Каберне наслаждаемся...

Таисья
Кабриолет наслаждаемся...


***


Каберне наслаждаемся на брудершафт,

Звон хрустальных бокалов эхом в ушах...

А часы на стене всё куда-то спешат...

Ослепляешь могуществом, мой Падишах!


Днём и ночью мы пьём золотое вино,

Таю воском волшебным в могучих руках,

Мы смеёмся над тем, что совсем не смешно,

Я рабыня твоя, а ты - мой Падишах!


А на сердце струится любовный бальзам,

В синеве твоих глаз, словно, на небесах,

Ты открой свою тайну, мой милый Сезам,

Но молчанье в ответ мне, о, мой Падишах!


Лишь догадка была о гареме твоём...

Разглядела тебя в предрассветных лучах...

Ты не нужен мне больше ни ночью, ни днём!

И забудь обо мне ты, о, мой Падишах!


Ты сыграл свою роль в моей жизни сполна,

Развенчала тебя я сама в пух и в прах...

Мне Надежду и Веру дарует Весна,

Наслаждаюсь свободой, о, мой Падишах!


Запорошил любовь мою пепел-обман...

Был тернист и нелёгок прощальный мой шаг,

Прекратила я этот печальный роман...

Мы расстались навеки, о, мой Падишах!


***


21 марта 2011 г.