Поразительная взаимность

Джорджина Вилсон
Пародия на стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета - "Я пришел к тебе с приветом...". Читателям с нежной и тонкой организацией души просьба не читать! Это всего лишь очередной беспредел моего муза! Теперь непосредственно о самом стихотворении... Наверняка, каждому из вас приходилось слышать от вашего друга или подруги известное всем "пошел на 3 буквы". Так вот теперь представьте, каким мог бы быть ответ на заданное вам направление... =)


Я пошлю тебя туда же,
И пойдем с тобой мы вместе.
В смысле вместе, но не вместе:
Не за руку с тобой взявшись.
И послав меня однажды,
Ты поймешь, что всё напрасно -
В этом мире ничего
Уже не будет таким важным.
По отдельности добравшись
До места нашего назначения,
Мы прейдем к мир-соглашению
И отправимся обратно.
И, когда меня ты снова
Надумаешь послать куда-то,
Вспомни, как бывали вместе
В этом месте мы недавно!

20 февраля 2011