ММП часть 13 а. Мать Павсикакия в Раю

Клим Молотков
ММП часть 13 а. Мать Павсикакия в Раю.
Предыдущая часть, тут: http://www.proza.ru/2011/03/16/1936


Рай многие себе представляют по разному. Для одних Рай это когда кругом много еды, для других это утехи другого плана.  Но целом Рай, ассоциируется с наслаждениями. Мать Павсикакия, и Шлёпа со Жрухой приближались к Раю.  На взбитых пенистых облаках парил как бы большой белый город. Мать Павсикакия подлетела к воротам, и вдруг  подойдя к ним по облакам заметила, что рядом с сияющими золотыми воротами на скамеечке сидит  и читает газету  давно умерший старик Арест Централович Расстрелюк.

Арест Централович работал следователем НКВД, а после совершения кражи с продовольственных складов, был понижен в должности до исполнителя приговоров. В этой работе он был так ревностен, что заработал воспалительный артрит указательного пальца. Палец распух и уже не сгибался. Посколкьу жать на курок ему было нечем,  тогда он стал исполнять приговоры левой рукой, и даже заработал почетную грамоту на социалистическом соревновании исполнителей приговоров НКВД.

По причине инвалидности и распухшести указательного пальца во время войны на фронт его не взяли, но он все таки напросился хотя бы в штабные работники, куда попал в 1944. Потому был ветераном, имел ордена и медали, в том числе и за «взятие Берлина». Всю оставшуюся жизнь, он проработал в органах госбезопасности, и выйдя на пенсию не отстал от общественной жизни посвятив время хождению на встречи со школьниками и рабочей молодежью. Учил молодежь героизму и преданности Родине.


Мать Павсикакия знала  всю историю Ареста Централовича, из его уст и из уст стоустой молвы, потому очень удивилась, когда увидела его на скамеечке прямо у врат Рая.

-Гражданочка, куда идём, - услышала она знакомый голосок и увидела, как Арест Централович поднялся со скамеечки, отложив газету.

-Сие грядет блаженная супер-старица тайная схимонахиня Павсикакия- протявкала Шлёпа.

-Вижу что грядет, - ответствовал Арест Централович, и сощурясь добавил, - а документики ваши, предъявите гражданочка.

-А вы собственно что тут? – возмутилась Павсикакия поведением гэбушного палача, столь неожиданно находящегося в таком месте.

-А мы тут, извольте видеть в архангелах состоим, - важно ответил Арест Централович, расправил до сих пор незамеченные Павсикакией белоснежные крылья, и важно добавил, - вроде как крепим райскую безопасность.

-За что? – вырвалось хором сразу у Павсикакии, Жрухи и Шлёпы.

-Как за что?, - недоуменно переспросил Арест Централович, и тут же ответил,  - за верность Родине, за великий духовный подвиг, за то что ни разу, слышите, ни разу не изменил идеалам.

Мать Павсикакия смутилась, неужели нимба вокруг головы и двух ангелов, хотя бы в виде козы и собачки, недостаточно?

-Так что, документики, гражданочка, с последнего мытарства предъявите, - сурово проговорил Арест Централович.

Поскольку документов у матери Павсикакии не было, то Арест Централович вынужден был задержать её, «до выяснения».  Некоторое время она провела в маленькой комнатке с решечатой стеной, очень похожей на  «обезьянник».  Все это время Арест Централович наводил справки, по матери Павсикакии, и только когда удостоверился, что она настоящая блаженная душа, отпустил по отечески наставляя, - Гражданочка, всегда носите с собой документики, потому что бывают проверки. Ведь много грешных душ бегут из Ада, проникают незаконно в Рай, сделают себе нимб из светодиодов или фольги, и беспокоят население.


Мать Павсикакия несколько удивленная таким положением вещей вышла из помещений где её задерживали, и наконец встретилась сразу со всеми святыми супер блаженными старицами во главе с самой Маразматроной. Сколько тут было радости, объятий и восторга. Несмотря на все неприятности пути она достигла Райского блаженства.

С поцелуями и слезами расцеловала она Шлепу со Жрухой думая с ними прощаться, но оказалось что зря. Пока она сидела под стражей у Ареста Централовича, померла мать Метродура. Но в отличие от Павсикакии, она не ходила по мытарствам, а проносилась сквозь них как ракета поливая бесов из большой спринцовки Хаврошиной водичкой. Неиссякаемую спринцовку с Хаврошиной водичкой от варки болтов и гаек, Метродуре вручила сразу после регистрации на луне, сама Якомунецкая багародица, - такова была благодать великой старицы.
Своей удивительной заботнице и духовной матери, Павсикакия поклонилась в ноги.


Предстояла экскурсия по раю, после которой обязательное поклонение владыке Вселенной.
Рай выглядел почти как Ад, только как бы в зеркальном отображении. Длинные белые здания  из которых ангелы разводили блаженные души по местам радости и наслаждения. Постников кормили самыми вкусными яствами, бдельников укладывали спать на самые мягкие перины.
Первым делом старицы привели Павсикакию к большому саду за ажурной золотой решеткой. 
-За этим садом Павсикакиюшка, находится резиденция самих пресвятых багародиц, - шепотом сказала старице Павсикакии Метродура.

- Ровно триста шестьдесят восемь багародиц живет в золотом дворце посреди этого сада. – Дополнила информацию старица Хавронья, и уточнила, - руководят всем конечно Владимирская с Казанской, позади резиденции садик в котором гуляют их младенчики, их меньше конечно, ведь например некоторые багародицы бездетные.
Павсикакия и сама знала, например Остробрамская или Ахтырская без деточек, но она не думала что в Раю они все живут одной общиной.


Неожиданно мать Павсикакия услышала голос, - доченька, счастье то какое!!!
Оборотясь она увидела что по дорожке из сада к ней идет завклубом дядя Вася на деревянной ноге, а за спиной у него его старая гармонь.
-Ведь я – твой родной папочка, - дядя Вася радостно раскрыл объятия ожидая видимо ответной реакции от Павсикакии.
Павсикакия смутилась, она знала, что дядя Вася отец практически всех детей родившихся в их селе во время войны и несколькими годами позднее. Но своим отцом считала Михаила Домотканинова погибшего на фронте в 1945.

-Иди, поприветствуй отца,- строго сказала мать Метродура Павсикакии, и та нисколько уже не сомневаясь пала в отцовские объятия.
-Получается, я что ли Кольке Выпивохину сестра? – спросила Павсикакия у дяди Васи.
-Да, получается, -задумчиво произнес дядя Вася, и еще крепче обнял свою дочку с которой не виделся столько лет.
-Ой, а я за него хотела замуж идти, - сказала Павсикакия.
-Ну так не пошла, -резонно возразил дядя Вася, и продолжал, - А у меня доченька все тут хорошо, за то что я всю жизнь свято верил и ни разу не усомнился в идеалах вот живу в Раю. Провожу утреники для младенчиков пресвятых багародиц.- дядя Вася похлопал по гармонике висевшей у него на плече.


Встреча с отцом, которого она считала чужим дядькой, растрогала Павсикакию, вот ведь как бывает.
Из слезного состояния её вывели старицы, пора было уже идти на поклонение  Владыке Вселенной.


Продолжение тут:http://www.proza.ru/2011/03/18/1286