Все равно

Алена Бесстыжева
Это не любовь...это явственно...это не ты и я...... это какое-то сумасшествие...
тебе все равно..мне тоже..эпизодами,мне кажется. что есть отдельно ты и я....эпизодами - что это мы.....
не целовать меня.....наверное, это нормально..поцелуи - не есть суть всего..не обнимать - зачем это еще?не в этом есть ощущение любимого... Просто в том. что ты смотришь в его глаза, и теряет смысл все...когда, для тебя существует лишь он...

Плевать...когда ему..., ты понимаешь, что все...он безразличен, что делать...мы, девочки, дурочки, лапочки...чтобы что? мне не жалко?

и кто-то скажет "эй, ну ты что, вот же есть/будет единственный...и все хорошо.:для тебя, о тебе.......
нет, заички......есть мужчины, которым надо много, чтобы понять, есть - которым мало, а есть, которым, совсем чуть-чуть...все это относительно... а если по сути - любовь....и не верьте в детские сказки....
если мужчина любит - он готов; ели мужчина - хочет, он может; если мужчина с вами, он всегда с вами........