Так что ты там говорила про теплую встречу?

Женя Портер
Van Canto – The Final Countdown (Europe)

"– В этой глуши так скучаешь без музыки.
– Только без музыки?"
(Волхв. Фаулз)

Ночь. Тихо. Пацаны идут строго шаг в шаг.

Лиля: Илюш, все-таки не дает мне покоя одна мысль. Зачем ты тогда спящим притворился?
Малыш: Устал.
Лиля: Бедняжка!
Малыш: Умаялся.
Лиля: Я тебе отомщу. При первой же возможности.
Малыш: Поскорей бы.
Лиля: Когда тебя ждать?
Малыш: Главное слово - ждать.
Лиля: Жду, Солнышко, я тебя очень жду, очень-очень. Ты себе представить не можешь - как я тебя жду.
Малыш (бессознательно глянул на небо - светает, черт, некстати, буркнул самому себе): Солнышко!
Лиля (подслушала): И все время представляю нашу теплую встречу! (ждет ответа)

Привал. Тимоха смотрит на часы. Пытается связаться со штабом. Перехватывает события на высоте, неподалеку. (столько-то двухсотых, столько-то трехсотых, просят подмогу)

Лиля: Не отвертишься! (принимается мечтать, ее слова удачно вписываются, не мешают основному диалогу пацанов, которые приняли решение помочь своим. ) Лиля продолжает вещать свои нехитрые мечты опустевшему пригорку)  Илюша? Илюшка, не прячься. Ты что меня опять разыгрываешь?

Спустя какое-то время, ребята закончили.

Малыш: Как я могу? Шнурок порвался. (Возвращается к тому месту, с которого не слышал) Так что ты там говорила про теплую встречу?