Молитва женщины

Русакова Анна
В силу ли освещения СМИ и ТВ происходящих с нами и природой катаклизмов, в силу ли других обстоятельств, мне вдруг увиделся весь наш мир крохотной песчинкой в бушующем океане. И стало страшно. И возник вопрос: зачем я все это вижу, почему новости о вновь произошедших катастрофах меня  не трогают? Почему раньше, когда я ещё была маленькой, взрослых не могло оставить равнодушным  поведение и состояние детей?

Помню, как в детстве шла в музыкальную школу мимо ледового катка, и так мне захотелось на него. Но дело было к весне, и лед уже начал таять. Мама предупреждала меня, что на каток сейчас идти опасно, но я не отличалась особым послушанием, и, разумеется, все кончилось тем, что я провалилась по пояс в ледяную воду. Мимо шла совершенно незнакомая женщина (как я потом узнала, она спешила на работу), она меня вытащила, привела к себе домой и не отпустила, пока за мной не пришла моя мама. В общем, пробыла я у нее до глубокого вечера (мама работала допоздна), хотя одежда уже высохла через пару часов, и я очень просилась отпустить меня домой, в надежде, что мама, таким образом, ни чего не узнает, и я избегу наказания.

Почему сегодня, увидев на улице нестандартную ситуацию, мы спешим, опустив голову, пройти мимо, надеясь, что нас это не коснется? Почему в одном месте, где это совсем лишнее, проливаются тонны воды, а в другом, где эта вода необходима как воздух, горят леса и земля? Кто в этом виноват: я, правительство, природа? Откуда этот дисбаланс во всем? В природе, семьях, в отношениях между людьми, государствами, кризис, который не прекращается, несмотря на все усилия глав государств и СМИ убедить нас в обратном? И какова роль человека во всем этом, да что там человека, меня - женщины?!

Каждый из нас, хоть раз в жизни, в силу непреодолимых обстоятельств молился - в полной уверенности, что его слышат. Молился, как мог, не зная слов, путаясь в определениях, забыв о том, что он атеист….

Каждый молится о своем, но есть то, что эти молитвы  объединяет, - это просьба к Высшему. В самую трудную минуту своей жизни, отчаявшись хоть что-то изменить, человек обращается своим сердцем к кому-то, чему-то, что больше, чем он, - к тому, кто может изменить, исправить создавшийся  коллапс.
Вот и у меня родилась молитва к Тому, кто больше меня, Кто может все исправить:

Ты привел меня сюда в наш мир, дал все необходимое, показал, что все человечество, словно ребенок, который ждет внимания матери, он кричит, плачет, требует, а Я не знаю, что ему дать, Я не знаю, как ему дать. И я плачу от бессилия, от невозможности любить, - быть как Ты. Ты усугубляешь, усиливаешь страдания этого младенца, чтобы пробудить меня, и это маленькое беспомощное существо корчится от огня, захлебывается и тонет в воде, а я, видя все это, остаюсь равнодушной и не чувствую его страданий. Что же еще должно произойти с миром, чтобы мое сердце, наконец, ожило, чтобы этот камень в груди забился в сострадании и любви к ребенку, молящему, плачущему и уже почти потерявшему голос от крика?!

Ты хочешь сказать, что Я одна? Нет, нас женщин - много, и моя молитва отзовется в сердце каждой. И вот тогда Ты уже не будешь молчать и будешь вынужден ответить на эту молитву разбитого сердца!

Источник – интернет-газета Единый мир. http://www.kabmir.com/