Красная Роза

Максим Чистов 2
                Красная Роза
Тем, кто был рядом…
                1
19 марта 2011г.
Как-то раз мы с друзьями решили сходить погулять по парку. Там мы часик погуляли, да потом один из нас, Владок, предложил сходить на какую-нибудь заброшку. Я предложил старый заброшенный вокзал, который располагался на краю города. Туда мы и направились. Я, Владок, Деня и Вано. Сначала мы даже не знали куда идти. Ну так и вышли к суду, рядом с которым находился знаменитый заброшенный Меланжевый завод. По размерам он казался маленьким, поэтому мы не стали терять на нём время. Конечно, Владок заглянул в проём окна, который когда-то был окном второго этажа, но первый был полностью под землёй. Дальше мы направились искать проход к заброшенному вокзалу.
Как бы мы не старались к нему пройти – видна была лишь мрачная труба, высовывающаяся из-за крыш других заводов, но прохода к вокзалу нигде не было! И тут мы заметили тропу, которая уводила куда-то к заброшенному заводу. Мы немного по ней прошли, и тут Деня выкрикнул:
- Парни, смотрите, это наша школа в будущем!
Все разом развернулись и увидели два двухэтажных здания, между собой соединённых надземным переходом. Мы сразу же ринулись туда, доставая камеры телефонов. Вдалеке виднелось трёхэтажное здание, которое, опять же, соединяло эти два здания. Всё, что притягивало внимание, это красная окраска этого странного сооружения. Мы зашли на территорию объекта и, дойдя до надземного перехода, остановились:
- Не, я туды не попрусь! – сказал я, чтобы меня слышал каждый. Все вопросительно посмотрели на меня, и мне пришлось пояснять: - Не нравится мне это здание, ох как не нравится. А вдруг обрушится переход! Вот тогда-то точно кирдык нам…
- Да, я тоже не пойду! – подал голос Деня и опять затих. Никто возражать не стал, и мы просто пошли обратным путём. Как только мы пересекли границу объекта, я задал вопрос всем:
- Как бы нам назвать это место?
Кто-то сказал «Красная смерть», но у меня была идея получше: Красная Роза. Так мы и назвали этот красный объект.
Когда мы вновь подошли к Меланжевому заводу, мы поняли, что Красная Роза и было им самим. А мы не догадались! Ну и решили залезть. Сначала залез я и оглядел разрушенное помещение. Да, годы берут своё… Вторым залез Влад, третьим Деня. Сначала было страшно – мало ли что могло здесь обитать! Я, например, думал только о призраках и духах. Они, в таких местах, должны водиться. Я пошёл первым в обход по залу. Сердце постукивало в груди. Камни под ногами ломались и издавали громкие звуки. Остатки стекла так же были разбросаны по полу. Влад поднял с пола какую-то бумажку и, назвав её «Артефактом», принялся фотографировать на телефон. Я, тем временем, обходил зал и замер на месте, когда услышал звуки, исходящие сверху. Было отчётливо слышно, что кто-то там что-то передвигал. И это «что-то» была массивным. Я обернулся к парням и прислонил руку к ух, спрашивая: слышали? В ответ мне закивали. Я опять прислушался, но звук пропал. Я сплюнул на пол и вернулся к входу, помогать поднимать Вано сюда. Затем, когда команда была в сборе, мы справили нужду у стенки. Как только мы закончили «свои дела», мы пошли ко второму залу.
Проходить мимо колон первого зала было не безопасно, и для убедительности я кидал камешки перед каждым ходом. Наконец мы увидели длинный проход, который, как нам показалось, намного превышал длину здания. Казалось, что на другом конце коридора было зеркало и что именно по этому нам казался он таким длинным. Проход в некуда…. Сначала мы добрались до маленькой комнатки. Я заглянул туда но, не найдя ничего интересного, свалил оттуда и прошёл во второй зал, в котором уже были все. Да, в нём было побольше проходов, чем в первом, но и разрушен он был не меньше. Владок заглянул в кладовую, дверь которой была открыта и не громко проговорил:
- Там труп!
Я, конечно же, сразу уловил на его лице полуулыбку, но всё же подошёл и заглянул. Влад сразу подтолкнул меня ближе, но мне удалось уйти подальше. Деня и Вано стояли на месте и не двигались. Мы хотели идти дальше по коридору, как вдруг услышали шаги, которые выдавались из-за камешков. Мы сразу же все пустились к выходу и, повыпрыгивав в окно-дверь, убежали куда подальше от Красной Розы…       
     2
21 марта 2011г.
Мы вновь стояли перед окном-дверью Красной Розы. Теперь нас было пятеро: Я, Деня, Владок, Керел и Диман. На этот раз мы намеривались пройти всю Красную Розу, хоть все мы и понимали, что мы этого не сделаем. Но рисковать в жизни приходится всегда. Опять же мы полезли: первым Владок, затем Деня, потом мы все запихали Димана, потом я и Керел. И вот все встали в, уже известном нам с прошлого раза, первом зале. Теперь он не казался там уж страшным. Керел и Диман держались вместе – конечно, они ведь новенькие. Всё-таки никто не хотел верить мне, что мы сейчас не на первом, а на втором этаже! И я обязал себя найти доказательства своего решения.
До второго зала мы добрались быстро, только новенькие медлили. Как только они увидели «проход в некуда» то сразу же отказались идти до конца. Ага, как и я в первый раз! И опять же мне пришлось заглянуть в ту маленькую комнатку, но в ней опять не на что было смотреть. Влад, тем временем, ждал всех во втором зале. Я вышел из мелкой комнаты и, обогнав всех, встал во главе нашего отряда. В стене виднелось окно, в которое от снега отсвечивались лучи света. Мы выглянули и увидели противоположное красное здание. Дима высказался на эту тему парой нецензурных выражений. Я подумал и создал образ Красной Розы с высоты птичьего полёта. Выходила буква «Т». Я отошёл от окна и вгляделся вдаль. Ничего не было там видно! Одна темень. Мурашки пробрали с головы до ног. Страхово! Я прошёл подальше и заглянул в следующий проём и наконец нашёл лестничную платформу. Две проржавелых лестницы уходили в темноту – одна вниз, другая вверх. Я хотел было подойти и посмотреть, сколько там этажей, но не сдвинулся и с места. Вот что такое настоящий страх. Я сообщил всем о том, что нашёл. Все по очереди посмотрели, и мы продолжили путь. Близился конец второго зала и начало третьего.
- Смотрите – лифт! – сказал Влад, указывая на закрытую, давно проржавелую, дверь. Я кивнул и направился дальше. Наконец, мы зашли в третий зал. На нашем пути, горизонтально – из потолка до пола, лежала огромная труба. Перед ней было ещё одно окно. Мы опять заглянули туда, но увидели всё тоже заброшенное здание. – ЧЕЛОВЕК!
Этот крик Владика оказался для всех неожиданностью. Все быстро рванули в первый зал, лишь я один остался стоять в третьем. Не знаю почему, но мне показалось, что Владок всё это соврал. Я оглянулся вперёд, но там уже никого и ничего не было. А если что-то и было, то я его не видел… Остальные уже угорали в приступе смеха. Я подошёл к ним и махнул рукой, мол, пошлите дальше, не до шуток сейчас! Все мигом успокоились и мы вернулись в третий зал. Каждый вглядывался в темноту. Я, не спеша, шёл впереди, как вдруг я увидел, что из темноты выплыла человеческая (или чего подобная) тень. В руках её я заметил что-то длинное.
Я быстро ломонулся назад, к окну-двери. Лишь потом я осознал, что не крикнул всем о том, что там кто-то есть. Но это не требовалось – все и так уже бежали за мной. По очереди мы выпрыгнули в снег и пустились куда подальше, пытаясь быстрее забыть о происшествии…
Долго я и Деня разбирали видеозапись, сделанную Керелом. Он, молодчина, заснял тот момент, когда, якобы, Владок увидел в тени человека. И правда, в видеозаписи мы заметили в тени быстрое движение и громкий стук. Это доказывало и мою теорию, и теорию Владка – там точно кто-то был и у этого «кого-то» в руках было что-то массивное.
Мы много вспоминали о Красной Розе. Она прямо тянула к себе своим «зовом». Но мо ж она тянула не нас, а знания, которые мы получили и которые сидят в нас? Думаю, ответы на эти вопросы мы должны искать внутри самой Розы. Но нужно ли нам разгадывать тайну забытого человечеством места? И надо ли это? Что вообще была за тень там? И что за странное свечение мы увидели в видео в том месте, где была непроглядная тьма? Пока эти вопросы остаются без ответов, но известно лишь одно – ЭТО к нам не равнодушно…