Срочное замужество и местная фауна

Александр Альбов
Срочное замужество и местная фауна.

Дело было под Харьковом в 1988 году. Я был школьником, лето перед 10 выпускным тогда классом. Военный лагерь по линии НВП (Начальная Военная Подготовка). Длилось это мероприятие недели две и запомнилось целой россыпью приколов. Вот один из них.

Недалеко от места нашей дислокации росла огромная липа. Таких грандиозных представителей  лип я больше не встречал. На липе я увидел кап, это такой нарост, и решил его срезать на поделки. У него внутренняя структура очень красивая. Взял что надо для отпиливания и замазывания  места спила (добыл у местных).
Сижу на дереве, и тут на другую сторону дерева прилетела и уселась кукушка, вблизи я их не видел и замер, боясь спугнуть. Птица освоилась и начала издавать характерные звуки, так любимые любителями пророчеств и предсказаний.
Тут слышу снизу голоса:

- Тихо, не смотри вверх, спугнёшь!

- Сама тихо, спрашивай, давай!

Внизу была скамейка, на которой устраивались две девчонки лет по 14-15. Сверху было видно только причёски, вырезы.  Я тоже замер, чтобы не спугнуть.

- Кукушка, кукушка,  сколько мне до замужества осталось?

Кукушка вообще не любит, когда её перебивают, и куковать начинает, когда все умолкнут. Небольшая пауза.

- Ку-ку, ку-…

- Кря! – добавил я.

Реакция снизу меня приколола:

- Спасибо, утка!

- Теперь я спрошу! Кукушка, кукушка, когда я замуж выйду?

И тут я соскользнул и полетел вниз, чувство юмора  сработало автоматически:

- Сейчас!!! - заорал я.

И грохнулся вниз, за скамейкой. Хорошо, что не было битых стёкол и камней крупных, а была куча рваных газет.
Девочки, не оглядываясь, рванули вперёд. Я успел восстановить дыхание, лёжа в выемке за скамейкой. И даже немного замаскироваться газетами, пока они цокотали каблуками, убегая. Да, вот,  одет я был в камуфляж, поэтому малозаметен. Девочки оглянулись, когда уже метров 50 отбежали. Я был уже скрыт.

Продолжение было вечером. Девочки с подружками в гости пришли. Я успел, естественно, забрать, оставшиеся висеть на дереве инструменты, и рассказать о происшествии своему классу, не всем, правда. Народ посмеялся и не поверил.  Но вечером, когда пришли красавицы и начали рассказывать, информированные лица начали ржать, как жеребята. По словам девочек вопросы они задавали долго, кукушка на пару с уткой  отвечали чуть ли не человеческим голосом. А потом кто-то, материализовавшийся из ниоткуда, пытался их то ли съесть, то ли изнасиловать.

Надо сказать, что крякал я тогда в своеобразной манере, этому научил отец, знал, наверное, что пригодится. Поэтому когда в конце их повествования я крякнул, они замолкли, глазища стали ещё больше.

- А это что, ты был? А куда ты потом делся? А почему мы тебя не видели? А почему…..

Пришлось свою версию рассказывать и место показывать. Смеялись все. А кап я так и не спилил.

Продолжение тут:  http://www.proza.ru/2011/03/26/1664