Слепой снег

Пол Муж
 
...Слепым бывает не только дождь,
    слепым бывает
          снегопад.
  Кружат
     "слепенькие" снежинки,  ярко светит солнышко,
          облака расступились
                входом в райские кущи,
            и я капризничаю.


  То мне хочется розового грустного мишку,
    то - белых медведей,
       на льдине,
            которых рисовал Ваенге её папа.


  То мне хочется сноп мимозы,
 то - больших, пушистых и грустных, как мишки, белых хризантем.
С такою жёлтой сердцевинкой,
              как солнышко, которое сейчас светит
                и ослепляет
                снежинок.


 Те снежинки, что покрупнее,
 жмурятся и хохочут,
 бегая на маленьких ножках по двору,
 одеты во сто одёжек.


 Они гоняются друг за другом
 и за Главной,
        высокой и  худенькой  снежинкой.
 

   Главная снежинка
 одета не по погоде,
  на ней тоненькая курточка.
     Она - уже почти снежинка-сосулька,
 но всё равно смеётся,
             убегая.


 Время от времени
 погоня замирает.
 Крупные снежинки
    собирают снежинок малюсеньких,
           лепят из них  комочки,
                и погоня продолжается...


 Иногда
 самые шустрые
 попадают  комочками в Главную Снежинку,
 тогда она подхватывает шалунов на руки
                и начинает кружить...



 
   А я смотрю на них,
 и мне по-прежнему хочется не пойми чего.


То медведей на льдине, которых рисовал Ваенге её папа.

 То белого Умку из мультфильма.

 То ландышей,
       то розовых тюльпанов,
                закутанных, как детсадовцы,
      в упругие зелёные листья...

                А может быть, солёной красной рыбы?


...Где-то в зоопарке умер белый мишка Кнут.


 ... Я капризничаю. За окном -  пушистые снежинки, солнце и облака...

                Слепым бывает не только дождь.




- "Папа, нарисуй белый океан!"

Иллюстрация - сайт  rusdatas.ru