Любви и Смерти посвящается

Роман Адаменко
И он сказал - "Проще одной рукой убить в себе любовь,
 второй рукой держа себя за горло."
Но лишь тогда прольется моя кровь,
 и шепот изречет из уст лишь слово - "Больно..."

И вновь пришел он облачен в туман, в одежды сотен палачей,
и наших, ихних, и давних очень дней.
И вновь сказал уйти за ним, но не могу, ведь меня что-то держит.
Я слово это не скажу, оно так душу мою режет...

Ангел Смерти:
На сотню мечей - сотни свечей,
 выбирай свет, палачи там сильней.
Окончен твой пир, сиих громких дней,
Оставь этот мир, он больше ни чей...

Парень:

Ты не можешь забрать, и не можешь убить,
и мне остается еще лишь прожить,
 от солнца до солнца, от луны до луны,
И только потом уйти в вечные сны.

Ангел Смерти:

Я знаю что хочешь ты, хочешь исполню,
Но ты потеряешь самое ценное - волю.

Парень:

С желанием этим я ее обрету, но не себе,
;Так как скоро умру, то сделаю щастливой жизнь лишь одну.

Ангел Смерти :

Так, погоди! Ты хочешь решить
сколько ей и тебе осталось прожить?!

Парень:

Я буду жить - пока она будет жить!

Ангел Смерти

И в замен твою волю я получу,
и буду с ней делать что захочу?

Парень:

Да что хочешь бери, но ее мне оставь,
да я люблю, а потом нас отправь,
когда время придет уходить ей и мне,
и мы вместе умрем, в одно время, во сне...

Ангел Смерти:

Мой друг, ну вы конечно зажрались,
но вижу правду говорите,
ну ладно - ладно, как хотите,
но помните что с вас должок.

Да, я конечно не божок,но мне работа дорога,
надо забрать и ту, и эту,
очистить хоть чуть - чуть планету,
Вот раньше, были времена...

Парень:

Не знаю как там было раньше, ну что ж ,
Я вижу -  не обманщик, ну я пойду?

Ангел Смерти:

Иди, до встречи, мертвый волк...
Смотри что б тебя раньше я не уволок,
Давай, до встречи, будет с тебя толк...

И вот ушел он, месяцами , потом и целыми годами
 он с нею рядом был всегда, она его всегда ждала,
и они вместе уносили, лишь за собою слова были,
и проходили вместе - мили, они друг друга так любили...

И вот лежа, ведя беседы, и обсудив чужие горя, беды,
ведь надо людям помогать, они отправились в кровать.
Ведь скоро утро, надо бы поспать.

И вот уснули они вместе, в объятиях,
на том же месте где ранье жизнью поклялись,
что б их мечты когда нибудь сбылись.

У них мечта была одна - быть вместе,
и что б так суждена им до конца их дней была судьба.
Их жизнь была лишь постоянная борьба, что в мире сна,
всегда была, она всегда была...

И вот настал тот час, когда пора,
и вот пришел тот ангел без оков,
теперь имел он право навсегда,
свой выполнить контракт и договор.

И умерли они в объятьях,
она была в прекрасном белом платье,
А он лежа, обняв ее, лишь все шептал -
"Мое... Мое... Мое..."

И в один день они ушли, и в тот же день погасли все огни,
те что они когда то, вместе, для себя зажгли.
И в двух мирах на небесах, забыв свой вечный дикий страх,
он ушли оставив все свое в сердцах...

И в тот же день на небе грешном,
вокруг луны что светит нам,
сплелись из туч вполне не спешно,
два сердца, он и с ним она...