Альфа-шкафы

Елена Ночь
Я много в чем не «ас» и не «профи». В молодости была не «профи» в выборе парней. Оттого все бывшие одноклассницы разъехались по коттеджам с бизнесменами и нарожали им детишек, а я продолжала примерять бабушкины свитера в поисках того, чего бы такого поприличней одеть на собеседование по работе. 
Правда, «детишку» тоже «нарожала». Когда я повзрослела, поумнев, я выбрала в мужья хорошего парня. Он умный, красивый, заботливый, рыженький и вообще няшечка и лапочка. (И ему «детишку» - мне не жалко, я добрая).
А еще я не «ас» в уборке. Еще в детстве я садилась, вытаскивала стопку бумаг, принадлежащих мне, начинала разбирать и... Застревала на полдня. Я рассматривала, перечитывала, вспоминала... Вот это засушенный лист клена, я подобрала его на летнем отдыхе на каникулах. Под этим кленом был противопожарный щиток, куда мы с друзьями в ящик с песком часто клали записочки друг для друга. А вот листки из школьной тетради с неуклюжими рисунками на полях и на последней странице. А это книжка с моим любымым рассказом про говорящих дельфинов — так давно ее не перечитывала!
В общем, всё — я могла заснуть над этой кучей «богатств», а уборка стояла на месте.
Повзрослев, я оставила в своем «ящичке» очень мало сентиментальных вещей — иначе это грозило бы семейными катастрофами — как объяснять всем мою многочасовую медитацию над кипой исписанных и изрисованных листов, переложенную книжками и тетрадками?
Но уборки затягивались все снова и снова. На сей раз время съедало стояние посреди помещения и обреченное оглядывние скудного интерьера квартиры мужа, во время которого я лихорадочно соображла, куда бы это пристоить каждую лежащую в беспорядке вещь. Нужна была новая мебель.
За полгода до этого грандиозного события — покупки новой мебели — я пошутила в своем блоге «люблю пилить, это женское» и опубликовала фотографию распиливания ножовкой старой тумбочки  (пилила лично я). Тогда я еще не представляла какой «фен-шуй» мне это принесет и к каким чудовищным событиям мне предстоит готовиться,  вспоминая эту несчастную тумбочку и эту ножовку.
И вот, что выяснилось, господа. В покупке мебели я тоже не «ас».
Но все по порядку.
Мама мужа, свекровь, (прекраснейшая женщина) задумала купить мебель в гостиную.
Я рассказала ей, что интернет — самая наикрутейшая вещь на свете, в нем даже можно посмотреть картинки с мебелью, заполнить анкету, и — ап! Скоро привезут домой. Прямо как на картинке. Заказали. Стали ждать.
Проблемы начались через неделю. Сначала по телефону меня уверили, что  ждут ее не меньше. Затем из фирмы позвонили и сообщили: «Готова не вся мебель. Половину привозить? Остальное ждать еще неделю». Расстроившись, я ответила чтобы привозили что есть. Привезли. На следующий день приехал сборщик. Собрал тумбочку под телевизор. Она оказалась длиной в полтора метра. У меня появилось нехорошее предчувствие — стена-то всего ничего, а туда еще тумбочки и шкафы планировались. Так и оказалось. Все не взезало. Со сборщиком начали изучать документацию. Привезли комплекс на 3 метра 30 см. Залезаю на сайт. Под комплексом гордо указано — 2 метра 80 сантиметров. Позвонила туда, подтвердили — виноваты они. Обещали перезвонить после консультаций с вышестоящим. Отпустила сборщика. Стала думать.
«Отпили кусок от тумбочки и все влезет» - стал хихикать внутренний голос. «Заткнись — приструнила я его, - В общем так... Это они мне на словах сказали, что виноваты, а если потребовать вернуть деньги, то мебель — невозвратный товар, нужны доказательства. Скриншот сайта. А что не я сама его в фотошопе нарисовала? Скриншот, заверенный у нотариуса. Кто бы знал еще, сколько это стоит и как это делается. А еще у меня принтера нет.
«Пили давай» - не унимался внутренний голос. «Да отстань. В общем, ладно. Допустим, шкафы увезут, деньги вернут. Но больше нигде таких дешевых мы не видели, а значит еще неделю выбирать, и теперь с особой осторожностью. И останемся мы без мебели в прихожую — сейчас хватило на гостиную и на прихожую, а за доставку и сборку же не вернут — это люди работали и они не в чем не виноваты, только изготовители.
«Пили», - упрямый внутренний голос. - «Так ножовкой же нереально ровно сделать!» - «Поехали за электролобзиком!» - «Ну фиг с тобой, поехали». - «!!!».
В общем, если Вы думаете, что муж теперь мне припоминает каждый день упиленную тумбочку из комплекса «гостиная Лада», то это не так. Получилось хоть и дилетантски, но вполне сносно. Я даже мебельную кромку утюгом переклеила на новое место. Фирма предложила оплатить 2000 рублей за ошибку на сайте — я согласилась. А вот именно то, что муж припоминает мне каждый день — это привезли через неделю. Собрали.
- Ты не умеешь выбирать мебель! - Ходил муж вокруг шкафов в прихожей (привезли два шкафа и тумбочку). - Они сюда совершенно не подходят! Они шире чем место под них!
Действительно, в коридоре у нас от двери вбок по 35 см стены, далее коридор идет вглубь. А шкафы — глубиной 45 сантиметров, то есть как ни поставь — вылезать будут.
- Они давят на меня! - не унимался муж, ходя кругами - Они как альфа-самцы!
- Я пошла за электролобзиком?
- Нет, это я пошел на помойку. Все это с собой прихвачу.
- Интересно, что подумают люди, увидев на помойке совершенно новую мебель?
- А ты бы что подумала?
- Теща купила мебель, муж пришел, не понравилось, вынес на помойку.
- Вот-вот.
Лешка у меня самый лучший муж. Иногда вспыльчивый, но отходчивый. Мебель мы долго переставляли туда-сюда в попытке понять, как можно их разместить. Поставили у дальней стенки коридора. С меня взято обещание больше ничего и никого не пилить. А электролобзик подарим какому-нибудь родственнику или другу на день рождения. А что — хороший подарок. Но каждый день по приходу с работы он спрашивает у меня «что, шкафы еще не уменьшились? Совсем-совсем ни на сантиметр меньше не стали?»