, не виновата я! Сколько раз предлагала мужу, давай заведем собаку, чтобы и у  него был верный   навсегда друг. Так  ведь смеется, говорит, что вчетвером точно на кровати не  уместимся, хватит с него и одного кота.

Иногда думаю:"Ну, почему я так люблю  своего пушистого стервеца ?!"