Тишина

Вальтер Медведев
Я вышел из маршрутного такси. Дождался пока машина уедет...
И почувствовал - что вокруг, что то не так.
Тишина!..
Тишина, которую я раньше не слышал. Да, да. Не слышал. Оказывается тишину можно услышать.
Я стоял и слушал эту тишину. Через несколько минут я начал слышать шум соснового леса, пенье соловьев,  почувствовал запах моря. Которое находилось в ста метрах внизу от дороги,  его было видно сквозь сосны. И знакомый  запах йода, который издавали водоросли выброшенные на берег.  Вперемешку с запахом хвои, которая нагрелась на солнце за весь день. Все это создавало непередаваемые ощущение, ощущение свободы.
Да!.. У моей свободы есть запах. Запах тишины.
Тюрьма и шум большого спорта, остались в чужой жизни.
У меня никого не осталось. Ни жены, ни ребенка. Они где то там, глубоко, под одеялом этого доброго моря... Ни друзей.
Со мной, осталась только она - тишина. Теперь она, будет моим другом.
Я буду сидеть здесь на берегу, и слушать ее мои истории. Она, будет дарить мне мои воспоминания.
Город, как суровый отец своего нашкодившего мальчишку, будет тащить меня за ухо обратно. Она же наоборот, ласково и с любовью, как мама, будет нежно держать меня за руку. Не отпуская от себя.
Не отпускай меня! Моя тишина!..