Определение себя. 3

Валентина Абакумова
Между левой и правой полосой движения на широкой городской дороге была разбита клумба, которая радует проезжающих в летнее время. Но сейчас – весна, и по этой клумбе без страха и упрёка, пока здесь ничего не посажено, у самого перекрёстка неуклюже передвигался на слабых и разной длины ногах инвалид, подходя ко всем подряд остановившимся перед светофором машинам. Верхняя часть его тела тоже отличалась эффектом отталкивания из-за своего , мягко говоря, уродства. Но при этом одежда на нём была вполне приличная и в общем-то чистая. Подходил он к ним с одной целью: с надеждой, что стекло дверцы машины опустится, и к нему протянется рука с монетками. Или даже денежными купюрами.

В одной машине подумали: «Вот ещё! Они и без того хорошую пенсию получают. А здесь он собирает деньги для своего хозяина, который хорошие барыши заколачивает с помощью юродивых, нажимая на жалость.» И не открыли окно.

В другой машине подумали: «Да, наверное, он собирает подать не для себя, пусть это будет плата за то, что я здоров и успешен. В конце концов что-то перепадёт и этому несчастному.» Открыл окно и ссыпал мелочь в ладонь инвалиду.

Просто мы разные. Очень. Интересно, а что в этой ситуации сделала бы я?

А вы?