Переписка с бравым полковником...

Анатолий Фёдоров
Один ИМЯРЕК написал такую рецензию на мою перепечатку,взятую из сети ИНТЕРНЕТА,под названием " Что мы утеряли.."
Ничего особенного в этой переписки нет,но есть НЕКОТОРЫЙ диагноз некоторых личностей,живущих рядом...

"Удивляете Вы меня! Поёте деферамбы прекрасному прошлому,и обсираете "сталинизм". А вот всё,о чём вы сейчас с таким восторгом и предыханием описываете,это кто той жизнью руководил? Вы к сожалению,не упомянули в своих предыханиях, о том,что в то время нам всем безразлично было кто рядом с нами,татарин,или мордвин,еврей или чукча. Мы такого и понятия не имели,как национализм. Доведу до вашего сведения,что Сталин ко всему ещё возглавлял "Совет по национальности", т.к. понимал,что в такой многонациональной стране,это может быть бомбой. Что и произошло,когда горбачёвско-ельцинская клика выпустила на свободу религию и ушла от решения национальных вопросов. Вот сейчас мы и пожинаем плоды. Сталин был мудрым человеком и знал все болевые точки страны и решал эти вопросы,а не ездил по стране в рекламных целях на машинах,и не врал народу о повышении его благосостояния на 8,5%. А народ при этом ещё больше нищенствует.
Владимир Гонтарь   17.03.2011 18:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Уважаемый Владимир! Если Вы у меня увидели "прИдыхания" и "дИфИрамбы" (см.правильное написание этих слов) ЧЕМУ-то ПРОШЛОМУ,но ПОЧЕМУ+ТО не "дорогому и любимому" тов.СТАЛИНУ=в этом ВЫ,дорогой,как-то не очень правы...Я о "великом" вообще в этих заметках НИ слова!Почему? Да потому,разлюбезнейшей ВЛАДИМИР, ЧТО этот материал (один к одному) НЕ мой,а взят...из ИНТЕРНЕТ почты!!!
А теперь о нынешних СРАНЫХ временах...Не гоже в чём-то ОБВИНЯТЬ автора,не заглянув в его "авторский портфель"!а на моих страницах я много написал (и буду писать) о мерзостных руководителях сегодняшней РОССИИ, о капиталистическом абортыше, именуемым "рыночной экономикой"...
о ПРЕСТУПЛЕНИЯХ (НЕ возмущайтесь! Именно ОН,наряду с ГИТЛЕРОМ,главные преступнки ХХ века!!!) Если "немного поумнеете",то без труда ЭТО поймёте.
С уважением к ВАМ,как к человеку, безусловно,честному,но ...умственно наивному, верящему в "чужие байки",принимая их за свои "мысли".
До встречи на страницах ПРОЗЫ.Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   17.03.2011 19:22   Заявить о нарушении правил / Удалить


Я не знаю,и не хочу знать кем вы были при советской власти,но то,что человек вы непорядочный и перевёртыш, я понял это окончательно и бесповоротно.И вы ничем не отличаетесь от преступного сообщества горбачёв-медведев,хотя бесплатное образование, бесплатную квартиру вы получали от советской власти. И умнеть вам надо,или хотя бы вспомнить,что вам дала советская власть,если старческий маразм не отбил у вас память окончательно. А я помню,как после войны магазины были полны продуктами,и как жильё раздавалось бесплатно,и как в институт можно было поступить бесплатно и учиться не за взятки. А если вы и ваши родственники не любят Сталина за то,что он мешал вам воровать,или он вам помешал страну угробить,то тогда я могу вас понять. Именно политика Сталина дала возможность забыть,что такое национализм и промышленность росла стремительными темпами. А если вы ненавидили нашу страну,то я понимаю почему вам неугодна была та советская страна. И я пользуюсь не чужими байками,а как человек прошедший и выстрадавший это всё. И как человек проносивший 23 года погоны спецслужб и побывавший там,где вашему маразматическому уму даже не может и присниться.
Встреч у нас с вами не будет,перевёртыш.
Владимир Гонтарь   17.03.2011 20:46   Заявить о нарушении правил / Удалить


Владимир! Совершенно не обижен Вашей бранью в мой адрес,в адрес человека,честно отслужившего в АРМИИ 30 лет,деятельно участвуя в укреплении оброноспособности нашей Родины-России; но,в отличии от ВАс, не пресмыкался перед ВЛАСТЬЮ,критиковал, был под "колпаком" у КГБ, отчего выше "майора" меня "не пустили".В КПСС никогда не был,работая,в конце службы,на ответственных должностях (военным представителем в НПО "АЛМАЗ"=головном разработчике комплексов С-200С-300,С-400)...Перевёртышем тоже НЕ был.Видел ОТЛИЧНО недостатки сов.власти,БЫЛ сторонником сохранения Союза,с "ЛИБЕРАСТАМИ" - никакой дружбы (в отличии от Вас = зам.ген.дир.),живу на ПЕНСИЮ,по ТУРЦИЯМ,КИПРАМ (опять же, в отличии от подлинных "перевёртышей") не ездил и не буду ездить (на какие шиши!). Честно=НЕ обижаюсь,ибо ГНЕВ твой=неправедный,не по адресу,ВЛАДИМИР!!!
Анатолий Фёдоров   17.03.2011 22:22   Заявить о нарушении правил / Удалить


В отличии от вас, я Родине не гадил,и не пресмыкался,а служил честно,т.к.взгляды мои и Родины при советской власти совпадали.И не надо валить на КГБ,если мозгов не хватило за 30 лет стать даже подполковником. А я в 41 год стал полковником,и не отсижываясь в Москве,или благодатных городах,а заслужив это кровью и потом. А вы гадёныши,имея от советской власти все благости,за это своей Родине ещё и гадили. И если бы вы были под колпаком то не работали бы на ответственных должностях в Алмазе. Где логика? А в Турцию я езжу,потому,что я и сейчас пашу,как лошадь трофейная,а при советской власти,мне бы хватило и полковничьей пенсии жить безбедно. А зам.генерального директора я работаю за свои мозги,а не за маразматическое горлопанство. Вы образование и квартиру бесплатно при какой власти получили? Вам советская власть дала всё,вы при ней жили не боясь за заврашний день,и дети ваши получили от неё всё,начиная от детсада и кончая жильём,а вы её обсираете. Вот от таких всегда ждёшь удара в спину. Такие и становились полицаями во время войны и сдавали односельчан.А сейчас рядятся в тогу борцов с советской властью,которая кормила и одевала.Тьфу,противно даже разговаривать!
Владимир Гонтарь   17.03.2011 22:55   Заявить о нарушении правил / Удалить

Да,Владимир, советская власть вам основательно ПРОКОМПОСТИРОВАЛА мозги...
А потому МЕНЯ и держали на ответственных должностях,что был ХОРОШИМ специалистом! В то время (80-е) каждый год писали АТТЕСТАЦИИ и каждый раз в выводах :"достоен выдвижения на вышестоящую должность" и каждый раз: "шурики" из КГБ меня "дробили". Те,кто из ваших, кто бдительно "отслеживали" таких как Я (нелояльных),но "просрали" СССР,его истинных врагов, в лице "красных директоров" и "кооперативщиков".
С уважением к Вашим заблуждениям,ибо ДОРОГО они дались Вам, дорогой "не товарищ ПОЛКОВНИК"!
Анатолий Фёдоров   17.03.2011 23:06   Заявить о нарушении правил / Удалить


Вы,так называемый, диссидент,до сих пор мне и не ответили,имели вы бесплатное образование и бесплатную квартиру от советской власти?! Даже будучи называя себя инокомыслящим, имели квартиру и образование бесплатные? Тварь вы дешёвая,которая поимев от страны всё бесплатное льёт теперь на неё говно. И тебе дешёвка продажная,я действительно не "товарищ",т.к. пока ты лил грязь на страну,я её защищал с оружием в руках. Тварь,дешёвая. Вот такие пердуны во время войны и шли в полицаи,и своих же расстреливали. Мразь!
Владимир Гонтарь   18.03.2011 00:47   Заявить о нарушении правил / Удалить


Сердишься,Владимир! Значит НЕПРАВ! Я ,конечно же,не быд ДИССЕДЕНТОМ,я очень ПРАВИЛЬНО ,господин полковник,"указывал" на НЕДОСТАТКИ "социализма",о которых "ВО всю" писали ТОГДА и "Литгазета" и журнал "Новый мир" и "НОВОЕ время, и многие ДРУГИЕ издания...ЭТО было славное поколение ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ!!Если Вы тогда были "в стороне" или ещё только ходили в школу, то НЕ лейте ГРЯЗЬ на это поколение ЛЮДЕЙ,к которому и Я принадлежал, которые НИЧЕГО не поимели от...теперешнего ГОВЁННОГО времени, от которого Вы всё-таки успели ОТХВАТИТЬ нехилый кусочек,господин зам-гл-дир!Ещё раз: я не сказал НИЧЕГО грубого в ВАШ адрес,хотя Вы не выбирали выражений...Полицаем никогда бы не смог СТАТЬ,врагом СОЦИАЛИЗМА и КОММУНИЗМА=тоже,поскольку БЕЗЗАВЕТНО верю в идеи МАРКСА...Будьте здоровы,господин=мне нетоварищ!!!
Анатолий Фёдоров   18.03.2011 01:18   Заявить о нарушении правил / Удалить


Вы в силу своей непорядочности так и не ответили мне на вопрос: имели вы бесплатное среднее и высшее образование, и квартиру от советской власти,которую вы сейчас поливаете дерьмом? Неужели трудно ответить на этот вопрос?! Честно и откровенно.
Владимир Гонтарь   18.03.2011 01:24   Заявить о нарушении правил / Удалить


Вы,Владимир, отлично знаете ОТВЕТ (как и все,как и ВЫ: "ИМЕЛ")и ВПОЛНЕ заслуженно,как и Вы! Отслужил 11 лет на полигоне в Казахстане.НЕ рай:зимой -40 летом +40 и...пески!!! Коль Вы человек ПОРЯДОЧНЫЙ (в чём я,в ОТЛИЧИИ от Вас, НЕ сомневаюсь),так потрудитесь ПОНЯТЬ,о чём Я ГОВОРЮ,а не то,ЧТО ВЫ скондачка приписывете МНЕ, будто Я ОХАИВАЮ СССР! Я только,как и все ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, хотели видеть нашу страну с ПОДЛИННЫМ социализмом, где НЕТ дефицита,люди не толкутся в очередях, не гнутся перед начальством,где...!
А перевёртышами НАТОЯЩИМИ стали те,кто имели ПЯТЁРКИ по МАРКСИЗМУ-ЛЕНИНИЗМУ при СССР, поливая "капитализм" как общество ЭКСПЛУАТАТОРОВ и ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ, а теперь,как полковник КГБ ПУТИН, расцеловываются с ЗАПАДОМ,награждая друзей своих МИЛЛИАРДАМИ долларов за "верную и непорочную службу ДЕЛУ капитала в РОССИИ",не забывая и СЕБЯ,дорогого!
Какие ещё вопросы ко мне?
Анатолий Фёдоров   18.03.2011 09:08