ЕЖ 31 - Полный месяц

Константин Моренко
Вот и прошел полный месяц со дня выхода первого выпуска, если не учитывать вынужденный перерыв. Работа была проделана немалая, значительные цели достигнуты. Многое изменилось с тех пор, как я написал первый выпуск, и не только для меня, но и для каждого читателя.

Я хочу поблагодарить всех читателей, которые сочли нужным не просто ознакомиться с одним из выпусков ЕЖа, но и почитать другие выпуски. В каждом из них я старался найти какую-то тему, интересующую человека. Я рассматривал слова, чувства, мысли, предметы, явления и другие интересные штуки, которые только на первый (помните ЕЖ №1?) взгляд кажутся простыми и привычными, но скрывают довольно многое.

Я провел читателя через вершины успеха, возведя на пьедестал, и через пропасти провалов, где никто не поможет куда каждый попадает в одиночестве. Я рассмотрел человека изнутри и снаружи и социум, который его окружает.

Впереди еще много идей, которые ждут реализации, много целей и задач, так что есть над чем подумать в «творческом отпуске». Каждому нужен отдых, а творческому человеку он нужен еще и для того, чтобы найти идеи для дальнейшей работы. С этим выпуском заканчивается первая серия ЕЖей. Получилась она удачной или нет — покажется время и, конечно же, Вы, дорогой читатель.