Дотронься до весны

Алёна Кор
     Не надо, не кричи громко о том, что музыка звучит весенняя.
Цветут цветы, которые подаришь ты мне сегодня и сейчас.
Глупая девчонка рыдает в своих снах, где  мир, который так далеко.
Не плачь говорит он, тот который так похож на принца из сказки.
А давай сказку сами придумаем, сегодня  и для нас.
    И будет там принцесса и принц, и будет тот парк, где гуляют они вдвоем.
Рука в руке, дрожат реснички, не плачь принцесса.
Он не обидит словами, ведь он принц.
И если замерзнут они вместе, можно согреться.
Дотронуться осторожно друг до друга.
И там идти рука в руке, тот парк, что туманом укрывает их двоих.
Он волосы ее нежно, так ласкает.
И смотрит в глаза той, что так боится неожиданности рядом.
- Согрей ладошки ты губами, принц мой.
Скажет она, и смущенно закроет глаза, реснички, сверкнет слеза.
- Не плачь скажет он, и не грусти.
- Все расскажи , не бойся слов.

    О, как прекрасны волосы твои , принц прикоснется и она позволит.
Ведь это любовь, что так неожиданно приходит, когда не ждешь.
Даже в сказках бывает случайная весна.
И если принц в поход собрался, он локон ее волос возьмет с собой: на сердце локон..
И точно, что тогда вернется , не страшась в бою, с мечом вернется и с победой.
К той, что ждет всегда.
Сидит перед зеркалом и волосы расчесывает, мечтает.
Тихо течет река, так ручеек струится, как волосы принцессы.
Ждет она и дождется, случайная сказка оживет.
И принц ее к сердцу своему прижмет.
Им нечего бояться.
Нашли в тумане слов,  они друг друга.
В том городе придуманной мечты.
И музыка весенняя  звучит сейчас стихами или просто не в рифму, но она звучит:

                Я напишу случайную сказку для тебя.
                Ты удивишься , себя узнавая, и скажешь вот это да.

                Ты принцем хотела увидеть меня, и вот я тот принц.
                Я нежен и руку твою держу и знаю, что ты смотришь на меня.

                Маня своим восхитительным настроением весны.
                Пойдем по парку погуляем:  там цветы.

                Не будем рвать их, просто посмотри.
                Дрожат реснички нежно у цветов.

                Дотронься тихо тихо.
                Узнаешь прикосновение весны.