Молитва

Елена Юковская
               

               
Там у Стены Плача
Звезды совсем низко
Я постою тихо
И помолюсь за близких.
           Павел Плахотин.

    Мы пришли на наше деревенское кладбище. Проложенные дорожки, огороженные участки,  рассчитанные с крестьянской смекалкой, на будущих подселенцев. Простые кресты и скромные гранитные плиты. Как много знакомых фамилий, имен тех, кого я знала, с кем дружила, жила по соседству. Находясь здесь, особенно остро понимаешь, что жизнь только искра, сверкнувшая между датой  рождения и  датой на надгробии. Еще несколько дней тому назад,  я разговаривала с этим человеком, встретив его на почте, а сегодня его уже нет с нами в этом мире. Вот его могила. Вскопанная земля, венки с траурными лентами. Ты был любим, и любил жизнь, но  настал срок и ты ушел, так и не узнав о полученном прощении  на Голгофском кресте. А там, распятый завистью и злобой, сын Божий – Иисус, перед лицом смерти сказал:
- Отче! Прости им, ибо не ведают, что творят.
 
- Я сожалею, Господи, что не рассказала ему о прощении. Не решилась поговорить о самом важном для каждого пришедшего в этот мир – о выборе пути. Ты предлагаешь ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, и просишь нас выбрать жизнь. Я  должна была рассказать человеку, чья плоть лежит в этой могиле о том, что со смертью тела жизнь не заканчивается. Но ничего не сказала о тебе, ни о том, что Ты дверь в Небесное царство. Господи, прости! Прости, что моя жизнь не отражает твой чудный свет и полноту твоей любви, чтобы окружающие увидели и поверили, что Ты жив и желаешь дать жизнь всякому, кто призовет имя Твое.

       Знаю, что  в Израиле, верующие приходят к стене, сложенной из многотонных камней, Стене плача - это все, что осталось от комплекса величественного Храма в Иерусалиме. Молящиеся  вкладывают в щели между камней свои записочки с просьбами к Богу.
-Здесь на кладбище, у моей Стены Плача, среди могил тех, кто меня уже не слышит, прошу Тебя, приди на помощь живым, близким и дальним. Коснись огнем своей Любви холодных, ледяных сердец, растопи лед, открой глухие уши, воскреси дух, выведи из гроба всех, кто поверит и захочет омыть свои грехи. Помоги им выбрать узкие врата, ведущие к Тебе, дай покаяние, сними бремена.
 Эту  молитвенную просьбу, мою записочку, я оставляю здесь между каменных памятников историй многих жизней: родился - умер.


8 февраля 2011 года.