Сегодня 1 апреля кстати

Алёна Кор
          Что делать дураку в день дураков?
Он так долго готовится к этому-целый год, да почти ночей не спал.
А кто скажет, глуп ты, глуп. Чего-то смешного ждешь, а сам смешон.
Купи себе ты кг шоколадненьких конфет, и сьешь зараз, а можно даже два кг.
Ой ой ой…как же повезло тебе , да ты герой.

        Ждешь, не дождется 1 апреля,заранее купив белый с иголочки костюм.
Да просто надоело слышать:
 - У вас спина белая. Нет фантазии, что ли придумать прикол посмешней.
Глупые умные люди, подумал дурак.
И удивился этой умной мысли.
Похоже, что я не совсем дурак, разумен целый год и только 1 апреля надо играть.
Как удивятся все, что я весь в белом.
Ха – ха - ха.  А может этот праздник Я? Задумался он, эх эх эх.
Такой облом, кто-то уже ждет не дождется меня, и мела тонну закупил.
Что бы меня мелом тем посыпать, еще бы перышки вы прилепили.
Я стану клоуном для вас, и это уже не в первый раз.
Вы смейтесь, адреналином пусть ваш завтрак будет.

       Полезно и смешно, и не ходи в кино.
Тебе ведь все равно смешно,  смешно смешно.
Хи – хи – ха - ха…
И вот уж утро праздника, и он пришел.
Смешинки сразу выпали в осадок, весь белый и немножечко смешон.
Юмор уже под тем столом, паццталом…
Хи -хи и все же получился утренний облом, и кто теперь уж назовет его дураком.
Смешон он, и праздник Юмориной 2011 назовут.
И это правильно, что я вот рядом тут.
И даже во фраке, не во мраке, я на свету я всем кричу, я шут и  клоун я, но я смешон лишь раз в году, а потом я точно так же как и вы грущу.
Так подарите мне подарок, а что разве не заслужил? Смеяться больше нету сил, и юмор паццталом уже, так долго отдыхает.
Жестоко это все на меня все для кого? То то то то…
Ну, вот смешной чуток, лишь бы дождя не было сегодня, белый цвет не любит лужи на обед.

Черным может стать, а кому в этот день я буду нужен.
Клоун в черном, нет, не т нет…
Подайте мне вон тот колпак, красный он и я уже опять дурак.
С днем смеха поздравляю!!!
Уже почти летаю, как чеширский кот улыбка у меня.
Я кот или клоун? Ну вам видней , ах ах…
Но белый мой фрак сегодня точно затмит всех.

С днем смеха и юмора ,все в Одессу!!! Ждемс!

А теперь хором поем:

                Что делать дураку в день дураков?
                А может он сегодня целый день пешком.
                С мешком улыбок будет ходить,
                И всех своим видом смешить.

                Одет как клоун, нос картошкой у него,
                На Юморину он собрался что ж того.
                Что делать дураку в день дураков?
                Да что бы улыбнулись все, в день дураков!