Камасутра для киберлюбовников

Владимир Замятин
      Профессор Чернов шел на встречу со своей старой знакомой  Музой Петровной в приподнятом настроении. Неужели только поздняя любовь подогревала зрелого мужчину? Отнюдь, нет же. Причина этого была весьма прозаичной – помните: «Любовь и деньги правят миром»! Неожиданно сэкономленные несколько рублей в маршрутке удивительным образом увеличили его скромные капиталы. Кондукторша два раза застенчиво проходила мимо, но так и не решилась попросить рассчитаться импозантного пассажира. Сладкое чувство маленькой, но халявы, грело тонкую профессорскую душу. Конечно, и предвкушение встречи с Музой тоже играло значительную роль для чувств и мыслей Александра Сергеевича, хотя при этом профессор испытывал и некоторое напряжение от приближающейся встречи. Надо сказать, что в последнее время гармония  их отношений несколько нарушилась. Муза Петровна стала ощущать себя успешной женщиной, поскольку  шеф ее назначил своим первым замом и хранителем печати фирмы. Поэтому временами она позволяла себе иной раз безосновательно капризничать и наезжать на профессора: то он не то говорит, то не так делает. Вероятно, Муза Петровна отрабатывала на Чернове приемы воспитания вверенного ей невышкаленного пока должным образом коллектива. Александр Сергеевич только недоумевал – зачем красивой женщине превращаться в прапорщика в юбке?! Не лучше ли радовать окружение другими своими качествами? И все же, поразмыслив, Александр Чернов решил, что только его свежевыпестованное  ноу-хау: а именно отрезвляюще-опьяняющий кибернетический секс, нормализует ситуацию.

     Наконец долгожданная встреча флиртующей пары состоялась. После небольшого обязательного застолья, когда оба партнера расслабились, немножко отвлеклись от бестолковых будничных проблем и потешили свои вкусовые рецепторы, профессор нежно поцеловал Музу и признался, что сделал сенсационное научное открытие в отношениях между мужчиной и женщиной - кибернетический секс, который сейчас впервые в мире они будут испытывать вместе. Глаза счастливой женщины  загорелись, и против такого предложения она не стала возражать. Чернов объяснил суть действа. Правило один: она – это робот, а он ее оператор. Правило два: робот должен беспрекословно подчиняться воле оператора.
Александр Сергеевич расположил кандидатку в первооткрыватели посреди комнаты и начал с самого приятного для себя:

     “Снять остатки пуританской стыдливости. Пауза. Быстро одеть этот фиговый листок с уздечкой. Пауза”.

     Робот четко выполнял указания. И это понятно, каждая женщина, поставленная жизненными обстоятельстами в роль матери-командирши подсознательно жаждет подчинения сильному мужчине, как минимум настоящему полковнику. Профессор повторил команды еще три раза и, заметив, что машина несколько сбавила темп своих движений, предложил перейти в автономный режим и подзарядить батарейки. Он вытащил из пакета загодя заготовленный электрический шнур со штепселем, привязал его к ноге Музы и вставил в розетку над кроватью.

     ”Лежать!”- громко скомандовал Чернов, Муза безропотно легла на белоснежную простынь, ожидая, вероятно, тривиального продолжения. Но второе правило взаимоотношений с оператором требовало совсем других действий.

     “Ползи!”- повелительно продолжил Александр Сергеевич. Муза поползла по кровати, однако электрический шнур натянулся и штепсель упал на подушку. Кибернетический робот остановился на самом краю кровати в нескольких сантиметрах от непредвиденной аварии. Со стороны профессору было заметно, что самостоятельных действий машина выполнять была уже не способна, и у нее осталось только одно желание – подчиняться оператору. Это была вершина успеха научной мысли.

     Какие еще действия предприняли профессор и Муза в дальнейшем, пусть останется за рамками этого повествования, дабы не разглашать творческо-коммерческую тайну. Есть смысл изложить только финальный эпизод открытия, чтобы подчеркнуть незаурядность мышления Александра Сергеевича: трепетные тела свежеиспеченных киберлюбовников воссоединились на исписанном формулами компьютерном столике. В результате Чернов и бывший кибернетический робот, весьма довольные друг другом, расслабленно улеглись рядышком и впали в релаксационный кайф.

     В это самое время Сергей Скорпионов, директор Музы, отдыхал с друзьями в баре. Он уже принял на грудь изрядную дозу спиртного и сидел в курилке перед туалетом, куда планировал отправиться в дальнейшем. Но неожиданно скорпионов ощутил неотложную производственную проблему, которую непременно нужно было срочно решить с Музой.
Вследствие этого неземное блаженство отдыхающих  нарушил звонок сотового телефона.

     “О боже, это Скорпионов, как он меня достал, в туалет не может сходить без моих советов!”- воскликнула раздосадованная женщина. Она уже хотела встать и подойти к телефону, но профессор приказал: ” Стоять, в смысле лежать! Я сам отвечу!” Он подошел к столику, взял сумочку Музы, вытащил трубку и приятным голосом произнес: “ Вызываемая женщина для вас недоступна”.

      От услышанной фразы у Скорпионова округлились глаза и сигарета выпала изо рта. Он тупо посмотрел на телефон и подумал: ”Не понял, разве Теплякова – женщина? Она же мой сотрудник! ” Скорпионов еще раз набрал тот же номер. И вновь услышал приятный голос профессора: ”Сергей Александрович, телефон вызываемой вами женщины заблокирован ее оператором”. Эта фраза полностью парализовала мышление Скорпионова. Он круто изменил планы, вызвал такси и отправился домой. А вскоре распрощались и Муза с профессором.
На следующее утро Сергей Александрович проснулся с чувством невыполненного долга. Он, было, собрался уже в туалет, но передумал и позвонил Музе Петровне:

     “Теплякова, где ты была вчера вечером?”
 
     “Сергей Александрович, я гуляла вчера по проспекту Мира и неожиданно встретила представителя кибернетической компании. Они внедряют интеллектуальные автоответчики, определяющие номер абонента и посылающие нестандартные сообщения”.

     “Ну, ты даешь, Теплякова! Кибернетика – это же продажная девка империализма. Меня еще в институте так учили”.

     “Сергей Александрович, это устаревшее мнение. В современной России кибернетика внедряется в жизнь днем и даже ночью”.

     Скорпионов всерьез задумался над тем, как же широко внедряется научная мысль в массы. Ведь и днем, и даже ночью! Еще он с чувством полного удовлетворения отметил, что Теплякова все-таки не женщина, потому - что даже в часы положенного отдыха печется о  производственных нуждах. Скорпионов круто изменил свои планы, вызвал машину и поехал на работу.

      А что же наш Чернов? В последнее время профессор, вдохновляемый Музой, с головой  ушел в исследования по новому научному направлению, результатом которого будет составление  кибернетической “Камасутры”, которую он обещает опубликовать в толстом научном журнале «Вестник Дубенской науки». На него заинтересовавшийся и любознательный читатель может подписаться  в любом почтовом отделении России.