Плато 13 Часть 1 и 2

Александр Мозалёв 2
В перерывах между фантастикой, я пишу что-нибудь угнетающее и душераздирающее.
Иногда получается такое:

Плато №13 (1) - "Бесконечность"

Они стояли на краю вселенной. Только он и она. Описывать каждого не представляет особой необходимости. Главное то, что они делают. А делают они то, что никому больше не удастся. Между ними проходит невидимая граница. Он прикладывает свою ладонь, а она свою. Сквозь холодное прозрачное стекло можно ощутить тепло. То тепло, которое излучают два любящих друг друга человека.
- Тебе не кажется, что всё это бред? Причём сумасшедшего. Съехавшего с катушек - он покрутил пальцем у виска.
- Я понял, понял. Можешь не утруждать себя и не корчить здесь, передо мной крутого парня.
- Ты всего лишь моё отражение. Почему я с тобой разговариваю??
- Наверное, потому что ты остался один.
И это слово. То самое последнее слово... "один". Оно эхом прошло по бесконечному чёрному лабиринту и преодолев, последний порог длинною в жизнь вернулось обратно в уста зеркального персонажа.
- Я ничего не слышал - он сорвал с себя рубашку - ты слышал. Я тебя не слышал!
- Зачем? Зачем ты пытаешься избавиться от меня.
  Зеркальный парень был разбит вдребезги.
- Если тебе не нравятся зеркальные образы, я предстану перед тобой в виде голограммы. Как тебе будет угодно.
- Я хочу. Чтобы ты просто исчез. Предоставь мне пожалуйста несколько минут тишины.
- Как скажешь. Ты здесь диктуешь правила, а не я.
Они стояли на краю вселенной. Только он и она. Он прожил жизнь, а ей представилась возможность появится на свет. И вот они смотрели друг на друга. Он старый, морщинистый дедуля и она, ребёнок, ещё не познавший всю прелесть жизни. Весь страх предательств. И это взаимное тепло, что проходило сквозь них... ради таких моментов хочется умереть. Смерть - ради жизни. Этакий круговорот жизней в природе. Они умирают, чтобы вновь возродится. Или очередная смерть, ради новой жизни. Ну вы меня поняли.
- Подумал - раздался голос издалека. из бесконечности пространства.
- Подумал - с отчаянием в голосе ответил Он и осознав всю безнадежность, но в то же время комичность ситуации присел на только что выдуманную скамейку.
- Не хочешь?
- Нет не хочу.
- А я закурю - стеклянный образ достал из кармана пачку сигарет. в ней было пусто - эх. я ведь бросил
- Забыл.
- Ага.
Что можно назвать бесконечностью. Ведь всё всегда заканчивается. Даже чёрная дыра имеет своё начало и конец. Она не бездонна. Даже знак бесконечность, перевёрнута восьмёрка, если по нему пустить, два вечно движущихся огонька, они ведь всё равно когда-нибудь пересекутся. И наступит коллапс... а что такое коллапс...??
- Хочу обратно. Домой.
- Ты снова грустишь. И не даёшь мне поводов для веселья.
- Дом - это то место, где меня любят. Меня любит мама. Хочу обратно в Москву.
Он встал и закрыл глаза. Вдруг над головой появилось голубое небо, на котором изредка пробегали облака, белые словно молоко. Таких белых на самом деле не существовало, но ведь нафантазировать можно всё, что угодно. Дедушка Ленин не лежал в своём стеклянном гробу, а с улыбкой на лице шагал по красной площади и раздавал детям мороженное.
- Ты сам то хоть в это веришь?
- Ну и что, что это не мой дом. Зато здесь красиво и мне никогда не было одиноко. В Москве кипит жизнь. Иногда мне кажется, что здесь даже небо выше, чем в моём родном городе.
- И Ленин, такой молодой - напевал уже превратившийся в некое подобие приведения, зеркальный образ.
- И юный Октябрь впереди.



Плато №13 (2) "Зачем?"


- Ты просто заперся внутри себя и сошёл с ума. Съехал с катушек. Крыша поехала. С головой не дружишь… надеюсь ты понял?
- Я ведь могу разбить тебя. На мелкие кусочки. А потом собрать словно пазл. Мне так хочется света.
- Надоело сидеть в темноте? А тебе не кажется, что ты немного задержался здесь. Вести бессмысленные беседы с самим собой – зеркальное отражение снова открыло пачку – и не курить. Это ведь самоубийство чистой воды.
- Я знаю друг, я знаю.
- Ты ведь всегда находил смысл в бессмысленном… бессмысленном всём.
- Так стоп, стоп, стоп! Подумай над этим вопросом. Зачем? Если ты задаёшь этот вопрос, значит ты хочешь узнать что-то важное. Нельзя ведь просто так спросить «Зачем?»
«Я купил себе кошку?»
«Зачем?»
«Да просто так».
- Ты это слышал. Просто так. Она купила кошку просто так!
- Вот именно. Это ведь дико отвечать на вопрос «Зачем?» - «Да просто так». У меня от негодования руки чешутся.
- Почесать?
- Зачем?
- Да прос… - тут Он остановился и посмотрел вниз – как красиво. Всё в тёмном цвете и красиво.
- Сам себя опозорил – зеркальное отражение выкинуло пачку.
- Да пошёл ты.


Отличная стратегия: ничего не спрашивай и тебе сами ответят. Бывает, сидишь ты на лавочке подходит к тебе друг, весь такой в настроении, радостный, лучезарный. А ты его уже не помнишь. Просто встретились случайно один раз, посидели, поговорили и разошлись. Всё. Забыли. Точнее ты забыл, а он нет. Он тебя помнит. Хорошо помнит. Помнит где ты живёшь, учишься, как зовут твоего брата. Он может безошибочно сказать дату твоего рождения, когда ты в этот момент не знаешь даже как зовут твоего собеседника. Но суть не в этом… главное, что он, тот самый незнакомый друг, подсаживается к тебе и говорит. Говорит без остановки минут 30-40. Потом у него звонит телефон, твой “друг” вскакивает,  и провожая словами «Спасибо дружище, что выслушал»,убегает. А ты ведь даже не помнишь как его зовут.


- Хорошо! Хорошо!
  Он сел в машину и они поехали по заснеженным улицам его подсознания. Вокруг всё мелькало и сверкало. Он любил, когда она смотрела на него и улыбалась. А теперь, когда он почти достиг апогея своего сознания, то мог остаться наедине с самим собой. Просто поговорить. Или просто помолчать. Решать теперь должен был он. Он сам. Подъехав к последней точки пути, зеркальное отражение исчезло.
- Говорят, что если дойти до конца, то можно увидеть свет – Он всмотрелся вдаль. Света не было – видимо мне врали. Всем врали. Никогда раньше не случалось стоять на краю. Ни рассветов, ни закатов.
- Тусклое у тебя воображение, друг мой. Тусклое, серое и однообразное – капельки чёрно-белого пота потекли по лбу – не пытайся меня удалить или стереть ластиком
- Резинкой.
- У тебя ничего не получится. Ты словно рыба, которая оказалась на земле. Пытаешься брыкаться, но всё бестолку. Успокойся и расслабься. Не ты первый, не ты последний.
- Тогда что получается, я очередной?
- Моя песня слышна на всю страну – стала напевать голограмма – если раньше ты был, то сейчас испаришься – затем подошла к краю и исчезла в тёмной воронке.
- Но я ещё столького не успел. Не побывал в Париже. Не покормил голубей на площади Святого Марка в Венеции. Не воспитал собственных детей. Да, чёрт подери, я даже дерево ещё не посадил!
- Я устрою роскошный пир в твою честь. На нём будут все. Гитлер, Сталин, Ленин, Моцарт в роли композитора.
- Хочу торт.
- Большой торт.
- На котором будет 23 свечи.
- И фонтан шампанского.
- Из кристально чистых слёз. Они будут падать на землю и разбиваясь, превращаться в алмазы. Сотни, тысячи, миллионы алмазных икринок, катящиеся по полу. Моя мечта не воплотиться в реальность – он отошёл от края обрыва и сел обратно в машину – как тебя зовут?
- У меня нет имени. Я – твоя фантазия.
- Ну тогда, безымянная фантазия, ты знаешь, куда нам нужно ехать.
- Она меня забыла?? Нет блять не забыла! Она меня помнит, но уже давно отпустила! А я её люблю! Люблю, люблю, люблю, люблю, люблю! По-настоящему люблю. Не могу выпустить из сердца. Мне не нужен секс! Мне нужно, чтобы она просто была рядом. Знаешь, так бывает, когда человек по-настоящему тебе нравится. Нет, когда человек тебе по-настоящему любит. Именно так.  Тебе по-настоящему любит. То есть ты его и она тебя… ну ты понял… Я хочу, чтобы она просто сидела рядом и перебирала мои волосы. Потом засыпала на моих коленях и тихонько сопела. Просто так. Больше мне ничего от неё не надо. Ничего, кроме взаимной симпатии. Хотя бы симпатии. Я знаю, что ещё не всё потеряно. Я знаю, что когда-нибудь мы с ней случайно пересечёмся. Улыбнёмся друг другу и пройдём мимо. Затем остановимся, и как в кино постоим немного, буквально 3-4 секунды, и пойдём дальше. Каждый по своим делам. И как в кино сразу пойдёт дождь. Как в кино я буду смотреть в окно, она, кстати, тоже будет смотреть в окно. Тихая музыка. Титры. А я так не хочу! Слышите. Не хочу! Я не хочу титры! Хочу, чтобы она засыпала рядом со мной и просыпалась тоже рядом со мной. Ведь если я её окончательно потеряю, если узнаю, что она обо мне даже не думает… то я просто потеряю очередной смысл жизни, который по ошибке не уберёг. Я просто был дураком, был им и, увы, остаюсь. И это уже, наверное, навсегда…
 
продолжение:
http://proza.ru/2011/03/23/890 - Плато №13 часть 3 и 4