Детские высказывания, семейная копилка

Светлана Морк
Летим с дочкой в Россию. Ей было тогда 8 лет. Самолёт потряхивает, поэтому напитки и еду не разносят.
-Я пить хочу! Когда уже эта турбуленция закончится, - ворчливо говорю я. И холодно что-то так, зря я свитер не взяла..
Дочка удивленно смотрит на меня и возмущенно заявляет:  -Мама, ты ничего не перепутала? Это я – ребёнок! Это я должна ныть и жаловаться!


На обратном пути. Сидим в аэропорту. Я купила дочке шоколадный кекс. Пока она его ела,  я пошла  за журналом. Возвращаюсь. Мужчина, который сидит рядом с Линой смотрит на меня и с трудом сдерживает улыбку. И дочь моя не в меру оживленная.
Я села с другой стороны от неё. Читаю журнал, вдруг вижу, что на моих светлых брюках  крошки от кекса.
- Нельзя ли  поаккуратней! Нам ещё пересадку делать, я не хочу в грязных штанах по аэропорту ходить!
Мужчина и Лина стали противно хихикать, при этом понимающе подмигивали друг другу.  А дядька даже потряс  правой рукой оттопырив большой палец.
Потом смеясь мне говорит:
-Ваша дочка  - просто прелесть! Спрашивает меня, хотите посмотреть представление? Сейчас будет. Если маленькая крошечка упадёт на маму... Да сейчас сами увидете!
Мда...  Я задумалась. Надо быть как-то более сдержанной  что-ли...



Утро. Мы все в сборах. Опаздываем в школу и на работу. Ищем ключи,  шапки, варежки и телефоны. Собака вертится под ногами, с ней ещё не гуляли. Вдруг сын спокойно-флегматично заявляет: «А у нас сегодня в классе праздник. Мне сказали торт принести.»  Я  замерла с сапогом в руке. «А пораньше нельзя было сказать?! Я же не успею в магазин до твоих уроков?  Я сама уже опаздываю!»
Сын так же спокойно: «А сказали не купить, а испечь.»
Я окончательно озверев: «Так ты что мне предлагаешь сейчас торт испечь?!»
Дочка встревает, по-своему истолковав моё раздражение: «Эдгар, наша мама – не пекун!»
Не пекун я....


Мы были всей семьей в ресторане. Дочка говорит  официанту : «Я не особо голодная. Вот спагетти тут в меню, порция большая?» Официант неопределенно помахал рукой. Через какое-то время приносит огромную порцию, тарелка с тазик размером. Дочка начинает смеяться : «Извините, неужели я так похожа на борца сумо?»
Мы так смеялись, она очень маленькая и худенькая, самая мелкая в классе.


Когда сыну было 4 года он начал ходить в английский садик. Английского он тогда не знал. Через несколько дней  рассказывает: « Воспитательница меня так любит! Только ко мне всё время обращается. Всё время мне говорит : «Be quite, Edgar!   (Сиди тихо, замолчи)»  Я его спрашиваю: «А что это значит, знаешь?»  А он мне уверенно отвечает: «Конечно! Молодец, Эдгар!»


Приходим с сыном (ему было 4 года) к врачу. Врач его спрашивает: « А ты умеешь считать до 10?»  Эдгар уточняет: «По-норвежски, по-русски или по-английски?» Врач начинает восхищаться: «Какой ты молодец! Сколько языков ты знаешь! И что, можешь посчитать до 10 на всех языках?» Эдгар немного удивленно отвечает: «Нет, я могу только по-норвежски.  Поэтому и спросил»