ЛАУ. Мудрые выражения

Антон Путятин
   В ходе обучения в ЛАУ я запоминал все услышанные, на мой взгляд, смешные выражения курсантов и офицеров. Записывал... и теперь могу ими похвастаться )))

Вы почему постоянно матом ругаетесь! Как дети малые, честное слово! (КД3 п/п-к Ревякин).

Сначала поедем на стрельбище – будем производить отстрел, и только потом будете принимать присягу (КВ2 к-н Яковлев).

У меня носки: один короткий, а другой зеленый и дырявый. Обе пары вонючие (к-т Кузнецов).

Пешком ползете, товарищ курсант! (КВ4 л-т Морякин).

Будете у меня работать в поте яйца (КБ2 к-н Ципцура).

Поставить лыжи в строй (КВ2 к-н Яковлев).

Почему не в строю?! Где вы шлялись? В туалете?! А в театр не ходили? (КД3 п/п-к Басманов).

Вы за кого меня, дурака, принимаете!? (КБ2 м-р Бондаренко).

Для меня, труднее отказаться от плохих привычек, чем от хороших (?).

Кто курит, может кончить раком! (КД3 п/п-к Басманов).

Никогда не наступайте ни на что мягкое (преподаватель инженерной подготовке).

Выключите шум из розетки (ЗНУ п-к Соколов).

Будь проще. Потянутся – посылай на хрен (преподаватель по истории).

Пусть число орудий равняется букве "N", Нет, "N" мало... пусть будет орудий "М" (преподаватель по теории вероятности).

Это кто такой остроумный, словно шило в мягком месте (преподаватель по тактике).

Чтобы было слышно, как муха крыльями хлопает (КВ1 ст. л-т Саблин)

Дай я тебя поцелую! Не надо… я тебя и так люблю (подслушано на КПП).

Марк, неси мне быстрее тему реферата, а то я его уже заканчиваю! (к-т Ким).

Представь мне список увольняемых с 31 на 1 (Новый год), для тех кому очень надо, но с учетом того, что они не пойдут (ЗКВ с-т Осипенко).

Эй, Вы, четверо! Я вас заметил, оба сюда! (КВ4 л-т Морякин).

Я вас научу отдавать честь каждому столбу, начиная с меня! (КБ м-р Ципцура).

Я вам все мозги повыполощу! (КВ2 к-н Яковлев).

Что здесь за свинарник! Хотите сорить?! Сорите деньгами! (КВ2 к-н Яковлев).

Весь беспорядок из тумбочек выкинуть! (КВ2 к-н Яковлев).

Увижу мусор в проходе, накажу весь проход (КВ2 к-н Яковлев).

Курсант, встаньте вместе (КВ2 к-н Яковлев).

Сигнал для атаки – зеленый свисток (п/п-к Покидько).

Вы курсант или где?! Вы в строю или кто?! (п-к Попов).

Передайте всем, чтоб ходили по уставным дорогам! (КД п/п-к Басманов).

Скорость вращения снарядов внизу, больше, чем вверху (к-т Сорокач).

По расписанию, завтра должно быть сегодня, а вчера – завтра (преподаватель по физо).

Действовать, как в бою! Убил командира, взял автомат другого! (преподаватель по боевой подготовке).

Живете, как свиньи в берлоге! (КВ2 к-н Яковлев).

Сейчас спустимся ко мне наверх и там поговорим (к-т Шикалов).

Право 20 + на уровне цели! (к-т Яворский).

Дай ему так, что б что-нибудь оторвать! (п/п-к Алешин).

У меня сапоги болят, а тут ещё на зарядку гонят! (к-т Кузнецов).

Курсант! Вы заросли! У вас весь затылок в щетине! (КВ4 л-т Морякин).

Пожарники, за один час до пожара обязаны проверять исправность противопожарных средств (п/п-к Федяшкин).

Когда я был на гражданке, то на футбол ходил бесплатно, потому что у меня бабка на воротах стояла (ст. с-т Рожков).

Лопаты! Ко мне! Бегом! Марш! (п-к Кисов).

Вместо того чтобы пререкаться, Вы тут разговариваете! (к-н Шмань).

Руки должны трудиться в поте лица! (КВ2 к-н Яковлев).

Я тоже иногда говорю правду! (КВ2 к-н Яковлев).

Выровнять вещмешки в затылок! (КВ2 к-н Яковлев).

– Душечкин! Все люди на лицо?
– Все!
– А где остальные? (КВ1 л-т Саблин).

Есть у кого совесть, или ещё что-то! (КВ5 л-т Арсенович).

Так что товарищи курсанты, это дело надо сделать! Но если кто-то попадется мне на этом деле, – пеняйте на себя! (к-н Серкин).

Нельзя, чтобы три года плевали на одно это место! (к-н Бабкин).

От меня и до следующего столба! Бегом! Марш! (к-н Бабкин)

Я не злопамятный, но кое-какая память у меня есть! (КВ2 к-н Яковлев).

Люблю картошку с мясом, когда мяса больше, чем картошки! (к-т Горынин).

Почему ходите с промежутками?! (КВ2 к-н Яковлев).

Встречные машины не обгонять! (п/п-к Аленичев).

Она была страшна, как гирокомпас! (п/п-к Аленичев).

Поставить коробки, укомплектованные мусором! (п/п-к Пунько)

Не ломайте табуретки, полотенца, одеяла! (л-т Саблин).

Вы пока копайте здесь, а я пойду и узнаю, где надо! (к-н Полуденко).

Почему такой небритый внешний вид? (к-н Полуденко).

Я разберусь и накажу кого попало! (к-н Полуденко).

Старшина! Всем, у кого нет брюк, выдайте новые! Только старые забрать не забудьте! (КБ2 м-р Ципцура).

Запомните эти затылки... (на построении п-к Спетинис).

Американские империалисты применяют свои космические спутники не только на земле, но и в воздухе! (к-т Маслов).

Вьетнам стал жертвой Пекина и других стран социалистического содружества (к-т Маслов).

Незамеченные неисправности устранены! (к-т Голуб).

Вы что, в первый раз родились, что ли?! (КБ2 м-р Ципцура).

Будете у меня отжиматься, пока не найдете свои тапочки (КВ2 к-н Яковлев).

Здесь желтым не должно пахнуть! (к-т Хрычев).

Проступок был рассмотрен на собрании и строго наказан (к-т Хрычев).

Командирам отделений погладить личный состав! (КВ2 к-н Яковлев).

У Вас, товарищ курсант, даже друзья нарушители воинской дисциплины! Так что, курсант Меркулов, найдите себе новых друзей и в понедельник доложите! (КВ2 к-н Яковлев).

Отодвинул тумбочку, а там тапочек по колено грязный валяется! (КБ2 м-р Бондаренко).

Вечером всё со столов убрать, кроме ответственного офицера! (л-т Шукшин).

У вас, курсанты, даже головы однообразные! (п-к Спетинис).

Я побрился в ручье (ст. с-т Рожков).

Форма одежды номер голый торс! (п/п-к Лебедев).

Что хромаешь? Рожаешь что ли? (КБ2 м-р Бондаренко).

Встать всем в строй, кроме тех, кто вышел из строя! (п/п-к Лебедев).

Я Вас арестовываю! На час работы в ленинской комнате! (п/п-к Лебедев).

Руки сзади, ноги боком! Как так можно стоять? (п/п-к Комаров).

В бане вода уже не горит (л-т Морякин).

Я вам подстригу чуб по самый затылок! (л-т Морякин).

Усы заменить! (п/п-к Егоров).

Во встречном бою, батарея поддерживает противника на достигнутом рубеже (п/п-к Репин).

Наше занятие, гроша выведенного не стоит! (п/п-к Репин).

Взвод! В линию взводных колонн становись! (к-т Маслов).

У нас даже туалет есть в батарее! (ст. л-т Саблин).

Безымянные надписи на посту в гарнизонном карауле:
"И спать очень хочется и Родину жалко".
"Учиться не хочу, жениться тоже не хочу, хочу КУШАТЬ!"

Бери больше, хватай дальше! (к-т Джевело).

Часовому запрещается передавать кому бы то ни было, какие-либо предметы, включая и тех лиц, которым он подчинен (к-т Евтушин).

Он хотел доказать мне, что я дурак, но я доказал ему это в два раза быстрее! (ст. с-т Осипенко).

Бегом! С левой ноги! Шагом! Марш! (л-т Шукшин).

Я подстриг карандаш (к-т Шалимов).

Сегодня страшный сон приснился, будто с цепи сорвался... (к-т Глебов).

Зачем вы носите подтяжки? От этого же импотенция снижается (КД3 п/п-к Басманов).

Почему третье знамя руками машет?! (генерал – руководитель тренировки на дворцовой площади).

У меня часы, за час, на час отстают! (с-т Строкатов).

Если бы первые ряды не разговаривали и сидели бы так же тихо, как средние ряды, на которых читают книжки, то задние ряды могли бы спать спокойно!

Сегодня работаем до обеда. С лопатами и граблями я договорился! (КБ2 м-р Бондаренко).

Основным недостатком взвода, является мл. с-т Решетов (на разборе строевой подготовки к-т Жарков).

Рапорт перед началом занятия: "Во время перемены, изменений в рапорте не произошло!" (к-т Климчук).

Сержанты – в канцелярию, людям строиться в коридоре! (КД3 п/п-к Ревякин).

Поменьше дела, а побольше дела!

За хамское отношение к природе местного населения, объявляю три наряда вне очереди! (п/п-к Лебедев).

Пешком не бежать! (ст. л-т Морякин).

В две шеренги разойдись! (ст. л-т Морякин).

Ствол состоит из основных частей (п/п-к Пекус).

Стой! Записать! Репер первый… Огонь! (к-т Яворский).

Поставить каблук на носок! (п-к Алексеев).

Нужно убивать врагов, но не своих! (п-к Алексеев).

Какой день недели четверг? (Я).

После проверки порядка в расположении, командир дивизиона в тумбочке заметил две наклеенные переводные картинки. На построении он сказал:
– Открываю я тумбочку, а там две девушки. Одну я драл, драл, еле отодрал, а на другую сил не хватило! (КД3 п/п-к Нестеров).

Садись поближе, чтобы стоя дремать легче было (п/п-к Лебедев).

Кто там, в 1-м взводе глаз чешет?! (ст. л-т Морякин).

Когда мы прекратим хождения по бездорожью и разгильдяйству? (КД3 п/п-к Басманов).

Стой! Примкнуть ноги! (к-т Лебедев).

Головы вещевых мешков повернуть на право и выложить их по команде "Равняйсь!" (КД3 п/п-к Басманов).

Хвойный лес горит даже лучше, чем лесистый (КВ2 к-н Яковлев).

Кирпичи должны быть овальными! (к-н Чубаков).

Курсанты незаконно купаются в озере...
– Черт с ними! Пусть купаются! Утонут... и будут там тихо сидеть, пока мы их баграми не вытащим! Ладно! Если утонут, ко мне их! Я с ними сам разберусь... (к-н Чубаков).

Возьмите уставы и перепишите всё наизусть! (КБ к-н Ципцура).

Не тяните резину в долгий ящик! (КБ к-н Ципцура).

Правая рука опущена вниз, красная поднята вверх! (л-т Шукшин).

После команды "Отбой!" ни одна ****ь нигде не находится! Даже никто! (КД3 п/п-к Нестеров).

Не буду стричься! У меня даже голова не потеет и комары кусают! (к-т Яворский).

Чьё отделение наводит порядок? Ничьё? Значит – третье! (КВ2 к-н Яковлев).

Молдаване, те же цыгане, только оседланные (к-т Меркулов).

Как вы ходите? Удар должен быть одновременным! Под срез сапога товарища! (?).

Я Вам объявляю выговор, с занесением в задницу! (л-т Шукшин).

Рулевое управление служит для поворота налево, направо... кругом... и в другие стороны (к-т Сорокач).

Утром, в палатку к курсантам, с зажженной спичкой входить взрывоопасно! (к-н Михайлов).

Кто ещё не прибыл из отпуска, зайти в канцелярию отметиться! (ст. л-т Саблин).

Почему скорлупа от апельсинов валяется! (м-р Бабкин).

Товарищ курсант! Если вы хотите что-то сказать, то лучше молчите! (КБ к-н Ципцура).

– Молчать! Я вас спрашиваю... Молчать! Так! Вы что меня на дух игнорируете? Вы что, со мной разговаривать не хотите?!
– Так я...
– Молчать! Так… Вы ещё и пререкаетесь?! (КБ2 м-р Бондаренко).

Вонь какая благородная! (к-т Кузнецов).

Победа социализма в СССР и других социалистических странах (к-т Меркулов).

Лицо на фотографии должно быть квадратным (КБ2 м-р Бондаренко).

Построить шинели! (ст. с-т Рожков).

- Курсант, Вы что дебил?
- Никак нет... просто я постарался. (?)

Чего ты такой квадрат кривой нарисовал? Дальтоник что ли? (п/п-к Ревякин).

Курсант! Я Вас сразу узнал! Как ваша фамилия? (ст. л-т Морякин).

Ведь что такое решетка? Это металлический лист, с прорубленными в нём отверстиями (преподаватель по боевой подготовке).

Запишите в тетрадях, – артиллерия предназначена и поставьте многоточие. Вы это и так должны знать (п/п-к Чернов).

За победу на Куликовом поле, князю присвоили звание Дмитрий Донской (преподаватель по военной истории).

Что ты глядишь, как баба с оскорбленной невинностью в жопе! (КБ2 м-р Бондаренко).

Что за свинья здесь ходила? Корова что ли? (КБ2 м-р Бондаренко).

Танки обычно наступают по два-три человека (преподаватель по тактике).

Чемоданы, в колонну по одному, отправить в холодную коптерку (КВ2 к-н Яковлев).

Доложить о наличии людей! Кто не все, того накажем! (КД3 п/п-к Ревякин).

Серега, заткни мне спину пожалуйста! (к-т Серых).

А где военные нитки? (с-т Тесаловский).

Курсанту Сидорову выпустить боевой листок! Выпустить кровь из носу! (КВ2 к-н Яковлев).

Что вы матом ругаетесь! Как дети малые, честное слово! (КД3 п/п-к Ревякин).

Раздеть шинели! (ст. с-т Рожков).

У меня носки вспотели (к-т Шалимов).

– Почему без противогаза?
– Нога болит товарищ полковник! (к-т Шалимов).

Отравляющие вещества, это когда один раз вдохнул... и больше не хочешь... и то если сможешь... (преподаватель по РХБЗ).

Когда вы, Маслов, молчите, с вами так интересно дискутировать! (преподаватель по философии).

Вот все говорят – радиация, радиация! Ну и что! Радиация... Некоторые подводники, вообще с лодок не вылазят… а жены, между тем, рожают им нормальных, здоровых детей (преподаватель по РХБЗ).

Шила в мешке не утаить! Один хрен наружу всплывет! (КБ2 м-р Бондаренко).

Военная тайна заключается не в том, что именно вы изучаете! А в том, что это изучаете именно ВЫ! (преподаватель по арт. вооружению).

Вы надеетесь, что на ГОСах вам поставят "три"? Поставят! Но от этого то вам легче не будет... (преподаватель по арт. вооружению).

Где ваш конспект? Уберите его и не показывайте никому! Даже себе! Если впредь, кто спросит, валите на меня, скажите я зачитался и потерял! (преподаватель по арт. разведке).

Почему выдают штаны без жопы?! (к-т Кузнецов).

Я с ней познакомился и сразу положил её низом вверх! (?).

Чихнул, аж хер встал! (к-т Кузнецов).

Я ведь знаю, что у вас вместо головы задница! Вам обязательно нужно всё записывать в блокнотиках. Купите их и записывайте, как это делаю я. (КБ2 м-р Бондаренко).

Харю под голову! И на ОЗК! (КБ2 м-р Бондаренко).

Слева находятся березы, сосны и другие кустарники, справа – кустарники, отдельные кустики и другие деревья (к-т Маслов).

После ядерной войны наступит ядерная зима и кислород погибнет (преподаватель по РХБЗ).

Это личное мнение командования училища (КБ2 м-р Бондаренко).