Ущелье волка15

Игорь Иванов 99
…Я открыла глаза. С трудом сообразила, что лежу, уткнувшись лицом в подушку. Приподняла голову. Осмотрелась. Все тот же серый сумрак, что и утром.
Прислушалась. Те же звуки, проникавшие снаружи.
«Может, я все-таки еще сплю?» - возникла мысль.
Потянулась за часами на тумбочке. Они стояли.
«Правильно. Они побывали в воде вместе со мной», - вспомнила я.
Повернулась на бок, откинула одеяло и опустила ноги на прохладный пол. Поежилась. Потерла плечи, отметив про себя, что как-то зябко. Припомнила все произошедшее со мной. Нужно отметить, что моя память как-то, образно говоря, подтормаживала, нехотя выдавая воспоминания туманными эпизодами.
Странное испытываешь ощущение, будто все что случилось, было вовсе не с тобой. Первое открытие - никаких признаков болезни. Недаром говорят - сон лучшее лекарство!
Очень хотелось пить. Вспомнила, что у меня в сумке припасена бутылка с водой. Заставила себя подняться. От легкого головокружения, едва снова не села обратно, но удержала равновесие и направилась к шкафу.
С жадностью утолила мучившую меня жажду, опустошив почти половину бутылки. Заодно вынула телефон. Включила его. Связи не было, но время он показывал, и это явилось вторым открытием, причем, поразительным во всех отношениях. Выходило, что за окнами был не день, а утро, а значит, с момента моих приключений прошли почти сутки.
Не вероятно!
«Может, это все-таки сон?» - засомневалась я.
Щипать себя все же не стала. Если утро, следует отправиться в душ, чтобы смыть все последствия прошедшей бредовой ночи.
Мое отражение в карманном зеркальце лишь укрепило это стремление.
«Красавица!» - заключила я, увидав свою «физиономию» и то, что было у меня на голове. Сущая ведьма (правда, молодая и даже симпатичная)! Метлы вот не хватало. Интересно, а как отреагировал бы Робер, попадись я ему на глаза в таком виде? Хотелось бы заглянуть в его мысли.
Собственно, а почему это должно меня беспокоить? Но, ведь беспокоило. И не просто беспокоило…
…Эта щемящая сладкая боль в груди, возникшая ниоткуда лишь при одном упоминании его имени…
Неужели так рождается чувство, то самое чувство, от которого теряешь покой и контроль над собой?
Может, оно родилось раньше, а сейчас «взрослеет» и крепнет?
«Глупости», - старалась сбросить с себя внезапное наваждение, - «Глупости и фантазия, не более того». Тогда, откуда это восторженно-приподнятое состояние, в предвкушении  встречи с ним? Ведь я ждала её и ждала с нетерпением, хотя и боялась признаться себе в этом.
А ждал ли он?..
Быть может...
Так, неожиданно для меня самой в моем тлеющем сердце вспыхнула крохотная искорка, чтобы зажечь огненный цветок пылающей страсти.
Была ли я готова к этому? Сложно сказать. Скорее всего, нет. Но и потушить этот еще только слабо мерцающий «огонек» я уже не могла. Пусть случится то, чему случиться суждено и мешать этому я не буду.