КоллекциЯ. возможно часть первая

Мария Шевченко
За окном шел дождь. Как в тот день, когда все обледенело, только тогда была веская новогодняя зима, а теперь весна. Начало. Неловкое, как балетки посреди зимы. Да, что там балетки, даже межсезонные сапоги смотрелись нелепо в каше растаявшего снега. И пальто… Глупый переход от зимы к весне самый мучительный. Тошнотворно серый и несмелый. Улицы пестреют то шубами, то ветровками. Подростки в солнечных кедах и люди постарше в громоздких зимних ботинках, а вдруг после обеда опять снег? И так изо дня в день. Пока столбик термометра танцует вокруг отметки «0».И сколько не вздыхай, глядя в окно, это надо просто пережить. И это самое «пережить» длится у кого-то месяц, а кого-то два дня. Мое «пережить» закончилось позавчера, когда я надела пальто. И окончательно завершилось сегодня, когда я надела кожные сапоги. Нет, мир вокруг меня не сменился цветочным карнавалом с яркими красками. Просто поменялось отношение. Все осталось серым и черным. Слякоть, смешанная с песком и пылью, не сметенной еще осенью. Небо с тяжелыми свинцовыми тучами.  И серый потолок, подглядывающий  в мою чашку. Но в то же самое время в голове звучали робкие ноты джаза. В очередной раз меня кружил какой-то бесконечный танец собственных мыслей. Казалось странным, но в них страдали и смеялись, плакали, играли и переигрывали… Чай, дождь и теплая кофта погружали меня в глубину этих маленьких спектаклей, отчасти они были воспоминаниями, отчасти мечтами и фантазиями. Спектакли составляла я сама. У меня была тысяча идей как расставить моих действующих лиц по местам, у кого сегодня какая роль. Не подумайте, я не схожу с ума. Просто у меня не совсем обычное увлечение.
Итак, я - коллекционер. Но меня в жизни не волновали марки, монеты, фантики и пробки от шампанского. Моя коллекция была только моей, и о ней совсем никто не знал. Конечно, же близкие люди догадывались… Это помните, как запахи у Лукьяненко или кровь у Пелевина. Что-то особенное. Я коллекционировала слова и мелочи. Некоторые я забирала из коллекции и нежно пускала в обиход, но после, снова откладывала в бархатную коробочку и хранила дальше. А что же такое мелочи? Это жесты, крошечные обрывки разговоров, крупицы того, что цепляет. Из них можно составить недурную композицию, но, к сожалению, лишь в воображении. По сути, для того чтобы попасть в мою коллекцию, прежде всего, нужно быть мужчиной. Нет, качать мускулы и разговаривать матом, но иметь при этом вторичные половые признаки женщины – это не то. Главное требование, это когда он родился, маме сего объекта сказали, «поздравляем, у вас мальчик!».  То есть дело фактически в половой принадлежности. Как бы пошло и нелепо это не звучало, но да, выходит, я люблю мужчин.
И сразу оговорюсь, что все эти люди мне были абсолютно не нужны. Это не относится к неудовлетворенности или, скажем, к поиску своей половинки. То, что я хотела найти, я давным-давно нашла. Точнее не что, а кого. Вся эта коллекция даже в самом красивом сборнике никак не может конкурировать с Ним, но мы же понимаем, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. Стало быть, заговорили про экспонаты – давайте и дальше.
Каждый новый экземпляр на время становился моим фаворитом, «Любимой женой» так сказать. Я начинала пристально разглядывать его и примерять. Вот, к примеру, попался мне на пути мистер N с таким бархатным голосом. И даже если бы он мне   книгу по бухучету читал - звучало бы как эротическая история. А курящие? Вредно – да, мерзко,  не эстетично, но как же некоторые курят. В одной затяжке больше секса, чем в немецком профильном кино. А бывает так, что просто на пути вдруг подвернулся человек, у которого потенциал больше, чем на один экспонат. И потихонечку разоряю его.  В этот момент забывается вся остальная коллекция и начинается режим впитывания.
А в данный момент у нас переходный период, уже не зима, но еще не весна. И плавно люди, сами того не замечая, вдруг стали подходить к зеркалу с утра в помятой пижаме, или еще чего лучше босиком в полотенце после душа. И… Зима то прошла, но за зиму-то мы «раскушались».  В головах быстро решилось уравнение с одним неизвестным зима-весна, а дальше? Лето! Пляжи, отдыхи, поездки на дачу, а где-то вдруг стриптиз потанцевать надо будет… К чему я? Ах, да! Потянулись люди в спортзалы. Ошибочное мнение о том, что за 100 дней можно вывести себя в первую десятку самых желаемых на пляже, сидит в головах бегущих по дорожкам и тягающих штанги людей. Даже не просто сидит -  подстегивает. Так и я ведомая скукой и желанием кубиков в области пресса, потянулась к прекрасному мучению.
Преодолевая первостепенное смущение от обтягивающих тонких брюк и мешающегося в данном контексте бюста, отправляюсь из раздевалки в сам зал. Суббота. Людей мало, что дает некоторую надежду на быструю реабилитацию в случае позорного  падения с тренажера. Первыми в таких местах в глаза бросаются либо слишком тонкие барышни, либо наоборот. И если в первом случае возникает сочувствие и некоторое подозрение на запойное голодание, то во втором крамольная мыслишка – не все так плохо! Но это чисто женские штучки. Природный инстинкт добить высокой шпилькой раненную соперницу. На этот момент, последним в коллекции был герой сериала, то есть имел место быть некоторый голод. Но не настолько сильный, чтобы хватать все, что попадется под руку. Итак, зал. Первым на глаза попадается щуплый мальчик, в форме тренера – сразу нет. Ага, «качок», ну, таких-то тут навалом. Конечно, у них не отнимешь чудесного умения вилять задницей, и того, что эту самую задницу любые джинсы обтягивают как лосины. Тоже нет. А, был еще мальчик на ресепшене. Ключевое слово, наверное, именно «мальчик». Вот экземпляр, джинсы, рубашка, ботинки, бахилы и – о май гад! - айфон. Захотелось потрясти головой и пересмотреть еще раз вывеску. Я точно в тренажерке? Этот пафос меня совершенно не привлекает – нет, нет и еще раз нет. Испуганный дистрофик, хм… Я действительно не шучу! Хотя, наверное, он просто худоват для своего роста. Опасаюсь, что наличие такого экземпляра начнет пятнать мою коллекцию пособиями по анатомии. Как все уже, наверное, догадались, в любом фильме-книге-песне в какой-то момент появляется Он. Не в смысле тот «Он» о котором я писала выше, а такой себе обычный Он, ну может, курсивом выделенный, для ясности. Обязательно музыка саксофонная должна быть. М-м-м… Критериев для выбора в дружную семью экспонатов много, но, как говорится, дайте два! Новый мистер N выигрывает у персонажа сериала сразу 20 очков, только потому, что он настоящий. Если перечислять отличия от остальных присутствующих, то не хватит никаких книг. Но на парочке, остановлюсь. Итак, возраст, очевидно что я старею. Молодость не привлекает, прыщавость тем более, а тут – хочется сказать мужчина в самом расцвете сил. Плюс седина, да на темных волосах… Сразу плюс. Мышцы опускаю – можно захлебнуться слюной в процессе описания. Из важного: манера говорить, голос и глаза. Я уже говорила «Дайте два!»? 
Беспрецедентных случаев впитывания всего подряд в одном экземпляре практически не случалось, но не забываем, что процесс отягощен получением физических нагрузок на мышцы, о существовании которых я и не догадывалась. В такие моменты самое главное не споткнуться и не растянуться возле особо понравившегося тренажера. Отвлечемся от пагубных мыслей. Вы когда-нибудь замечали, как мужчины поднимают гантели? Ну, не домашние по два с половиной килограмма, а вполне состоятельные, скажем, килограмм на четырнадцать? С этим сравнима только музыка. Я сейчас не о мучениях, красных лицах и гримасах. Нет. Скорее речь идет о четких выверенных движениях. С определенного ракурса – это практически театр. Во всяком случае, я бы брала первый ряд!
Единственное условие для приятного просмотра – это, конечно же, сам мужчина. Он должен быть либо любимым, либо родным, либо экспонатом, но это для меня. Жаль, что у меня как в музее – руками не трогать! А теперь на секундочку закроем глаза. Закрыли? И легким томительным шепотом – непременно мужским экспоната №15 – слушаем  какое-нибудь стихотворение. Не из упрямой классики, а что-то такое нежно-кофейное. А теперь. Может дыхание? В далеком начале моей коллекции я слушала дыхание мужчины в пустой комнате. О нет, не в интиме! Он помогал мне решать какое-то уравнение, но это дыхание было достойно красного бархата на высокой полке. Еще, наверное, руки, да, однозначно не хватает ладоней. Теплых и родных, но все-таки больше дружеских, чем интимных. О поцелуях сейчас лучше не вспоминать, эта полка должна быть надежно закрыта от всех и от вас тоже. Нужен взгляд. Глубокий, темный, такой от которого чуть подергивается румянцем лицо. На взгляде, пожалуй, можно закончить упражнение. Надо быть осторожным, ведь рано или поздно можно провалиться в сон, и поддаться массе приятных слабостей, о которых я не буду рассказывать. Во всяком случае, ваша следующая встреча с каким-то вашим мистером N может быть подкрашена яркими подробностями, которые либо лягут на ваши личные музейные полки, либо дадут начало чему-то новому.