Мужская потенция

Сергей Леонидович Мельников
 Многие всерьез убеждены, что мужская потенция это проблемы самих мужчин. Но, хочу всех, кто в этом убежден, разочаровать… Она (потенция) является естественной реакцией на присутствие в жизни мужчины настоящей женщины. Что значит «настоящей», спросите вы? Неужто, женщина может быть какой-то другой? И я отвечу просто и не затейливо, что если мыслить в рамках плотной материи и биологического тела, то, вроде бы все одинаковые, но, может только с легкими вариациями. Однако если расширить круг восприятия, то все оказываются очень разными, да при этом с такими невообразимыми контрастами, что остается только диву даваться этому разнообразию.

Однако и понимание этого так же не разъясняет картину. Ну, разнообразие, да и разнообразие… Разве не к этому тянется каждый нормальный мужчина? И снова я вас разочарую… Нет не к этому… Вернее инфантильный ум может именно к этому тянуться, а вот биологические структуры организма, отнюдь не ищут никакого особого разнообразия, а напротив, ищут стабильности, и предсказуемости. Но стабильность и предсказуемость не внешняя, а глубинная, на уровне волновых взаимосвязей между клетками мужского и женского организма.

Для наглядности приведем простейший пример. Когда мужчина и женщина только начинают замечать в себе интерес друг к другу, то в фантазиях начинают возникать определенные модели их поведения, и предположительные модели поведения избранного объекта. В зависимости от результатов коротких приближений, в эти модели вносятся коррективы, и таким образом они формируются в более или менее устойчивые образы, каким бы кто хотел видеть своего избранника или избранницу. Мужчина и женщина флиртуют, и уму с сознанием на пару, это может казаться забавной игрой, сдобренной пикантностями. А вот для биологических систем нет никаких игр, там всё строго, взвешенно и конкретно. Там идет обмен информацией, обмен мощнейшими массивами информации. Там такая прямая и циничная дипломатия происходит, что ни ум, ни сознание даже не способны принять эту железную логику, так как им очень хочется надеяться, верить и… любить, и они всегда обманываться рады, лишь бы не затягивать реализацию своих мечтаний… Но, почему-то, как только цель достигнута, то всё постепенно начинает тускнеть, и перевозбужденный организм уж не приемлет того, что еще вчера казалось таким вожделенным. Ум начинает разрабатывать сложнокомбинированные теории на тему «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда…», да только биологическая основа не особо-то торопится возбуждаться, как в первый раз, и напротив, старается устраниться от возможных контактов… Тут на сцену выходит сознание, и начинает грузить биосистемы морально-нравственными нормами, и лозунгами о том, что это была только влюбленность, а любовь это совсем другое… Красиво, конечно, излагает, да только биосистемам не всегда это помогает, так как у них свои протоколы, и своя дипломатия. Нет, иногда, конечно, можно простимулировать работу биосистем, и на волне выброса адреналина, попытаться их обмануть, чем, собственно и занимается медицина… Но сколько раз, скажите, можно обмануть? А потом, когда обман вскроется окончательно, что произойдет? Правильно! Произойдет полное, и необратимое недоверие, к информации поступающей от ума, сознания и стимуляторов… И будет тогда, как говорится «видит око, да зуб неймет…», хочет ум, но тело не слушается…

А от чего всё так? Да от того, что ум, сознание и информационные контакты биосистем мужского и женского организмов, должны являть собой единую систему, а не «лебедь, рак и щуку…». И если наконец удастся объединить усилия этих трех стихий, почти неподконтрольных одна другой, в единый симбиоз, то еще можно надеяться, что мужской организм вычислит для себя, свою настоящую женщину, которой он не будет бояться, и не будет закрываться от информации поступающей из этого организма, доставляя тем самым терзаний уму и сознанию, и делая их неспособными понять простейшие вещи… А, как известно, слово импотенция, означает неспособность…